Доброе время суток , друзья! Тема думаю будет интересовать большинство автолюбителей. Сейчас на складах еще есть запчасти , как быть если они закончаться , а автомобиль у меня находиться еще на гарантии
какие шаги предпринимают дилеры? Неужели вот так , по беспределу немцы смогут нас изолировать в этом вопросе???
Присоединяюсь к теме. ТО скоро, решил поинтересоваться - дилер озвучил цену три раза выше чем до этого стоило . Купил пока что ваговское масло - отдал почти 14 тыс. в прошлом году брал за 4-5, фильтр салона еще нужен - цена 16. Ахтунг
Дилеры , поясните ситуацию ! Я купил три фильтра маслянных три воздушных и масло мотюл один фильтр топливный , на какое то время хватит , а колодки и прочее , ну если что из строя выйдет???Машина на гарантии
жесть конечно, есть же какие то договора на гарантийные машины , понятно что цены вырасли , но почему в три раза??? Что за шизофрения такая??