Сегодня с утра было +3. В машину принес ноут, подключил, завел авто, начал мониторить температуру масла в коробке и температуру мотора. Лирическое отступление. Не курю, поэтому время для прогрева машины отвожу так: как стрелка темп. ОЖ чуть-чуть переползла за первую (самая нижняя) риску, в этоже время климат увеличивает скорость вентилятора, а сиденья становятся тепленькими ))) Обычно в около нулевую погоду это 5-7 мин. Затем по 2 раза по 10 сек АКПП во все режимы и вперед. Сразу вопрос: достаточно ли этого прогрева в 0? -5? -25? Теперь к сути дела. После всех вышеописанных мероприятий по прогреву ноут показал, что температура масла ВСЕГО 10 градусов. Этого достаточно для того чтобы ехать? При этом, даже после проезда около километра по дворам температура остается 14 градусов. Нужно ли до какой-то определенной температуры греть АКПП? В общем выскажитесь по услышанному...
ИМХО, достаточно чтобы мотор провёрнут 3000 оборотов, чтобы полноценно смазался двигатель, это примерно 4 минуты, это при минусовой температуре... Когда тепло достаточно 1-2 минут, когда морозы сильные от -25 - минут 7 стою...
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро У меня коробка механика,а двигатель грею в зависимости от t*,после того,как упадут обороты (~2-3 минуты),начинаю потихоньку двигаться. При движении двигатель быстрее набирает t*,главное обороты высокие не давать,где-то 1.5 до 2 получается.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро а я делаю так завел подождал 1 мин потом коробас на D и на ручник и жду как начнется движении стрелки температуры а только потом еду
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро интересное решение. А коробасу плохо от этого не будет?
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Это дело каждого, жду до того момент как на холостые переходит, потом еду просто без резких ускорений.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро вопрос для тех кто сразу едет: у вас первые километры коробка при переключении не дергает?
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро да есть такое но не сильно
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро от чего ему должно стать плохо он так лучше греется
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Не нужно ничего греть, если сразу после трогания не давить на гашетку, обороты упали и вперёд. Коробка сама знает что холодно, поэтому и не переключает как обычно, а пилит на первой передаче первые метры. Для хорошего масла температурный диапазон от -25 до +100 ничто.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро интересная тема. так что с АКПП
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро +1000 Полностью согласен.Третья машина с автоматом, никаких проблем.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Вопрос - были атмосферники ,был режим прогрева двигателя.Сейчас дизель и нет никакого режима прогрева ,то есть как завел так сразу встает в холостой ход и все. У всех дизелей так или только у меня? Спасибо.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Завожу, обороты падают, еду. как только стрелка на 90 - начинаю активнее жать. масло прогрелось - тапка в пол.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Завел, дождался падения стрелки до хх (1-2 мин.), далее селектор акпп в режим R на 1 минуту (большая нагрузку на акпп) + 2 минуты в режиме D = поехал. Двигатель все равно крутит передачи до 3000 оборотов, как не едь. Поэтому уверенно зажимаю педаль акселератора и до первого светофора = авто теплый-теплый
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Обратил внимание что на 3.0tdi после запуска стрелка встает на 900 оборотов, а потом (это происходит когда машина полностью прогрелась) спускается до 850-830. Летом можно было дождаться спуска стрелки на холостых минуты за 3-5, при том, что машина не прогревалась полностью. Сейчас, когда около 0 она и за 10 минут не спускается (спускается только когда ОЖ до 90 доходит). Кто знает, что это за режим 900обмин?
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро зажимаешь тоже с помощью ручника?
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро Пока не морозит - да, потом буду ногой держать. Бытует мнение, что именно так и следует прогревать акпп - ты прав.
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро при -20° греть на холостых что дизель, что ФСИ можно до посинения или до выработки топлива из бака даже обычный инжектор будет греться почти бесконечность. За это время свечи, клапана, и прочие детали ЦПГ покроются толстым слоем шоколада? А вот нет, нагара. прогрев на холостых актуален для Жигулей с карбюратором и подсосом так что тема для некрофилов
Re: [обсуждение подготовки к зиме] Сколько времени вы с утра прогреваете мотор и коро При температуре +5 гр., на приборной панели появляется значок снежинки - авто уже подмерзло и требует прогрева. А что говорить о конкретных минусовых температурах?