Блин! слёзы в глазах стоят... Немогу!!! Просто не могу!!! Мой продаёт Паджерика((( Ну как так можно? Я конечно всё понимаю, но не могу. Сердце разрывается............................................................. Как вообще люди расстаются со своими машинами? Сколько в него было вложено, если бы вы только знали..... Никто кроме меня не знает. Потому как, никто этим и не занимался. Сейчас перечитываю свои сообщения и рыдаю..... Брали изначально с проблемной рамой, но был энтузиазм. Как же - ДЖИП! Ёшкин кот. Ладно, раму усилили. НО! Надо знать больные места Паджериков, нужно было залезть на форум и почитать хотя бы о его болячках. А рама - самое больное место. Ну и типа лампа масла загорелась, ну чёт лень останавливаться доливать, а масла нет, лень у магазина остановиться или забыть, мимо проехать. И как итог, пробит поддон и поршень в хлам((( 1 апреля 2009 года! Как ни смешно, а грустно... Раскачка - как быть? Может продать в таком состоянии? Моя машина естественно приХватизируется (как же, работа). И с чем я остаюсь? Правильно, ли****ричка. Шерстю форум, к машине уже прикипела - МОЁ! Предлагаю - либо капиталка, либо контрактник. Ответ - делай, что хочешь! Нахожу контрактник - 120 тыров. Бл... Нет таких денеХ((( Капиталка, обещают за 35 тыров. Машину в сервис, разбирают движок. Вердикт: блок - в расточку (царапина), 6 поршней (ну и кольца), 2 шатуна, коленвал под замену (БЛ.... Оригинал 45 тыров!!!!), ну и естественно поддон, до кучи сцепление с маховиком ну и куча прокладок. Я тихо фигею.... Составляю список необходимых запчастей. И начинается поиск. Ну все новые запчасти для движка были куплены. Маховик с поддоном моторист сказал можно взять б/у. Сколько же разборок было найдено в тырнете и обзвонено. В какую только тьму таракань не приходилось ездить. Сколько мне моральных и физических сил всё это стоило. Хто бы знал... А коленвал... Кто-нибудь держал в руках коленвал в 25 кг? Ну я не смогла... Не, ну если бы было без вариантов, хоть по земле, но всё-равно волочила бы. Благо в магазине мне его загрузили, а в сервисе выгрузили. И вот к Новому году машинку собирают, НО! не могут запустить движок - нет искры! И нет в этом сервисе нормального электрика, разбирающегося в Паджериках. Только в марте 2010 года нашли электрика и он сумел отключить глюканувшую сигналку и машина завелась!!!! УРААААА!!!! Я победила!!!!!! Потом было еще много моментов с ремонтом. Были заменены МСК, заменена задняя дверь (наша полностью сгнила изнутри и не закрывалась), установлена новая сигналка, заменены все ремни естественно (вместе с помпой), задняя подвеска вся перебрана, все тормозные трубки и шланги заменены. Когда начались проблемы с электрикой - это отдельная песТня. Спасибо в очередной раз ребятам, которые подсказали где мне найти толкового электрика для этой машины и ВСЯ проводка была перелопачена, восстановлена! (если бы вы видели сколько там тоненьких проводков!!!! каждый нужно было по отдельности проверить!!!) Есть, есть еще в наше время молодые, но поистенне толковые ребята!!! Которые не дерут деньги, хотя за такой труд в других сервисах меня ободрали бы как липку (и такой случай был, типа починили, содрали 10 тыров, а проблема как была, так и осталась) Кароче, есть мне что вспомнить, и хорошее и плохое... Но рама!!! Кузов тоже пошел рыжью. В сервисе, да и ребята-друзья говорили, что надо избавляться. Когда приезжала в сервисы, где занимаются жестянкой, они тихо офигевали глядя на раму. Они даже на подъемник не поднимали - боялись. Спрашивали: Ты как вообще не боишься ездить? Никто так и не взялся. Но не хотела расставаться всё-равно с ним. Читала на форумах, как многие меняют рамы да и кузова тоже. Рам - как грязи (по 10 тыров), а вот с кузовами проблемно. Какие были - были не того цвета, да и ценник в 70 тыров. А еще покраска, да и шильдик с номером этот на кузове, многие писали, что потом в ГАИ могли возникнуть проблемы, если посылали на экспертизу. За весь год так кузов и не нашла... А машине свойственно стареть. И вот мой принял решение - продавать...Блииииннн!!! Ну ведь внутри, ходовая всё в норме, я не скупилась и делала для себя!!! В своем сервисе 2 недели назад уже договорилась с парнем насчет рамы, он Кулибин еще тот (менял перетёршийся тормозной шланг и даже не побоялся поднять машин на подъемнике!!! и надо же, рама не развалилась!!!), и пообещал мне раму усилить и еще год-два смело кататься. Но... Головой я понимаю, что ну на сколько еще его хватит? В идеале, раму с кузовом под замену, но вариантов нет. А с таким кузовом долго не поездишь. НО....................... Так не хочется расставаться(((((( Что будет потом? В смысле какую машину брать? Сколько с ребятами не разговаривала, Паджерик идеальный вариант джипа! Как они говорили, все эти Патрули, Крузаки не идут в сравнение с Паджерой. У кого-то тяжело включается раздатка, у кого-то на ходу нельзя её включить, еще какие-то ньансы были, щас уже и не вспомню... А как он летает!!! С моей Аудюшкой не сравнится). 208 лошадей, объем 3,5, расход бензина 17 литров (у кого-то за 20). На светофорах все эти крутые тачки оставались в опе))) Жмешь на педаль газа, а он даже с места подпрыгивает))) Ну это когда настроение плохое, а так я езжу спокойно))). А как мы со своим ездили его испытывать на Таманском полигоне. ООО! Это было незабываемо!!! Как он сел в колее практически на раму. Как я собирала ветки/бревна и подкладывала под колеса, как дымилась резина, как глина летела в меня из под колес, как я командовалу ему куда правильно руль выкручивать)))) А вокруг НИКОГО кроме нас))) Но всё равно мы выехали!!! Я чумазая с ног до головы, но довольная! А сколько машин из кюветов мы вытащили. Можно долго всё вспоминать. Может поэтому и не хочу расставаться с машинами, потому как они ЧАСТЬ моей жизни... Не понимаю, как люди меняют машины каждые 3 года.... Как бы своего уговорить не продавать?
Забыть как страшный сон. Второй, третий и все остальные будут наверняка лучше, но соплей по ним имхо меньше))))))))))) Успехов в продаже.
"Как они говорили, все эти Патрули, Крузаки не идут в сравнение с Паджерой. У кого-то тяжело включается раздатка, у кого-то на ходу нельзя её включить, еще какие-то ньансы были, щас уже и не вспомню... " вранье. патрол сто очков даст паджере, не говоря уж про крузака. раздатка на ходу ни у одного нормального внедорожника и не должна включаться, только в нейтралке на месте перед тем как в грязи полезть - это нормально. перекреститься и забыть как прально говорят) слишком эмоционально все- проще надо к железу относиться. а вложения на старой машине никогда не возвернешь - тут лотерея повезет или нет.. к выбору след авто подходить взвешено узнав как можно больше болячек и нюансов обслуги. удачи
))) Ну не знаю, сколько раз в заносе приходилось подключать передние колёса, так что, мне удобнее на ходу всё же))) Опять же, разговор в данном случае обо мне, то бишь мне удобнее, как ЖЕНЩИНЕ. А про вложения в данном конкретном случае, это всё-таки ДУШЕВНЫЕ/МОРАЛЬНЫЕ, а не финансовые))) В каждую машину надыть вкладываться, к тому же в б/у)))