Здравствуйте!Кто нибудь пробывал поднять клиренс у данного автомобиля.Если есть такие поделитесь опытом.
Re: A5 Sline клиренс а как его можно поднять??? клиренс измеряется в сантиметрах, сколько сантиметров вы жмете от груди? клиренс обычно не поднимают, а увеличивают.
Привет одноклубникам! Начал присматриваться к а5, а сейчас езжу на четверке b8. Живу в подмосковье, где совсем не радует дорожное покрытие. В связи с этим остро стоит вопрос клиренса. Вот и задаюсь вопросом, не превратится ли езда на а5 в постоянное застревание зимой и чирканье днищем. Как у вас обстоят с этим дела, хватает дорожного просвета? Что если выбираетесь загород? Может у кого-то есть реальный опыт сравнения а4 и а5, у 4ки просвет вроде 160-165мм, а у пятерки? Какие вообще оф.данные - что-то они разнятся от сайта к сайту, то 120, то 148 мм? Есть ли какая-то разница у рестайлинговых моделей, дорестайла и спортбеков? Спасибо за внимание!
Re: Клиренс А5 Особых проблем на мой взгляд не будет, прошлую зиму отездил на заднеприводной бмв 3шке с задним приводом, у нее был задний привод и клиренс как у А5) Но quattro должно помочь ситуации, по крайней мере весной в Дождь был удивлен как спокойно заехал на довольно крутую глиняную горку от реки. Я уже привыкший к бмв начал думать, а где у меня лопата лежит? но на мое удивление я просто нажал газ и тихонько в натяг просто без единой пробуксовки вьехал))
Re: Клиренс А5 Сам живу в ближнем замкадье и жду зимы проверить высоту клиренса и работу quattro В первый день как купил машину тоже боялся что буду цеплять днищем или бампером при переезде высоких бетонных лежачих полицейских. Однако все норм - нигде ничего не цепляю, на подземных паркингах с уклонами под 30-35 градусов тоже съзжаю и заезжаю без проблем.
Re: Клиренс А5 Аналогично, недавно взял пятерку и боялся любой кочки и бордюров. Напрасно-везде где надо проезжаю без проблем. В разумных, конечно, пределах.
Re: Клиренс А5 А я недавно съезжал с бордюра и передним днищем снес бетонный угол этого самого бордюра - хороший такой кусман Потом после парковки смотрю - из под днища что-то течет. Думал масло, оказалась вода от кондея В сервисе посмотрели - днище машины довольно прочное оказалось
Re: Клиренс А5 Ну вообще, на а5 на бордюр запарковаться это серьёзная операция, если бордюр выше 7 санитмеров.
Re: Клиренс А5 Спортподвеска, клиренс 115, особых проблем прошлой зимой не имел. Ездил на дачу, с кваттро вообще доехать не проблема. Правда паркуюсь в основном попой к бордюру.
Re: Клиренс А5 если у спортподвески С лайн клиренс 11,5см, то стандартная подвеска на 1см выше - т.е. 12,5см.
Re: Клиренс А5 Приятно удивлен, не ожидал таких ответов честно говоря.. Вот про рестайлинговый инфинити g sportsedan (там 132 мм) все говорят, что постоянно скребут и задевают. Неужели финик ниже или просто обладатели пятерок ездят аккуратнее. То есть, если нет спортподвески, то дорожный просвет 12,5 см (честно говоря пугает разница в 4см после 16,5 на a4). А по поводу рестайл/дорестайл и купе/спортбек - никаких отличий нет? UPD.. Пока писал появилось новое сообщение.. Где бы все-таки посмотреть оф.данные.. Пойду искать)
Re: Клиренс А5 я когда перед покупкой озаботился этим вопросом - на всех сайтах инфа была что клиренс 12см. Знаю что разница между обычной подвеской и подвеской S line (т.н. спорт подвеска) составляет 1см.
Re: Клиренс А5 Я тоже помню вроде на дорестайле везде было 120 мм, а сейчас вот в каталоге на драйв.ру и ещё на некоторых сайтах на рестайлинговую модель указано 148 мм. Вряд ли просвет изменился, наверное просто маркетинговый ход от ауди, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей...