Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... Видать лошади в датском королевстве у них мельче и хилее ... Либо запчасть от Maseratti Quattroporte самим фактом своего присутствия 100 коней прибавляет ....
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... Вот тебе информация для размышления Вот турбина Garrett GT42R, Вот ее турбокарта при давлении 0.7 она развивает около 700 сил.
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... Попробую выразить свое дилетантское мнение, если ошибаюсь - поправьте. При избытке в 0.7 бара в двигатель накачивается воздуха в 1.7 раза больше, чем в атмосферном варианте, т.е. по сути рабочий объем становится эквивалентен 5.1 литра. Так? (На практике надо полагать меньше, ибо нагревается воздух при сжатии) Соответственно литровая мощность получается 460/5.1 = 90.2 л.с./литр В атмосефрном варианте этот 3-хлитровый двигатель дает ~ 73 л.с./литр. Т.е. надо полагать, что только турбо-китом дело здесь не ограничилось? Возможно я не правильно понимаю процесс???? Объясните, пжл, в чем ошибка таких рассчетов.
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... у тебя два резервуара объемом три литра. В одни накачивается воздух под постоянным давлением 1.7 атмосферы через трубочку диаметром 1 см. В другой под давлением 1.7 через трубу диаметром 10 см. Давление везде одинаково. Где больше воздуха будет накачано?
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... Про разные диаметры трубочек понятно, это к вопросу о достаточной производительности турбины на высоких оборотах, верно? Т.е. с такими турбинами двигатель получает свой воздух при давлении 1.7 и на верхах тоже. Непонятно другое - почему эквивалентная литровая мощность увеличилась? Значит, не только турбины поставлены, но и, к примеру, максимальные обороты выросли, чтобы эти 460 на них получить?
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... ты забыл про производительность , бары здесь нипричём, ведь можно больший объём запихать при меньших барах - подготовлена голова, входной коллекор и т.д.
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... это влияет на производительность на любых оборотах как настроишь: если турбины крутяться без ограничения, то выдаваемое давление будет зависеть от конструкции турбин и настроек мотора неправильно. Ты так и не понял. Давление турбин нельзя вот так просто привязывать к их производительности. Еще раз, одинаковое давление, но количество накачанного воздуха разное, поэтому сравнивать литровую мощность в зависимости от давления наддува некорректно.
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... Спс, буду осмысливать прочитанное ..... но пока всё же не ясно, почему в отдельно взятый момент времени в отдельно взятом цилиндре воздуха получается больше, чем в 1.7 раза по сравнению с атмосферным вариантом?
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... не больше!!! (хотя больше конечно, но неизвестно насколько ) а под давлением выше атмо в 1.7 раза, чувствуеш разницу ?
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... Его по любому больше должно быть, чем 3.0 х 1.7 , значит видимо не только турбы прикручены, но еще и железо правлено по полной программе, для такого наполнения цилиндров и явно эти 460 лс не при 6000 об/мин имеются ,а много выше???.
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... При прочих равных условиях, количество воздуха будет накачено одинаковое в конечном итоге))) А вот если брать в единицу времени, то базару нет)))
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... Может кто подробно объяснить, как с технической точки зрения устанавливаются турбы на каждый блок цилиндоров и что при этом меняется или дорабатывается из железа. просто многие компании говорят, что установка турбины на неподготовленный движок не возможна, только компрессор.
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... основная проблема - высокая степень сжатия на атмосферном моторе. Снизишь - будешь дуть много. Нет - мало.
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... Поставить можно и на неподготовленный движок... вопрос ресурса...
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... До 0.5 Бара можно ставить что хочеш, хоть турбо, хоть компрессор, хоть оба. Я пока без проблем катаюсь на 0.6
Ответ: Очень интересный A4 3.0 twin turbo... корректно. про трубочки и резервуары.. эт ты правильно написал, но касаемо только трубочек и резервуаров. но никак не двигателя внутреннего сгорания. могу и другую схему сказать с трубочками и она будет правильна. правда лень.. или завтра.