Расскажите, что нужно делать с ASB 3.0 TDI после 100 т км? а то что-то показания разнятся даже в нашем местном салоне ауди))))
на 120 ткм заменил приводной ремень и два ролика. теоретически еще надо было бы ремень ТНВД (он за приводным) но мне не сказали что он там есть)) регламента нет но лучше на 120-140 ткм заменить. еще помыл радиатор)) ну и все жидкости заменить. ТО делаю через 15 ткм. пробег 144 ткм.
Вы знаете, жидкости все я поменял, масло само сабой, фильтра тоже, радиатор мыл еще на 90 т км (очень хорошая вещь). Мне более интересно, что нужно делать с сервисным ремнем, который все крутит навесное?? На это ответа мне никто особо не дает. Все говорят по состоянию, но мне кажется его надо менять в районе 100 т км. Так или не так, расскажите как по опыту? Ремень на ТНВД нужно ли менять?? Вот этот ремень вообще менять никто не хочет в сервисах!!! Как тут отметили регламента то нет))) Это меня в этой ситуации более веселит. Движок надежный (с этим согласен), а регламента нет после 100 т км (Парадокс)!!! Мне тут еще один умелец сказал, что цепи бы нужно проверить) А это правда?
Мне тут просто сказали, без всяких на то причин для меня!!!, что может у меня ТНВД выдает ошибку. Вот я и хочу узнать, что сним бывает и как это проявляется? (если у кого что-то было с ним, может кто менял по причине ...)
Это маркетинг, к инжинирингу никакого отношения не имеет. В двигателе после таких смен ужас что твориться (куча отложений).
пробег 124250.Купил на 98 000.Чё менять надо? Понятно,что после покупки заменил сразу все жидкости и фильтра.Масло меняю каждые 7,5 тыщ км пробега( кастрол).И если не напряжно,посоветуйте где (сервис) и сколько по ценам выползет? А то вчера ручник электрический полетел,супорта задние зажались, на эвакуаторе притараканили в бошь сервис( ВейПарк 71 км внешняя сторона МКАд).Базара нет,парни грамотные,но цены Писец.Проблема была в фишке заднего левого моторчика.Заменили контакт-3500 отдал.Производство работ осуществлялось 30 минут.Да молодцы,напали,победили,но не моей же кровью))))