Добрый день. Нужна помощь ауди-водов. Сразу предупрежу, что сам не очень хорошо разбираюсь в машинах, я больше по компьютерам. Несколько дней изучал этот форум, но ничего похожего не нашел. (Если я тупой и не понял/не увидел - прошу прощения) Имеем: C6 4F, 3.0TDI, 200к пробег, в коммандировке "в жопе" Германии, живу в местной деревушке, и в данный момент не имею возможности сдать машину в сервис (ну и имею печальный опыт ремонта вольво "на родине" в швеции, шведскими мастерами, после чего ремонтировался уже дома в латвии). Суть проблемы: периодически (я бы сказал: в среднем - 1 раз на 150км) "начинает тупить", (падает тяга? мощность? не знаю как назвать) - при нажатии на педаль обороты быстро набираются (с обычной скоростью) до 3000, но скорость растёт примерно +1км/ч в секунду, т.е. выежая с поворота например на скорости 20-30, машина ловит этот "тупняк" и уже на прямой будет разгоняться до 50-60-70км/ч секунд 30, при этом обороты вырастут до ~3000 и автомат будет держать 2ую или 3ью скорость не повышая (если переключить в мануал, сам могу повысить скорость, но если включу обратно, автомат понизит и снова будем ехать на ~3к оборотах). Длится такая ерунда от 30сек до примерно минут 5. Пробовал останавливаться и глушить - помогало лишь пару раз. Обычно просто жду пока наберет нужную скорость, продолжаю ехать и жду пока само пройдет. На скоростях больше 100км/ч не замечал такого. Во время "тупняка" автомат сам переключат скорость только в раёне 3500 оборотов, всё это происходит на 2ой, 3ьей, 4ой. Заметил, что с вероятностью в ~70% затупит при крутом подьеме (тут горная местность, частенько серпантин и к подьему иногда на скорости в ~40км/ч подьезжаешь), и едешь в гору очень долго и очень медленно. Иногда горит индикатор ЕГР, но он появлялся и до этой проблемы (то появляется, то пропадает). "Тупить" может и без индикатора ЕГР. Пробовал снять дросельную заслонку, почистить (https://www.youtube.com/ watch?v=uzZKmoEjoZM), но не смог подлезть имеющимся ключем под нижний болт, снял только шланг, залез пальцами и тряпкой внутрь, ничего криминального там не нашел, тонкий слой грязи. До меня машина была у немца и обслуживалась в немецких сервисах, последняя отметка в сервисной книге 167,000 П.С. не ожидаю, что мне починят машину через интернет, но хотелось бы хотя бы понять, в чем может быть проблема, куда копать, ну и может как снизить негативные влияния (не ездить, к сожалению, не вариант. даже магазин в соседней деревне только)
Компьютер не имею возможности в данный момент подключить. Коробка автомат. На приборке только индикатор ЕГР иногда загорается, но связи с проблемой не увидел. Что есть "аварийный режим"? Видимо не встает. ..