Собираюсь приобрести данную модельку. Какие будут у коллег соображения? Комплектация COSMO, пробег 82000, на 70-ти тыщах замена масла в АКПП.Цена вопроса за авто 465 тыр! Еще не торговался). Думаю завтра ехать смотреть, 250 км от дома! Спасибо!
C двигателем 1.8 прекрасный безпроблемный авто. Знаю 4 владельцев с таким и никаких проблем. У папы пробег 130 т.км , была замена тока датчика температуры ну и расходники. Главное что б не битый был.
Там надежный японский aisin. Проблем нет. Знакомый владеет сервисом опель, к коробкам говорит никаких нареканий, кроме тех что esytronik робот, который ставят на 1.6. Двигатель 1.8 самый удачный и беспроблемный, его ставят щас и на шевроле круз и на инсигнию.
У опеля с двиглом 1.8 и автоматом есть очень неприятный косяк: на 70-100 тык пробивает радиатор и антифриз выливается в коробку (это практически у всех моделей). Как итог: замена радиатора и ремонт коробки.
Это было на машинах до 2009 модельного. Хотя, наверное, конструктив остался. Меняли жижу в АКПП из-за чего?
Жижа в АКПП меняется на 60000км. по регламенту.У жены данный аппарат 2007 года,cosmo,1.8 автомат.Отличный мотор,хорошая коробка AISIN.Проблемы с ними были на некоторых авто,где стояли бракованные радиаторы.У дилера можно проверить входит ли конкретный авто в зону риска по ВИНу. Рулится отлично,тормозит хорошо.Единственный косяк-очень слабая шумоизоляция.
Проблемы были не на некоторых авто, а на практически всех. У бывшего начальника была Вектра: на 50 тык замена радиатора и ремонт коробки. Правда по гарантии.
Верно - старый автомат на младших моторах был подвержен попаданию ОЖ в масло коробки. Там единый контур охлаждения. Удачливые и по паре раз успевали по гарантии поменять.
Во дела, блин!!! Шо ж мне так везет на автоматы(( .. Так при пробе радиатора ОЖ уходит? или масло выдавливает в ОЖ?...Так понимаю, это сразу будет заметно, если такое случится?!... Тока приехал на нем) Вроде всё супер!
ОЖ уходит в коробку и перемешивается с маслом. Далее - выход из строя коробки. Насчет того, что заметно: вряд ли. Почему то все спохватываются, когда коробка уже подлежит ремонту.
Вссё! Коробас заменен был по гарантии. Вопрос: как ведут себя радиаторы после замены? Предыдущие косяки учтены в конструкции???
Фирма Valeo производитель радиаторов с 2008 года немного изменила конструкцию радиаторов, и данная проблема стала менее актуальной, но иногда и случались попадания ОЖ в коробку. Рекомендуют использовать при замене только оригинальный радиатор с 2008 года, неоригинал нивкоем случае. Также сервисмены ставят 2 ой маленький радиатор коробки от Форда, что полностью исключает эту проблему. Цена в москве за это от 3000 до 5000 р.