Завтра поеду с продавцом на диагностику Оллроада 2004 года выпуска. Буду смотреть конечно же всю подвеску баллоны.и вагком тыкну. вот вопросики. 1. Если машина стоит заведеная и никто не трогает переключатель уровней, должно ли что то подкачиваться? или же это означает, что баллон(ы) с дырдочкой? 2. Сколько нужно времени на подьем машины с нижнего положения? 3. Как можно продиагностировать этот двигатель? турбинки особо.( не через комп в смысле) 4.wauzzz это значит машина с ДЕ?
http://www.vin.0550.ru/audi.html Пример VIN-кода W A U H E 5 4 3 8 L N 6 0 0 0 4 7 (VIN-code машины с американского рынка) W A U Z Z Z 8 A Z M A 1 2 3 4 5 6 (VIN-code машины с европейского рынка).
супер-марио спасибо, выручил лентяя =) а баллоны как то можно смотреть визуально? и как смотреть компрессор? спасибо заранее. Смотрел тему о том как выбрать Урода, это что то с чем то =) надеюсь, тут будет все по делу. и затем кому то еще пригодится эта тема. Машина мне эта давно очень нравится, но как то не складывалось. А сейчас продал" беху семеру" и хочу ее. сам я фанат ауди.
1.при долгой стоянке с перепадами температур компрессор может включиться при заводе, но далее должен молчать. Если включается-утечки( уже не гуд), чем чаще вкл, тем хуже. может быть компрес-рес-магистрали-балоны 2.подьем на 1 положение должен осуществлять без включения компрессора, силами одного ресивера. время не засекал по ощущеним сек 20 ))) 3.берешь дизель или бензин? дохлая турбина гонит масло(масла быть не должно)! подними ее на подьемник, сними трубу с интеркулера, если нет следов масла-гуд,есть -не айс, по количеству определишь сколько ей осталось. 4.ответил super-mario
Беру бенз конечно же. как все таки узнать компрессер интеркуллер или ресивер? ресивер незнаю что такое(
Обрати внимание на задние аммортизаторы. Как я понял они имеют особенность умирать через 100-120 к пробега. Когда я продавал свой предыдущий тачан, то аммо тестили на стенде и выдали распечатку по % износа, то же касается компьютерной диагностики тормозов...Удачи в покупке, автомобиль действительно сказочныйthere
тока маленький((( а так давно в него влюблен =) на одометре 40к км. пипец. но состояниее внутри машины такое, как будто машину купили месяц назад.
40ткм и 2004 года? ну ну...а работа компрессора, у меня например, зависит от температуры, когда были очень сильные морозы, то периодически включался на стоящей машине.
Он все равно не должен включатся. У меня не разу не включался, только с утра на холодную и то не всегда.
Ну а почему не может 40 то быть 2004? Это в среднем надо передвигаться по 8000 в год, и что тут такого? У меня два примера по нереальному пробегу 1. Авто тестя - ваз 2105 1992г., брали у деда в 2003 (ед.хозяин) с пробегом 6000 км. Т.к. у него же снимали дачу, то доподлинно знали, что авто выезжало 2 раза в год - до дачи с хламом и обратно. Сейчас пробег типа 12000 км (!!!). 2. Авто дядьки родного - гелик 2002г. Он брал новый в германии, отстаивал его там до 3х лет, потом сюда. Здесь ездит только зимой на нем по городу, иногда в финляндию. Пробег сейчас 34000 км. Кому сказать - естесственно не поверят))) Вот такая теория относительности)))
тож отпишусь,у моего начальника рэйнж ровер спорт 2006 года,на сегодня пробег составляет 8 с небольшим тысяч
Да реально это все, полно таких примеров, работаю на дилере.. Часто приезжают машины 2-3года с пробегом меньше 10 тысяч)) У людей уже бзик что у всех пробеги скручены... Я кстати встречал тему, пробег наоборт накручивали!
а зачем брать новый гелик и отстаивать его там?? чтоб сэкономить несколько тысяч евро на таможне?))) обалденная экономия))
Не смешите Гелик - Г500, разница между таможней нового и 3х летнего далеко не несколько тысяч евро. Даже на глаз. Иначе все брали бы новое. Там. И сразу везли сюда.
ага. тема перетекла в тему о пробегах =) скажите как пневму проверить от и до ЛУЧШЕ! комрады!!! ПС. приятно снова очутиться в компании Аудиоводов =) что то в нас есть...
В обоих закрепленных темах наверху ветки подробно написано как проверить баллоны на утечки и компрессор на производительность.