Очень нужен совет по распылителям

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 5 апр 2014.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Здравствуйте, всем!

    Хотелось бы выслушать ваши советы.
    Позавчера смотрел на 13 14 группы, где коррекция по цилиндрам.
    Логи не снимал, если надо сниму.
    Ситуация такая -1,45 -1,45 -1,3, - 2,15 - 1,5, - 1,3 (все в минусах)

    Год назад было - 1,02 -,1,02 ,-1,1 - 1,45 ,-1,3 , - 1,4(примерно)( если надо и прошлогодние выложу)
    Вопросы

    - распылители просятся на замену?
    - у меня чип от АВТ и поэтому форсунки может не родные стоят?поэтому лучше крышки снять посмотреть номера форсунок или смело можно распылители брать на родные АКЕ-шные? (блин, разбирал головы год назад и не переписал номера) А то так не хочется крышки снимать, чтоб номера посмотреть.
    -если крышки снимать от форсунок магистрали обязательно от ТНВД откручивать?
    -зимой в любой мороз заводилась, ну и теперь с утра с полтыка заводится , но первые 5 секунд валит синий дым - может как раз из-за того, что распылители льют?
    -номера распылителей подскажите пожалуйста на мои форсунки АКЕ и какие брать.
    -сложного по замене ничего нет? я , понимаю правильно, что аккуратно раскручиваю, промываю ,в чистоте собираю, затягиваю определенным моментом и все? ну , естественно медные шайбы новые.


    Подскажите, знающие, кому не трудно.
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #2 max_r, 5 апр 2014
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
    заводится всеми цилиндрами по утрам или троит? Если не троит, то сизый дым из-за распылителей.
    Компрессию бы померить, тогда можно диагноз по коррекции правильный поставить. А по хорошему, если не жалко денег на распылители -
    поменяй и забудь. Будет только лучше.
    Промывать только гайку от сажи. Делать лучше так - гайку открутил и снял, при этом родной распылитель остается на своем месте. Аккуратно снял старый распылитель, если грязи не насыпал когда гайку откручивал, просто меняешь местами распылители и закручиваешь уже чистой гайкой.
    Перед откручиванием гайки можно ее предварительно почистить снаружи кордощеткой.
    Лучше не насорить и не промывать. Если опыта нет и попал мусор в форсунку, не дай бор металлическая стружка, отмыть сложно. Микро кусочки метала отлично примагничиваются к пружинкам, к штоку, к игле. Просто смыть их нереально. Можно пользоваться каким нибудь спреем в баллончике с трубочкой, чтобы струей сбивать мусор.
     
  3. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да , вроде, не троит.
    Понимаю, что хуже не буде при замене.
    Я так понял что при замене, оптимально - открутил, прикрутил новый распылитель и усе?

    Честно, говоря, основной вопрос- снимать крышки - смотреть номера моих форсунок - или заказывать сразу распылители к АКЕ?
     
  4. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну, не ругайтесь!
    Знаю, есть темы , где все расписано! И я их читал!
    Но в них по 500 страниц.Заново Читать?
    Какие распылители брать?
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Может лучше сразу от BAU?
    BAU - DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130
     
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Дело в том что у меня машина чипована от АВТ.
    Когда чипована - не знаю, но как едет и расход и т.д. меня устраивает.
    А как я понимаю, если ставить распылители другие, то надо править прошивку и т.д.
    Поэтому, хотелось бы обойтись малой кровью, а именно, распылителями.
     
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    АВТ прошивка не предусматривала замену распылителей. На сколько я знаю у них было 3 степени тюнинга:
    1. прошивка
    2. прошивка
    3. прошивка+турбина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Т.е. не надо заглядывать под крышки? Там форсы АКЕ?
     
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    95% , что АКЕ
    А если будет чего-нибудь другое, то это перевернет мир... Вскрывать однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Так про что и речь.
    Мне бы хотелось купить распылители, поставить авто на ремонт и поменять и т.д.

    А то выйдет так, что закажу распылители аке , вскрою, а там другие форсы???

    А вскрывать крышки для того, чтобы просто посмотреть какие форсы - тоже геморрой.
     
  11. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну , вроде, более менне определились, что форсы у меня АКЕ.
    Посоветуйте распылители. Номерки?
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Что бы не было геморроя, подвинь машинку поближе к монитору, а мы как экстрасенсы угадаем какие у тебя форсы.:laugh:
     
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ответили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Я думаю, что в те года другие форсы никто б не засунул!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если конечно туда гибриды от "Юрия.В" не засунули.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблема во 2-м цилиндре ! Остальные просто относительно него мощнее, вот и минусы :nod:
    Перед тем как тратить денги на неосознанную покупку, нужно
    - замерить компрессию
    - снять и проверить форсунки на качке
    на все уйдет пол дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Блин, так я и спрашиваю совета у старших товарищей , чтобы лишний раз не вскрывать крышки.

    А без советов, я и так бы вскрыл крышки, переписал номера и заказал распылители , а это уж очень просто. мы же не ищем легких путей! :nod:

    Я же все еще верую , что кто-то знает.

    Блин, про АВТ в интернете информации минимум.

    Пойду посмотрю на свою сервисную книжку - может там чего написано про АВТ - когда там чип делали.
     
  18. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да может и полдня.
    Но у нас в городе такого в помине нет.
    До Москвы 100 км.
    Валера! Посоветуй! Значит, если правильно я понял, ищу контору в Москве, еду туда проверяю форсунки на стенде и потом поступаю по ситуации?
    Это оптимальное решение?
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ни один "старший товарищ" не скажет на 100% какие у тебя форсунки. Про 95% тебе уже сказали. Пока сам не проверишь, не узнаешь точно.
     
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А, если поршни менять... АВТ не лезет так глубоко!
    Интересно было б сравнить с моим чипом от "AbauerMotorSport", хотя рядом не стоят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...