Засматриваюсь конкретно на данный экземпляр, поиском пошукал мотор 1.8Т(163hp) вполне ничего такой ,- должен жить, смущает вариатор, не нашел явных тем про него(наверное плохо искал) . Гуру расскажите Ваше мнение, больше интересует расклад по самой комплектации и перспективам обслуживания (ресурса).
Обычно вариатор после 100т. км начинает капризничать и ломаться. Мотор, да, хороший... Ну и 650 дорого.
спасибо за ответ, разумеется за такую цену я ее не куплю )) цена в процессе обсуждения, больше интересует "не влипнуть" , особенно с вариатором, кто сталкивался? что за процедура, если все таки варик умрет, может тема конкретная есть?
У 3х знакомых варик умирал. Он особо не ремонтопригоден. А замена денег стоит. Сколько не уточнял. Если и брать акпп, то типтроник. Поищи а4 с полным приводом, иногда встречается с таким мотором.
Недавно смотрел 2 машины на варике - В6 2.0л с пробегом написанным 100ткм, и вторую В7 2.0тди с пробегом около реальный 282ткм. Варик на В6 уже проскальзывал, причём не только по ваг-кому, а ещё и ощутимо. Варик на В7 поддергивал если быстро ездить, а так в целом не совсем труп.