Доброго времени суток. Хочу рассказать, а точнее предупредить тех, кто хочет «тунинховый обвес» за недороха. Сам такой же, так что прошу сильно не пинать и не орать колхоз (сам знаю). Долго сам пускал слюни, изучая предложения в Интернете. И … в итоге купил. Я не буду в даваться в подробности где, как и что, как вёз и прочее (это отдельная история =). Но радость быстро закончилась. Повертев, понял, что гемора по установке будет выше крыши, потому как со внутренней стороны бампера абсолютно пустые. Поиски конторы где всё готовы сделать под ключ не нашёл (с таким ни кто не захотел связываться, со словами «если бы тут 4 винта прикрутить и всё», 4 винта я и блин и без вас прикручу). Короче решил сам ставить. Были куплены 2 внутренних пластиковых усилителя бамперов (от калины и кажется от нивы), стеклоткань (квадратов 10), эпоксидки (в сумме литра 2-2.5), перчатки резиновые (пар 6). Скажу сразу, портить родные бампера не было ни малейшего желания, что-то из них вырезать, нет. Усилители АВТОТАЗА были порезаны, обмотаны в стеклоткань с эпоксидкой, плюс потом слоёв 5 сверху и вклеены. Фото увы не сделал. Из стальных пластин вырезал крепежи с отверстиями, подогнал по местам, прикрутил на саморезы и сверху ещё 5 слоёв. Высохли, начал примерять … вообще труба. Зазоры кузов-бампер не совпадают на столько, что просто *и***ц. А передний бампер с правой стороны вообще торчит в сторону. Пришлось делать надпилы, греть монтажным феном (в данном мероприятии вещь №1), выгибать и с обратной стороны всё та же пресловутая стеклоткань с эпоксидкой не жалея. Чтоб зазоры были ровные: обклеивал крылья малярным скотчем по краю и двухкомпонентной шпаклёвкой выводил в плоскость. После высыхания бампер снимал и напильником выводил до нужного результата. Плюс ко всему, не знаю почему, но между бампером и «клювом» капота оказалась щель в см 1,5 ??? Вырезал из пенопласта тонкую полоску, обернул стеклотканью с эпоксидкой и проложил на месте щели. Важный момент: все детали надо обязательно прогреть феном. Внутри много пузырьков, которые от нагрева лопаются, потом заделать шпатлевкой (на фото). Потом отдал на покраску, где хлопец ещё 2 недели выводил их на чистовую и только потом задул. Сетку вклеивал на чёрный герметик для стёкол. Накладки на пороги клеил на тот же стекольный герметик и по краям по саморезу. В итоге получилось прикольно, но нуевона, больше не свяжусь.
Получилось зачетно, готовые решения типа реплики всегда так встает, за очень редким исключением. Сейчас собираю хонду другу, посностью потрашим передок и переделываем по собственному дизайну, в ход пошло все, и бампер и оптика. Без большого желания, кучи нервов, времени и чьей то там матери лучше не подходить к таким процессам. За проделанную работу респект!!!не испугало тебя кривизна изделия за что и получил отличный вид машины!
Меня весной такое ждет)) права бампера примеряли - таких дырок-ямок-кривостей небыло.... Как туманки снизу в дырки закрепил? И какие? меня идея их внедрения не покидает уже ночами даже)
Молодец! Хорощо получилось - и модель навесов выбрана изначально красивая, и работа проделана достойная!
Туманки увы кЕтай. Хотел хеллу микро де, долго искал, а когда нашёл ... за такую цену пусть идут в опу, принципиально не возьму (речь шла про галоген). Первичная стоимость, если память не изменяет 15100 р. передний-задний бампера + накладки на пороги. Заказывал тута www.designag.ru (потому что у них хотя бы был физический адрес указан, понимаю звучит смешно, но у остальных только почтовики и отсилы сотовые). Правда заказывал с перекладиной в задний бампер, а пришло без. Но может это и транспортная компания его **** , попути. Неее =), бампер не отдам. Смысл в том, что час времени и эти снял, а старые поставил.
Случайно нашёл фотографии процесса. Добавил туда же. http://photofile.ru/users/smn1985/200279467/?page=1 Как выглядят бампера изнутри.
http://www.tuningart.ru/index.php?categoryID=3091 тут цены ниже выбор такой же (товар тот же), думайте сами что лучше для вас=)