Начну с того что при покупке машины обнаружили, небольшую трещину на выпускном коллекторе. Из-за чего бал слышан характерный шум при работе двигателя, как только двигатель прогревался шум проподал, (потому что металл нагревался, расширялся и закрывал трещину). Решили трещину заварить, сняли турбину, шланги, патрубки ну вобщем все то, что нужно было для того чтобы добраться до коллектора. Все заварили, собрали и вдруг обнаружили что на холодную машина стала завадится тяжело (нужно или покрутить стартер подольше или потоптать педаль газа). Далее на мащине устонавлен комп, на котором можно посмотреть давление турбины(знаю что 99,9% турбонаддувных машин с 88 года оснащалось компами, которые показывали давление во впускном коллекторе (1-я позиция маршрутного компа). Этот "манометр" может очень много сказать о моторе и о турбине в частности. Во-первых, "поверка". Включить зажигание и не заводить мотор - через пару секунд комп должен показать "1,0", а не "1,2" и не "0,9". По информации www.audi.auto.ru ) у меня показывает 0.8 ну и заметил что разгоняться стала по хуже. И последнее, иногда при движении загорается контрольная лампа на панели приборов "Check engine", может просто замыкает контакт? Заранее спасибо.
Ответ: ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. SOS! если до ремонта было все ок! - то что-то где-то при сборке "накосячили". Нужно разбираться где.
Ответ: ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. SOS! Если точно, то 2.23л, турбо... 200 лошадок. А что ты так удивился?
Ответ: ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. SOS! Кстати, код двигателя 1B и 2B... Позже, на 100/45 были 3B.
Ответ: ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. SOS! на конструктор похоже... на А100 их не ставили, только на двухсотки, 3В еще на S2, если точнее: 1В - 200 лс, 2.2 (А200, 88-99гг) 2В - 190 лс, 2.2 (А200, 88-90гг) 3В - 220 лс, 2.2 (А200, S2, 89-90, 90-92гг)
Ответ: ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. SOS! дааа..чую аффтор фстрял, если Андрей А4 не ошибаецца ничо удивительного, за капейку канарейку - не катит
Ответ: ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. SOS! Тема была пару дней назад (откройте все сообщения Руслана и найдете). Якобы аффто из Швеции и минимальный пробег. Правда, когда я запросил откуда цена 4000 ( у нее таможня больше) и из Швеции или ему сказали, что из Швеции, - аффтор вежливо исчез. А 2,3 турбо - ктой-то нашел, что был такой малораспространенный двигун. Тута видно всеж "4000 за турбо кваттро из Швеции с мимнимальным пробегом" сработало. Неужто "награда нашла героя"?
Ответ: ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. SOS! Не фига! У меня диск по ремонту Ауди-100/44, который тут обсуждали... Там написано, что ставили такие движки на 100-ки!
Ответ: ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. SOS! Не фига! У меня диск по ремонту Ауди-100/44, который тут обсуждали... Там написано, что ставили такие движки на 100-ки!
Ответ: ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. SOS! Короче по моему вы немного отвлеклись от начального моего вопроса! Насчёт ТАКЧИ Я ВАМ ОБЪЯСНЮ,не думал что придётся! У неё двигла 2.3 Турбо (КОД ДВИГАТЕЛЯ МС т.е 121кВт и 165л.с.) такие ставили на AUDI 100/44 это точно!!!! У меня есть справочник по ремонту и эксплуатации для AUDI 100 с 1985 до 1990 года по моему, надо посмотреть. ТЕПЕРЬ НА СЧЁТ ЦЕНЫ!!!! Вы удивитесь но у нас эти тачки так и стоят!!!! Я ТО ИЗ КИРГИЗИИ!!!!!!!!!!!!!!! За 5000-6000 тыс. баксов у нас можно купить С4 или если повезёт то и на А6 расчитывать можно (У НАС ТАМОЖНЯ ДЕШЕВЛЕ) ПРОСЬБА К АДМИНУ ПОДНЯТЬ МОЁ СООБЩЕНИЕ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАССМОТРЕНИЕ, А ТО ЧЁ_ТО ЛЮДИ НЕ СОВСЕМ РАЗОБРАЛИСЬ
Ответ: ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. SOS! оффтоп сорри, 2 Андрей А4, а чо тебя в оннлайн лите не видна никогда? самый хитрый чтоль?