Доброго времени суток всем! Прошу помощи у всех, кто что либо знает по моим вопросам... Суть дела такова... Имею машину Audi A4 B5 1.8 20v ADR, механика, передний привод, седан, 1998гв .. в прошлом году был полный перекрас с аэрографией.. в этом году хочу пригнать из Литвы донора для замены двигателя, коробки, и салона... главные требования: полный привод, мощность с возможностью дальнейшего увеличения выше заводских, коробка автомат-типтрон... Вопросы: 1. Какой двигатель выбрать? 1.8Т или 2.8 30v 2. Если брать 2.8 то единственная возможность существенно увеличить мощность - это supercharger (прибл 290лс).. как обстоят дела с двигателем 1.8Т есть ли возможность до 3000$ в дальнейшем поднять мощность до 290лс. 3. Моторесурс какого двигателя будет получше 4. Выдержит ли коробка автомат(типтрон) увеличение мощности 5. Самое, пожалуй, важное... Возможно ли... точнее станет ли задняя подвеска Quadro в место моей балки, т.е. есть ли кузовная возможность... Спасибо всем кто хоть как-то поможет...
перелопатив кучу форумов, посоветовавшись с людьми, забил на вариант с квадро, как на практически нереальный, заказал с Литвы A4 1.8T (а точнее bi-t) с механикой... дал задаток... буду ждать... предполагаемый донор
Донор-то заряженый. Что там от мотора оставлось неизвестно. Да и трансмиссия тоже может быть угондошена.
знакомые смотрели ее полностью.. проехались.. сказали "бешеная машина" брать можно... + когда буду перекидывать, по любому что-то вылезет... хозяин-продавец - мужчина в возрасте, сказал что аудюшку пригнал из Швеции его сын, т.к. он там работает... гнал для себя, но предложили там остаться дальше работать, поэтому машина не нужна хозяину... цена меня устроила... деньги уже отправил... 30-го обещали пригнать... весь в ожидании.. ))
я так понял ты про s4 2,7 bi-turbo.. если правильно понял, то этих доноров в Прибалтике даже не встречал... а если и были - цена просто космос... автоматов вообще не видел..в моем случае за эти деньги 1,8 bi будет оптимальным, даже тех паспорт не придется менять..
всем приветы! нуна помощь по A4 Avant (8E) мне-бы руководство по бортовому компу,а именно по автономке и если моно то на русском языке. С уважением Karlson
суть проблемы в том, что до ремонта (автономка штатная) она у меня запускалась с климот контролем, с брелка и с борта. После ремонта меняли: насос рециркуляции, нагнетатель, форсунку, свечу. Все работает отлично, но климот как отрезало. Пробовал выставлять таймер, тоже никак. Очень буду признателен, Карлсон. (Karlson.67*list.ru)
х-ммм (Karlson.67.list.ru)... Спасибо что не отказали, я уже узнал у свах спецов сказали что после ремонта что-то куда-то надо прописать через комп (внешний) завтра поеду о результате напешу может мой опыт будет кому-то полезен. С уважением mr.Karlson.