Проблема следующего характера. При нынешних морозах требуется минут 45-50, чтоб двигатель вышел на рабочую температуру (90) масла. И это при условии, если вентилятор салона настроить на процентов 20-30 мощности. Если больше - температура масла падает. Сегодня завел, проехал минут 10 - стрелка температуры масла едва тронулась от 50. Открыл капот - радиатор тёплый. Так же не должно быть? Каков диагноз? Менять термостат? Audi A3 2.0 FSI 2005
У дизель и тоже радиатор прогревается немного,до 70 градусов доходит гдето минут за 10 при температуре за бортом +3 ,и как я понял для моего мотора небольшой прогрев радиатора это в порядке вещей,при холодном движке и закрытом термостате через радиатор идёт циркуляция(в обратном направлении) антифриза который охлаждает радиатор системы рециркуляции отработавших газов
Тогда спрошу по-другому. Это нормально, когда бензиновый двигатель греется около часа? Просто надоело слушать истории о том, как у других даже при нынешних морозах машинка полностью прогревается за 7-10 минут
Час по мне так многовато,но это заависит от стиля езды и дорожной обстановки,моя при +3 +5 по городу за 30 мин дальше 70-80 не поднимается,а по трассе 100км/ч минут через 15 90градусов
Просто нужно приехать на диагностику, где посмотрят есть ли проблема с термостатом, если проблемы с термостатом нет, выключить печку и прогревать двс, а потом уже себя любимого.
Ездил в сервис. Там сказали просто - пощупать радиатор. ДРугих способов определить - работает ли он, видимо, нет))
Тоже так думал,съездил в сервис где сказали что термостат исправен а радиатор тёплый но не горячий норма,правда почему это норма не объяснили,сам разобрался позже единственное мой радиатор начинал прогреваться со стороны выхода а не входа Съезди в другой сервис на диагностику
2.0 fsi не очень хорошо прогревается в морозы,особенность данного двигателя.Если машина с автоматом то греется еще дольше т.к. при спокойной езде он очень быстро переходит на повышенные передачи,на своей машине для ускорения прогрева ездил первые 15 минут после запуска либо в спорт режиме либо в ручном,не допуская перехода на низкие обороты.
Единственное место, где я смог прикоснуться к радиатору, это между лепестками вентилятора. Вся остальная поверхность радиатора закрыта кожухом. Я не знаю, вход там или выход, но между "теплый" и "горячий", он наверно был больше горячий. И это за 10 минут работы двигателя. А есть какой-то сервис, который может сказать наверняка? Компьютерная диагностика никаких ошибок не дает...
У меня при температуре -18-20 машине нужно около 8 минут, что бы нагреться до 50, около 15 до 70 и к 25-30 минутам входит на 90. Толкаюсь по пробкам.
Ничего, выключать климат, без него в районе 10-15минут прогреется. Я уже смирился с тем, что пару-тройку недель в году приходится ездить в холоде, учитывая, что у меня работа в 20-30 минутах езды от дома предпочитаю сначала сделать хорошо машине, а уж потом о себе подумать
Да уже ДАВНЫМ-ДАВНО про это сказано и написано было. Надо что ли создать тему FAQ и жирным шрифтом там написать вопросы чайников и ответы. Всем бы было полезно, кто сам до этого не допёр TSI так же греется только с минимальными оборотами вентилятора климата
Плохой сервис. Сравнив температуру двух ДТОЖ, можно очень просто вычислить, работает термостат правильно или нет.
Высокий КПД двигателей ВАГа при низком расходе топлива, за это приходится расплачиваться в условиях русской зимы. )) Ребята, я решил проблему установкой вебасты на А3 1,4тфси. Тож мёрз поначалу. И еще, если включить коробку в положение "S", то шкала температуры "ОЖ" достаточно быстро наберет "90" (даже без отопителя). Проверено, -45 за бортом, а в салоне тепло.
А у вас нет электро подогревателя для печки? На VW есть такая опция, может и вам можно инсталлировать.
Может кто заморачивался установкой штатных электротэнов? Они пошли вроде с 2011года. Прикольная штука. Завел движок, включил тэны и сразу тепло идет.