Планирую попробовать свои силы на кольце.Видел/слышал мнения, что 17-ые диски будут предпочтительнее 18-х, т.к. они сами по себе легче и за счет меньшей ширины меньше нагрузки на подвеску и трансмиссию. Машина - А4 DTM. В связи с этим вопрос, что выбрать: Диски: 17 или 18 Резина: Слик или полуслик/псевдослик. Каковы мнения?
если на кольцо,то однозначно широкие брать надо. 17 ые берут, потому что их много завозят. 240ой 17ый слик используется в РТСС. Брать полуслик - это сомнительное удовольствие. В городе шляпа и на кольце не совсем уютно. Проще 2 комплекта иметь. Опять же, немаловажный момент - полуслики за счет жесткой боковины весят очень не мало. Полноценный слик как пушинка. Если еще учесть, что резина, это крайняя точка на окружности колеса, то ее вес крайне важен с т.з. инерционных сил действующих на колесо8 Из разрешенной в городе резины очень круто - это Мишлен Кап. Кроме цены придраться не к чему. Держак аццкий! А так набор стандартный, то что юзают и то что в продаже скокойно имеется Адваны АД48, Йока А005, Потенза RE55s, Тойо888, Потенза RЕ070 Я лично для себя выбрал размерность 285 и 270ый слик (у слика в размерности указывается рабочая поверхность покрышки, поэтому это аналог 315 резины)
по закону нет, но у нас в стране все можно. Слик если не резаный, то у него протектора нет, а об обязан быть не менее 2 или 3мм (уже не помню, сколько точно по регламенту ТО положено). Резанные слики все равно юзать нельзя из-за состава. На холодную он совсем пластиковый. Даже полуслики и то не все для города предназначена. Например Потенза RE55S с жестким составом запрещена к использованию на дорогах. А с мягким и средним - разрешена. Преимуществ сликов перед обычной резиной для городской эксплуатацией я не вижу. Резаный слик гудит как самолет, не имеет бортика, защищающий диск от бардюров, скачет по колее как потерпевший. А на кольце это песня. Машина на слике переходит на новый уровень. Срубаешь разом несколько секунд с круга. Если хочется очень крутой держак в городе при сохранении удовлетворительного комфорта перемещений, то выход один michelin cup
О!! Спасибо большое. В общем-то под кольцо я буду брать естественно другие колеса полностью, т.е. еще один комплект, видимо 17-ый. А где можно найти или посмотреть соответствие размерности сликов по отношению к обще принятой маркировке колес ширина-высота профиля/радиус? Есть еще резина Federal, многие на ней ездят, что про нее можно сказать?
на счет размерности хз. Вообще ширина покрышки - вещь загадочная. RE55S в одной и той же размерности значительно шире например, чем RE050. У сликов все размерности указаны в миллиметрах. Ширина именно рабочая поверхность. 17ых 240ых насколько помню чаще всего встречаются с профилем 610, 620 и 640. 640 мне в Легаси не влез, слишком высокий был. Федерал пару лет назад был редкостной какой, но дешевой (разлезались по шву и т.д.). Изменилось ли сейчас ситуация с ними - не знаю.
Я ездил на RE01-R в городе очень она мне нравилась. но терзали сомнения, насколько от нее толк будет на кольце. Теперь есть понимание, что полуслик скорей именно для города нужен. З.ы. я как-то ехал по М1, был дождь и в правом ряду кралась 99 на сликах, представляю, как им было не по себе.
Re01 отличная покрышка. Для покатушек очень даже, еще дрифтеры ее любят, значит она при перегревах не "плывет". Самое забавное, что я юзал, это мягкий дождевой слик мишлен. В городе на ура ездил. Но гул был громче выпуска, а по сухому износ космический. Зато с т.з. именно управления в городе - никаких нареканий)))
Более менее сейчас у федерала с качеством спортивной резины. По практике спринтов, 595 RSR объезжает неову 08, FZ-201 держит лучше 048 во всех компаундах. А вообще на какую ауди собрались слики то ставить? И где на них ехать? В каких классах?
Ауди указана в первом посте. В машине по железу сделано все, кроме турбины, штатная к03 будет заменена на к04 ориентировочно в течение месяца. Про классы речи нет, это будет первый опыт. Просто покатушки.
Бери полуслики, четко пройдешь в турбосток. А со сликами тут же вылетишь в анлим к монстрам. Хотя вроде теперь и туда не впишут без каркаса. Зависнешь в междуклассье)