Доброй ночи! Не могу уснуть - пришлось постить тупую тему... Но сил больше нет )) Предлагают А5 s-line 2.7 multitronic передний привод дизель 2008 г.в. Пробег 105 т. Км. Комплектаха: черный потолок, навигация, спорт руль, чейнджер во общем обычный с лайн. Предлагают за цену - 1 250 тыс. Пробег оригинал, состояние отл - проверенные люди. Машина из за бугра. Внимание вопрос! Не слишком ли дорогой ценник для переднего привода? Стоит ли переплачивать за мультитроник - и жертвовать полным приводом ради более надежной коробки? Цениться ли вообще с Лайн? Заранее спасибо.
пробег вызывает вопрос) "оттуда"... и пробег 100тыс.. да еще и 1250к за 08 год.. космас, в моем понимании) 08 году цена 1млн-1.05млн
Д нету дизелей в России ценники на авто.ру по всей Росии кусаются так, что даже смотреть не хочется. 2.7 двигатель - этот тот же 3.0 только чуть урезанный. Даже лучше что по налогу 190 лошадей выходит ) Насчет пробега и состояния вопрос не поднимаю. Я уверен на все 100. Пробег можно и 80, только еще на штуку евро дороже будет. Мне предлогали пробег 160 и 3.0 ква. За 1.25 но я чет не верю в эти коробке после 120 ))
Комплектация хорошая. Но мож чуть подороже и кваттро (за недоауди платить такие деньги) ? + уже скоро 10 год проходной будет. Хотя бы 09, посвежее выглядит попа с диодными фарами. Ну и вам в последствии продать такой авто, будет очень сложно, если только дешево, имхо.
Фотки покажу...Честно - больше всего смущает вопрос последующей продажи. Не все разделят мое мнение по переднему приводу.
Авто гуд. Пер привод-отстой, будешь жалеть, что не купил полный. Я ездил правда на А6 с таким же движком. Не понравилось, туповат на мой взгляд. Хотя А 5 конечно полегче будет.
За фары спасибо - не углядел. Насчет С лайна - там есть черный потолок, спорт руль с шилдиком, спорт подвеска, спорт сидухи - чем не с лайн? Насчет пробега - то он он пробивается через дилера, поэтому я этот вопрос не поднимаю. Зачем им обманывать и терять постоянного клиента? Вообще основываясь на опросе + нет полного привода + нет норм фар + завышенный ценник - я думаю что данный вариант не вариант )) Боюсь при продаже сильно потеряю. Хотя если и предложат подобную машинку за 1.150 мож и рассмотрю. А вообще могу теперь выдвигать требования мне пожалуйста 3.0 диз кватру за 1.250 )) За такую стоимость если найдут, то в цене я потом не потеряю? (рассматриваю только хорошие варики) Вот парадокс - на автору дизелей по пальцам сосчитать можно и цена кусается. А на форуме полно 3.0 дизелистов - неужели настолько востребованный и ликвидный машин ? )
У меня тоже черный потолок, спортивные сиденья..И что? Никакого отношения к С-Лайн это не имеет. С-Лайн подвеска это другое дело!! Её по фото не увидишь))...А внешнего С-Лайна там нет, так же как и внутреннего...Ну акромя шильдика на руле
Спорить с владельцем не буду =) Ну про внешний понятно бампера пороги- я не очень разбираюсь. Подвеска понятно. Но что отличает внутренний С лайн? Что должно быть - чтобы считалось С лайном?
Можно по конфигуратору посмотреть. Я, если честно, по внутреннему тоже не силен, но черный потолок и спорт сиденья тут точно ни при чем. Это опции. Во внутреннем С-Лайне как минимум должен быть оттиск на сиденьях вверху-"С-Лайн"