Слышал,что не так сложно имея прямые руки. Так из чего же лучше: 1)Макрофлекс 2)Блочный пенопласт Не понимаю сам процесс и те кто делал делится не хотят. Допустим купил я макрофлекс,снял старый бампер. После этого,что? Сам кузов начинаю обливать пеной и после того как она засохнет несу на доработку(т.е. обтачиваю и выравниваю,подгоняю нужную форму)? Затем укрепляю. Тоже как? Чем потом их обрабатывать для прочности?Слышал,что эпоксидкой(ЭПД) и стеклотканью. Как именно и в какой последовательности? Либо нужно все-таки делать так? Поливаю пеной бампер. Создается некая матрица и из неё уже начинаю лепить? Если берется пенопласт, то явно матрицу не сделать,значит, работа сводится только к тому,что-бы все выточить и подогнать? Так раньше делали кораблики Кто делал что-нибудь подобное, расскажите как. Поделитесь опытом. Вот здесь можно почитать,но как-то не понятен процесс создания и картинки открыть не могу. http://celica.com.ua/wwwboards/viewtopic.php?t=966&postdays=0&postorder=asc&start=0
Слой стеклоткани крепишь на то шо получилось и всё смазываешь эпоксидкой.... ждёшь сутки и опять накладываешь слой стеклоткани и снова эпоксидкой. Можно ещё раз повторить для большей прочности. Далее наждачкой или ещё чем шлифуешь, шпаклюешь, грунтуешь, красишь - сохнет - одеваешь - смотришь - думаешь , что надо бы ещё потренероваться - через пару тройку бамперов будет тебе мега счастье. Начнёшь делать пиши чё получается, я тоже увлекаюсь.
Теперь понятно как укреплять. Спасибо за помощь. Но вот как первоначально делать? Создавать матрицу я так понимаю? Как её лучше сделать? Предположение: Старый бампер нужно обливать пеной и потом снимать,что получилось, после того, как высохнит. И на то,что получилось добавлять рисунок. Сложность при снятии,вроде бы пена должна будет прилипнуть и при снятии все развалится. И сама эта матрица ветхая будет какая-то,если не развалится при снятии. Да её и снять-то не реально. Либо изначально берется блок пенопласта, внутри все вытачивается под типа новый бампер и внутрь потом пеной заливается. Как-то сложновато?! Тогда проше без всякой пены сразу кусок пенопласта обрабатывать подгоняя к кузову. А вот если место переднего бампера облить и снять вроде тоже вариант. Но пена из балончика выходит струёй приблизительно сантиметров по 5. Как же все-таки правильнее сделать?Из чего и как делают матрицы?
Надо вообщем попробовать сначала из пенопласта вытачивать. Не понятно куда там макрофлекс льют. Если много срезали пенопласта, заливают недостающее пеной наверное Ян я прочитал,что ты делаешь обвесы из композита. Подскажи как лучше сделать? Или там технилогии за деньги продают? И что такое композит, это из нескольких материалов,а каких?
Эту тему уже обсуждали на форуме. Пройдись поиском. Наврядли снова кто-то обсуждать захочет, т.к. процесс достаточно трудоемкий и муторный. Большинство форумчан сделали вывод, что проще купить готовый обвес. Может быть для понимания процесса тебе пригодится эта ссылка http://www.6park.com/enter7/messages/gvk21098.html
Слушай,как самому это сделать,не знаю, но у вас в Латвии есть такая контора http://www.eurospoilers.com Цены - халява,можно полный обвес (передний спойлер,задний спойлер,спойлер на багажник,реснички,боковые обвесы) за 225 евро купить. Вот по поводу качества не знаю,никто из знакомых оттуда ничего не покупал, думаю в середине лета к вам прошвырнуться по этому поводу. Если можешь,прозондируй это местечко,может действительно стоящая тема? Просто если так,то это может даже дешевле оказаться,чем стоимость макрофлекса :[:]||||||
2 IKS Искал я по поиску не нашел, попробую еще раз. Тут вопрос не в том,что-бы подешевле. Просто самому всегда приятнее, особенно,если есть результат. Трудолюбивые азиаты, как всегда переплюнули всех. Судя по всему легче все-таки из пенопласта подогнать. Буду пробовать. 2 cannibalica Контора эта у нас давно. По качеству, как повезет. Иногда делают бампер ,что руку можно в шель между кузовом засунуть, а иногда очень даже прилично. Т.е. следить за ними надо и намекнуть,что если плохо сделают платить не будешь. По прочности ничего не могу сказать,очень даже хорошо, имхо через чур. После аварии передний бампер почти целый, зато из-за того,что он не сломался,помялись крылья,капот и ланжерон ушел. Т.е. демпферные качества бампера там не учитывают, нет там никаких буферов и отбойников. Сам не ломается и собой ломает все остальное. Вот такие вот прочные бампера, засчет эпоксидки и стеклоткани. Я даже мог востановить бампер, зато остальное слишком дорого было б. Но в аварию-то не каждый день попадаешь, поэтому смело можешь заказывать,только следи что-бы все грамотно подогнали. И там цена без покраски.
Опять про eurospoilers. Так у них на складе ничего значит нет,и всё только по заказу? Хотя,если ты говоришь,что криво могут сделать,то лучше,конечно,чтобы на месте и установили.А если приехать,оформить заказ+покраска/установка,сколько времени пойдет,очереди большие? Просто если дело на неделю... Жить-то тоже где-то надо,не буду же я в машине всё время ночевать,а за гостинку можно столько выложить,что не так уж и дешево всё встанет.
хех, написал им письмо, могут ли они прислать в Москву эту мутотень и могут ли др. обвес сделать. посмотрим че скажуть...
Из пенопласта умрёшь точить. Пеной тоже не заливают. Бампер мажут толстым слоем вазелина и в гипс - вот тебе и матрица. Сам я заморачиваюсь с пеной - но делаю всякие накладки. Смотри, допустим нужен на заднюю дверь хечбэка спойлер, делаем так - крепим по всей длине газету, что бы плотно прелегала, и заливаем это место пеной. Сохнет - снимаешь прям с газетой - идеальное сцепление с крышей, нет зазоров. Газету начдачкой снимаешь и пилишь, точешь что надо.
A v etoi kontore http://www.eurospoilers.com/ oni ustanavlivajut sto proizveli? .......i na kakom to forume ja melkom 4ital sto oni v Estoniju dostavlajut eto delo sto ehat tuda i ne nado, vot tolko pritenzii po ka4estvu uze naverno slozno budet pridevlat.
to Russian Man Спасибо за совет. Примерно понял, попробую что-нить сделать. Если что сообщу че получается.
2 аббат. Ну что, падре, вам сказать на ваши вопросы:very_cool: Попробовать однозначно стоит, если еб...ся больше не с кем Я тебе скажу, что как обыватель тоже очень просто представлял себе этот процесс, думая что за 10-ку денег смогу поставить производство обвесов. ХЕР! Денег ушло в разы больше, потому что для качественного производства пластика необходимы технологии и оборудование. Технологии можно изложить, но вот незадача: тебе, например, надо взять какой-нибудь гель Polyte. Тебе его нужно 4 кг, но он продается только в 20-ти литровых ведрах. И так со всеми компонентами. Далее температурный режим. При 20 С смола отвердевает около суток, при 70 С минут 7-8. При 30 градусах в помещении ты даже ткань не сможешь промочить смолой, потому что она начнет отвердевать минут за 10... И таких мелочей масса. У тебя будут косяки, а они будут, и ты даже не будешь знать в каком месте рыть. Вот как-то так
На голом энтузиазме не уедешь,ты прав,Ян. Но человек-то ведь потому и спрашивает,что да как. Может,у него денег-то как раз куры не клюют,и время и желание есть,и помещение подходящее. Никто,конечно не ждет,что ты вот так возьмешь и расскажешь ему как ты сам дошел до производства обвесов. Может,кто еще каких-нибудь полезных ссылок зашлет. Кстати, он живет в другой стране и ни клиентом,ни конкурентом тебе быть никак не может,так что ты мог бы чисто по доброте душевной ему в ПРИВАТЕ хотя бы вкратце рассказать,что и как. Глядишь,может помог бы человеку свой малый бизнес начать,а может он, услышав о предстоящих трудностях и затратах,решил бы - а ну ее нафиг,эту затею!
Yan... полностью согласен что без опыта не стоит замарачиваться, но если хочется попробывать, эпоксидка продается свободно, стеклоткань тоже. Эпоксидка от двухсот грамм , ведрами брать не надо , для пропитки метра стеклоткани( при определёном опыте) достаточно 250грамм разведеной смолы. есть и другая технология...... Но чтоб хороший результат получить надо 1. сделать элемент , прогрунтовать, прошпаклевать, вышкурить. 2. по нему стелать матрицу. просушить,. 3 снять матрицу,прошпаклевать, прогрунтовать,вышкурить 4 потом сделать нужный элемент..... Если сразу делать на пенопласте или пене монтажной то вес готового изделия будет очень высок....... Да кстати, ешё и пары эпоксидки очень вредные, при попадание на кожу может быть раздрожение. Сам занимался изготовлением сполеров на 2109 и 2199 и пеороги на 8-ки и 9-ки . лет 10 назад
Не ребят бизнес я не хотел организовывать по производству обвесов. Лично для себя и ради интереса. Сделать что-то своими руками,как я говорил довольно приятное дело. Ян ты сказал, как отрезал. Выглядит серьезно и сложно. Так как у меня теперь машина маленькая и спортивная(mk4, Ford xr3i),то и обвесы ей будут как-раз кстати. Уже нашел то, что хотелось бы сделать. http://www.autocompact.com/images/FEperformancepart_2.jpg Выглядит очень прилично. Думаю сделать это тоже будет не просто. Вполне возможно,что плюну на все это дело и закажу в мастерской. Узнаю информацию,что-бы зря не портить материалы. Время вроде бы появляется свободное Ян ,пример Литвы,это ты случайно не про братьев(не помню фамилию) говоришь,которые на свою Мазду 323 сделали своими руками очень симпатичный обвес в стиле акулы? Помоему они как-раз после этого организовали собственную мастерскую
Я только "ЗА", если кто-то что-то делает своими руками. От многих подводных камней предостеречь не смогу, так как сам производством не рулю, у меня на это специальный человек есть. Удачи!