Доброго всем дня или вечера! Бьюсь с бедой уже четыре месяца. началось все с троения двигателя. поехал к мастерам, проверили, пробило шестую катушку. ладно,поменял, завел, поехал и через десять мин. опять затроило, вернулся, опять шестая катушка. сьехали на качество катушки. поменял, завели и картина повтарилась. решил поменять мастеров, выехал с СТО и проехав двести метров машина заглохла. загорелись красным все передачи. на шнурке доехал к мастерам (другим) и не могут подключиться, ком не видит двигатель. открыли пластик ЭБУ, а блок кипяток. згорел. заказал новый мозг, прошили, завели. появился провал при резком надавливании на газ, после провала двигло троит и не едет, почти. Подключились, опять згорела шестая катушка (все катушки бэру). Поменял, завел и поехал. после резкого нажатия на газ опять провал и троение, через двадцать метров заглохла. Згорел блок двигателя. нашли микруху которая згорает, перепаяли, завели, через две секунды сгорела. Опять перепаяли, завели, проработала две мин и згорела. Кинули доп массу на комутаторы, перепаяли, завели, вроде не горит. поехал по тихоньку. После резкого нажатия на газ опять провал и троение. Догадайтесь что? конечно шестая. сейчас поменял катушку и боюсь нажать на газ, и без нужды вообще не выезжаю. В процессе всего "ремонта" сгорает еще датчик надува турбин. "Мастера" сказали что они не знают что с моей машиной!!! выкинул громадную сумму денег а толку ноль! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!
Hannibal_Lecter, ты же знаешь, что человек к тебе не поедет. Если есть соображения, то посоветовал-бы. А так в воздух стрельнул и исчез или это чтобы счетчик сообщений с цифры 5 на 6 перещелкнул? lexx32, там два коммутатора по три цилиндра? Сам посуди, что может вывести из строя блок управления двигателем по зажиганию? Правильно, не катушка, а коммутатор. А он у тебя еще и катушку за собой тянет. Я-бы поменял их местами, а лучше заменил на донорский для пробы, чтобы сделать вывод. Так-то похоже на потерю массы на коммутаторе, но ты-ж доп.кинул...?
Жгут проводов не замыкает? Проверяли перед приговором блока, а точнее даже БЛОКОВ управления двигателем? С чего он сгорает? Замыкание в жгуте? Просто так чудес не бывает. Из допов что на машине стоит?
Всю косу вроде как прозвонили, проблем не возникло. Была чиповка, сначала гнали на нее. После предпоследней перепайки залили сток, проблема не ушла.
Сжечь два блока управления и кучу микросхем... жесть. Косу прозвонили на обрыв или замыкание между проводами? Разматывайте, смотрите что с ней... Ну не может блок выгорать просто так.
Не может. Был бы обрыв, она бы плохо работала постоянно, а так все горит после резкого нажатия на газ. Если плавно набирать обороты то можно додавить до пола.
Вообще, трудно представить, что именно должно быть с проводкой, чтобы выгорала и катушка и блок управления. Ни обрыв ни к.з в цепи управления коммутатором не выведет из строя катушку, но может вывести из строя контроллер. В свою очередь косяки в первичной цепи катушки, не могут повлиять на работу контроллера, кроме одного случая при наличии не погашенного противоэдс(проблема с коммутатором), которое вероятно давно частично вывело из строя коммутатор и с учетом, что оно порядка 300вольт, способно повлиять на работу выходных цепей контроллера через поврежденные цепи схемы коммутатора. Я за донорский коммутатор...взять попробовать у соседа... Поменяв их местами снова сгорела 6-я катушка?