Давайте обсуждать здесь плюсы и минусы шин, дисков и прочее. А то очень актуально и тем наплодили. Меня вот интересует, например, какая резина наиболее устойчива к грыжам. Вчера пробил оба колеса на прорезиненном переезде жд (вроде рельс не торчал, а когда наехал на резину рядом с рельсом, она прогнулась и рельс вылез). Резина - Мишлен пилот примаси 255.35.19. Ну и водит конечно ее в колеях. Какую новую прикупить? Хотел Нокиан, с ее расширенной гарантией очень актуально для такой низкой покрышки (пробил и поменяют), но вроде нет в таком типоразмере. с расширенной гарантией или бред?
Я тоже под воздействием коллективного разума думаю о мишлене пилот спорт 2. Но он дорогой больно. А кто что знает о TOYO?
Полностью поддерживаю с добавкой - на наших дорогах, поэтому можно брать любую модель, в этом типоразмере откровенно плохих производителей и моделей нет. Разница будет чувствоваться в особых (не дорожных) условиях использования. С точки зрения износа, также у всех одинаково - до первой ямы или "рельса". А так, у всех шумно, жестко, устойчиво на гладкой дороге и "бросаемо" в колеях. Внешне также все выглядят одинаково
У тебя про а4 диски тема А тут глобальная ПО сабжу- активно юзаю мишлен пс2 и где то уже писал: Из минусов-колбасит при резком торможении немного Ведет в колее(само собой) На снегу-гумно В остальном отличная резина, не пожалел о куче выкинутых на нее денег.
Не секртет что на А6,плохая развязка кузова от дорожных шумов...интересно у кого какая резина стоит на А6 и на сколько она комфортна в плане шума... У меня стоит мишлен примаси(не НР) ,грохот от нее в салоне очень сильный,на предыдущей А6,стояла пирелли Р7,тоже шумновата была но меньше чем примаси.По рулежки пирелли очень неплоха.
Рассматривал как вариант Но похоже, что данная покрышка оставила все косяки предыдущей модели мишки - сильное бросание в колеях и рыскание при интенсивном торможении... Тема про диски, тем более на а4. я же предложил обсуждать всЮ! резину ну и диски тоже. И вообще, что за ревность такая :very_cool: сначала тоже придерживался такой позиции, до сих пор считаю, что все примерно одинаково, но ведь нельзя сравнивать мишку например с амтелом :rotate:. Разница всте - таки есть. У каждого бренда и марки резины есть свои плюсы и минусы. Предлагаю их рассотреть на практическом уровне. Кстати, заметил, что в автомобильных журналах обычно испытывают резину на Аудях особенно зиму... Все прально.... На счет снега - отжог! Вообще - то Хака4 есть если на то пошло Согласен, минка пошумнее пирельки будет. ивообще мне прирелли нравилась всегда несмотря на ее быструю стираемость. Интересен вариант Нокиан Z или Haka Z... Кто нить уже юзает?
И все-таки самый жесткий борт у Бриджа. Проверено и временем и собственным опытом. Остальное альтернатива.
Bermut Да неее..какая ревность...ты что Просто мне показалост что это тоже самое что я создавал, но Lin предложил посмотреть на тему шире и с ним согласен Поддерживаю! По тему: 1. Michelin Primacy HP - на мой взгляд самая лучшая летняя резина. Машину брал на 16-ом радиусе этой резины - очень мягкая и тихая. Поменял диски на 17-ые и поставил тоже Мишу - порадовала еще больше: не пробуксовывает, - это самое главное для меня...особенно актуально на старте....не шумная и мягкая вообщем 5+ 2. NOKIAN летняяю НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ РЕЗИНУ!!!! Покупал 2 года назад на предидущей машине...так через некоторое время она стала яйцом и стала бить руль. В шиномонтаже мне сказали что это у всей резины Нокиан...Вообщем Нокиан хорошо делает тока зимнюю резину...и то...шумную безумно, как паровоз и некачественную (делают в России, шипуют в России..шипы потом вылетают в разные стороны) 3. GOOD YEAR. Резина хорошая, но до того, пока вы не попадёте в яму либо в кочку. Если таковое случается - сразу же выскакивает грыжа, что естественно заставляет менять не только покрышку с грыжей, но и другую парную , например переднюю покрышку, так как если вместо плохой покрышки, поставить новую, износ протектора на новой покрышке и рядом стояшей парной будет другой, поэтому надо менять обе. Короче попадалова как минимум на 10 тыщ. Поэтому лучше купить более качественную резину. В принципе вот...
Совершенно не согласен. Отъездил на летних нокиан 2 сезона - на своей машине Hakka H 205/55/16 - очень тихая, прекрасно справляется с квапланированием. Никаких проблем с жесткостью не было, хотя попадал на ней в ямы на 200 км/ч на трассе На служебной сейчас приобрели Hakka Z 225/45/17 - впечатления за 1000 км отличные
Повторюсь, что "можно брать любую модель, в этом типоразмере откровенно плохих производителей и моделей нет". Амтел и другие аналогичные производители такой типоразмер не выпускают (я не нашел). А те, кто выпускают такой типоразмер (255/35r19), должны иметь достаточно высокотехнологичную производственную базу и известный бренд (торговую марку) для продажи такого не распространенного типоразмера. Плюсы и минусы такого типоразмера не заметны при обычных дорожных условиях, их можно почуствовать только на полигоне, ИМХО. Основным критерием покупки таких шин является приверженность марке, основанная на эксплуатации распространенных типоразмеров.
Иронию принимаю, возможно вы действительно относитесь к тем водителям-профессионалам, для которых понятна и имеет значение разница между шинами данного типоразмера (255/35r19) у разных производителей. Поздравляю Вас, я не встречал таких людей, которые действительно могли почувствовать разницу между шинами разных производителей в обычных дорожных условиях. В большинстве случаев отдавалось предпочтение производителю, о котором делались выводы на основе его шин совершенно другого типоразмера. В качестве примера процитирую Macron-1: "1. Michelin Primacy HP - на мой взгляд самая лучшая летняя резина. Машину брал на 16-ом радиусе этой резины - очень мягкая и тихая. Поменял диски на 17-ые и поставил тоже Мишу - порадовала еще больше: не пробуксовывает, - это самое главное для меня...особенно актуально на старте....не шумная и мягкая вообщем 5+..." По моему мнению, надо просто докупать колеса такого размера к имеющимся взамен разбитых, а при замене или приобретении комплекта ориентироваться на доступность последующей быстрой докупки разбитых шин.
Езжу на 19 радиусе, резина 255/35/r19 Pirelli P Zero Rosso... чуть шумновата - но в целом все ок! Контик спорт 3 говорят оч неплох!
А шумновата по сравнению с чем? А чем и по сравнению с чем "Контик спорт 3 оч неплох"? Кто это говорит?
стояла летняя Пирелли ПиЗерро Россо....245*45 R18 ....оценка 2 из 5 баллов (супершумная и колейночувствительная), поставил Йоко v550 AVS db тот же размер....очень тихо!!!!...приятно тихо!!!!...шум есть (там где должен быть шум))), но какой-то низко частотный...как тихое бульканье чайника)...колейность меньше заметна...заметна, но терпимо...резина мягче...резко менять напроавление - чуть плывет...но по прямой - 5 баллов....так что хоть и не новая модель - я доволен......