История такая: Двигатель жил непонятной жизнью и было решено поменять кольца, прокладки и т.д. Все закупилось и поменялось (у отца опыт есть неплохой, правда с машинами постарше)). И тут началось интересное: машина после ремонта не заводится вообще. Двигатель крутит, схватывает, но как-будто электроника блокирует заводку. Зажигание уже регулировали во все стороны и поворачивали на 180. Если включить зажигание, то через некоторое время на приборке начинает моргать значек накала свечей. Вася показал одну ошибку: датчик оборотов двигателя G28 - недостоверный сигнал. Купили новый датчик но и с ним такая же картина и такая же ошибка (сдали обратно в магазин). Вот ума не приложим куда копать дальше двигатель 85kw
А это был и не ремонт вовсе, а глупое опустошение собственного кармана. Ни один ответственный моторист, за такое надувательство ни взялся бы вовсе.
объясните ваши высказывания. По-вашему если машина жрет масло невсебя и компресии нету, то надо водичкой святой побрызгать????)))
То нужно ремонтировать двигатель полноценно, то есть с расточкой ЦПГ под следующий ремонтный размер. А подкидывать только свежие колечки - это выкидывать деньги на ветер.
Ты хоть бы машину написал какая и двигатель. Под 85 KW попадает либо 2,5 тди с С4 кузова либо 1,9 насос форсунка
ну значит тнвд стоит. Проверяй метки ВМТ, с головой делалось что? может гидрики пустые или же наоборот не закрывают клапана, должны вжаться. В холостую гонял с откручеными трубками, топливо прокачивал? проверь напряжение на клапане отсечки топлива. ну и раз ошибка по датчику проверяй проводку, хотя без его вроде должна завестись. p.s. х.з. как и что делали вы, у меня всегда после переборки с пол тыкал заводились двигателя.
для полноты ответа расписал бы каким образом завели. большая разбежка корекции топлива по цилиндрам. компресия, форсунки.
Оказалось что была погнута шестерня с которой считываются обороты коленвала. Нагрели выравняли и се) завелась А зажигание норм выставлено или по этим параметрам не видно? И куда копать дальше. Форсы не снимались и до этого были в пределах до 2 Теперь когда проверяют форсы. Значение на 2 цилиндре не меняются. Стоит 2.99 и никуда. Все изменяют значения при перегазовке а вторая нет.
да я вот тоже смотрю, даже не знает какой двигатель перебирали. То 85 kw, то AFN. в итоге по скрину AJM оказался.
И в каком я месте написал что двигатель afn??????? Изначально было написано 1.9 85kw. И в начале написал что насос-форсунка. Это вы какие-то бредни про тнвд начали писать.
Ни в одном посте нет такого упоминания,видно только на фото AJM.2-я форсунка мертвая,в ремонт или поставь такую же с,таким же номером и буквами,кстати все четыре должны быть одинаковые.Уплотнительные кольца и шайбы,тоже поставь новые.Может поможет,но врядли,скорее замена всех форсунок.