Здравствуйте, всем! Хотелось бы выслушать ваши советы. Позавчера смотрел на 13 14 группы, где коррекция по цилиндрам. Логи не снимал, если надо сниму. Ситуация такая -1,45 -1,45 -1,3, - 2,15 - 1,5, - 1,3 (все в минусах) Год назад было - 1,02 -,1,02 ,-1,1 - 1,45 ,-1,3 , - 1,4(примерно)( если надо и прошлогодние выложу) Вопросы - распылители просятся на замену? - у меня чип от АВТ и поэтому форсунки может не родные стоят?поэтому лучше крышки снять посмотреть номера форсунок или смело можно распылители брать на родные АКЕ-шные? (блин, разбирал головы год назад и не переписал номера) А то так не хочется крышки снимать, чтоб номера посмотреть. -если крышки снимать от форсунок магистрали обязательно от ТНВД откручивать? -зимой в любой мороз заводилась, ну и теперь с утра с полтыка заводится , но первые 5 секунд валит синий дым - может как раз из-за того, что распылители льют? -номера распылителей подскажите пожалуйста на мои форсунки АКЕ и какие брать. -сложного по замене ничего нет? я , понимаю правильно, что аккуратно раскручиваю, промываю ,в чистоте собираю, затягиваю определенным моментом и все? ну , естественно медные шайбы новые. Подскажите, знающие, кому не трудно.
заводится всеми цилиндрами по утрам или троит? Если не троит, то сизый дым из-за распылителей. Компрессию бы померить, тогда можно диагноз по коррекции правильный поставить. А по хорошему, если не жалко денег на распылители - поменяй и забудь. Будет только лучше. Промывать только гайку от сажи. Делать лучше так - гайку открутил и снял, при этом родной распылитель остается на своем месте. Аккуратно снял старый распылитель, если грязи не насыпал когда гайку откручивал, просто меняешь местами распылители и закручиваешь уже чистой гайкой. Перед откручиванием гайки можно ее предварительно почистить снаружи кордощеткой. Лучше не насорить и не промывать. Если опыта нет и попал мусор в форсунку, не дай бор металлическая стружка, отмыть сложно. Микро кусочки метала отлично примагничиваются к пружинкам, к штоку, к игле. Просто смыть их нереально. Можно пользоваться каким нибудь спреем в баллончике с трубочкой, чтобы струей сбивать мусор.
Да , вроде, не троит. Понимаю, что хуже не буде при замене. Я так понял что при замене, оптимально - открутил, прикрутил новый распылитель и усе? Честно, говоря, основной вопрос- снимать крышки - смотреть номера моих форсунок - или заказывать сразу распылители к АКЕ?
Ну, не ругайтесь! Знаю, есть темы , где все расписано! И я их читал! Но в них по 500 страниц.Заново Читать? Какие распылители брать?
Дело в том что у меня машина чипована от АВТ. Когда чипована - не знаю, но как едет и расход и т.д. меня устраивает. А как я понимаю, если ставить распылители другие, то надо править прошивку и т.д. Поэтому, хотелось бы обойтись малой кровью, а именно, распылителями.
АВТ прошивка не предусматривала замену распылителей. На сколько я знаю у них было 3 степени тюнинга: 1. прошивка 2. прошивка 3. прошивка+турбина
Так про что и речь. Мне бы хотелось купить распылители, поставить авто на ремонт и поменять и т.д. А то выйдет так, что закажу распылители аке , вскрою, а там другие форсы??? А вскрывать крышки для того, чтобы просто посмотреть какие форсы - тоже геморрой.
Что бы не было геморроя, подвинь машинку поближе к монитору, а мы как экстрасенсы угадаем какие у тебя форсы.
Проблема во 2-м цилиндре ! Остальные просто относительно него мощнее, вот и минусы Перед тем как тратить денги на неосознанную покупку, нужно - замерить компрессию - снять и проверить форсунки на качке на все уйдет пол дня.
Блин, так я и спрашиваю совета у старших товарищей , чтобы лишний раз не вскрывать крышки. А без советов, я и так бы вскрыл крышки, переписал номера и заказал распылители , а это уж очень просто. мы же не ищем легких путей! Я же все еще верую , что кто-то знает. Блин, про АВТ в интернете информации минимум. Пойду посмотрю на свою сервисную книжку - может там чего написано про АВТ - когда там чип делали.
Да может и полдня. Но у нас в городе такого в помине нет. До Москвы 100 км. Валера! Посоветуй! Значит, если правильно я понял, ищу контору в Москве, еду туда проверяю форсунки на стенде и потом поступаю по ситуации? Это оптимальное решение?
Ни один "старший товарищ" не скажет на 100% какие у тебя форсунки. Про 95% тебе уже сказали. Пока сам не проверишь, не узнаешь точно.
А, если поршни менять... АВТ не лезет так глубоко! Интересно было б сравнить с моим чипом от "AbauerMotorSport", хотя рядом не стоят!