Машина стояла несколько месяцев.Когда завёл заметил что температура поднимается очень быстро при этом за несколько минут превышает рабочую температуру и вентилятор не срабатывает.При закрытой крышке дует шланги.А если крышка открыта то вытекает антифриз.Из-за чего это может быть? Audi 80 1994г. 2.0 85kw бензин/газ ABK235721
Залит антифриз.Термостат не может быть?Вентиляторы не включаются при температуре выше нормы.И верхний патрубок горячей чем нижний.
Если нижнй патрубок горячий, значит термостат открывается. Печка горячим дует? Шланги на печку горячие?
Ну правильно,получается воздух в системе появляется откуда?Только из цилиндра,как вариант посмотрите свечи
Что бы сразу забурлило в бачке, дырка в прокладке должна быть с палец. Закрыть крышку, запустить смотреть греет печка или нет, когда температура подойдет к рабочей или перевалит за нее. Если постепенно перестает греть или патрубки как камень, постепенно стравить воздух и не глушить. Если патрубки снова накачает, то без сомнений снимать головку. Если не накачает, то вероятнее всего виновата помпа.
Сейчас поездил.Температура поднялась выше нормы но нижний патрубок не нагрелся. Приоткрыл чуть крышку потёк антифриз по чуть чуть и звуки с патрубка верхнего (хлопки) слышно.Подождал пока перестанет течь антифриз и полностью открутил крышку после чего уровень антифриза уменьшился.