Обзор Opel Astra 2007 АКПП 1.8 Хэтчбэк

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Букс, 19 окт 2011.

  1. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Собираюсь приобрести данную модельку. Какие будут у коллег соображения? Комплектация COSMO, пробег 82000, на 70-ти тыщах замена масла в АКПП.Цена вопроса за авто 465 тыр! Еще не торговался). Думаю завтра ехать смотреть, 250 км от дома!
    Спасибо!
     
  2. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    #2 Grafik, 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    C двигателем 1.8 прекрасный безпроблемный авто. Знаю 4 владельцев с таким и никаких проблем. У папы пробег 130 т.км , была замена тока датчика температуры ну и расходники. Главное что б не битый был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    А как служт АКПП???..А то меня мой мульт выбесил) Не хочелось бы опять нарваться на подобное.
     
  4. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Там надежный японский aisin. Проблем нет. Знакомый владеет сервисом опель, к коробкам говорит никаких нареканий, кроме тех что esytronik робот, который ставят на 1.6. Двигатель 1.8 самый удачный и беспроблемный, его ставят щас и на шевроле круз и на инсигнию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Спасибо, дружище! Теперь точно еду смотреть!
     
  6. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    У опеля с двиглом 1.8 и автоматом есть очень неприятный косяк: на 70-100 тык пробивает радиатор и антифриз выливается в коробку (это практически у всех моделей). Как итог: замена радиатора и ремонт коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Это было на машинах до 2009 модельного. Хотя, наверное, конструктив остался.
    Меняли жижу в АКПП из-за чего?
     
  8. stranniks

    stranniks Участник форума

    5 апр 2009
    276
    A4/B6 1.8TQ 6МКПП
    Жижа в АКПП меняется на 60000км. по регламенту.У жены данный аппарат 2007 года,cosmo,1.8 автомат.Отличный мотор,хорошая коробка AISIN.Проблемы с ними были на некоторых авто,где стояли бракованные радиаторы.У дилера можно проверить входит ли конкретный авто в зону риска по ВИНу.
    Рулится отлично,тормозит хорошо.Единственный косяк-очень слабая шумоизоляция.
     
  9. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Проблемы были не на некоторых авто, а на практически всех. У бывшего начальника была Вектра: на 50 тык замена радиатора и ремонт коробки. Правда по гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Верно - старый автомат на младших моторах был подвержен попаданию ОЖ в масло коробки. Там единый контур охлаждения. Удачливые и по паре раз успевали по гарантии поменять.
     
  11. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Во дела, блин!!! Шо ж мне так везет на автоматы(( .. Так при пробе радиатора ОЖ уходит? или масло выдавливает в ОЖ?...Так понимаю, это сразу будет заметно, если такое случится?!... Тока приехал на нем) Вроде всё супер!
     
  12. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    ОЖ уходит в коробку и перемешивается с маслом. Далее - выход из строя коробки. Насчет того, что заметно: вряд ли. Почему то все спохватываются, когда коробка уже подлежит ремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Букс- не пугайтесь)) следите иногда за уровнем ОЖ, а масло в коробке после покупки лучше поменяйте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    А предотвратить это никак нельзя? Что там за трубочки такие хлипкие:cry:
     
  15. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Да все там нармально. Следите за машинкой, и все ровно будет. Ож просто так быстро не уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Вссё! Коробас заменен был по гарантии. Вопрос: как ведут себя радиаторы после замены? Предыдущие косяки учтены в конструкции???
     
  17. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Насколько знаю, на замененных коробках проблем не возникает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Думаю что больше вам расскажут на astraclub.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Да там как-то медленно дело с ответами)
     
  20. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Фирма Valeo производитель радиаторов с 2008 года немного изменила конструкцию радиаторов, и данная проблема стала менее актуальной, но иногда и случались попадания ОЖ в коробку. Рекомендуют использовать при замене только оригинальный радиатор с 2008 года, неоригинал нивкоем случае. Также сервисмены ставят 2 ой маленький радиатор коробки от Форда, что полностью исключает эту проблему. Цена в москве за это от 3000 до 5000 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...