Всем привет! Посе зимы появился запах горелого масла ,идёт откуда то из подправой головы,поменял прокладку под клапанной крыжкой всё равно пахнет и идёт дымок в районе цепи распредвалов.Да и ещё,тубки у турбины в масле,в конце зимы я всю турбину и трубки отмывал керхером, недели 2 трубки были сухие но гарью несло.Подскажите пожалуйста куда ещё глянуть и откуда может гнать масло на коллектор???:icon_suicide: Двигатель BEL
Прокладки под крышкой меняют вместе с прокладками под ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЕМ цепей распредвалов. Вот из него у тебя и подтекает.
Добрый день! всё поменял но дым всё равно идёт,вроде нагрел, масло, которое натекло, должно было обгореть.А с турбинных трубок не может брызгать на коллектор? они там рядом идут.Помогите может у кого подобное было
Ну сзади подлезаешь, сложно, но можно, придется что то снять из пластмасок. Увидишь углубление круглой формы, это и есть заглушка. Берешь отвертку и вытаскиваешь. Потом новую заглушку, обмазываешь герметиком и вставляешь.
нужен совет.вообщем всё как у автора но дымит с левой.хотел спросить(если туплю сильно не бейте)там тоже заглушки(всмысли слева).если да-то мож номерки у кого есть.стараюсь всё делать сам вот только этот агрегат под капотом меня реально пугает:smile42:а ещё вот что заметил .машина неделю стояла когда завёл то дымила очень.блин получается двс не работал а масло текло.мож дело серёзнее чем я думаю.помогите инфой