Всем привет одноклубники! Очень нужна ваша помощь! После капитального ремонта двигателя, очень плохо заводится как на горячую так и на холодную, крутит секунд 10-13, потом заводится клубом дыма, потом идеально все работает. 1)РЕГУЛЯТОР С РАМПОЙ МЕНЯЛИ 2)ФОРСУНКИ МЕНЯЛИ (БУ С ЕВРОПЫ, ПРОВЕРЯЛИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ, ПРОПИСАЛИ) 3) КЛАПАН ПЛАСТИКОВЫЙ НА ТРУБКАХ ПОДКИДЫВАЛИ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ 4) ЕГР ЗАГЛУШКА БЕЗ ПРОШИВКИ 5) ДАТЧИК НА РАМПЕ ПОДКИДЫВАЛИ Ошибок по двигателю нет (кроме ЕГР) Куда копать? Что делать? Все разводят руками. Спасибо!
Компрессию я лично не видел чтобы мерили, но кто собирал двигатель сказал что с одной стороны проверял все отлично
Вопрос не в том что думаете вы или нет ... Вопрос о конкретных цифрах компрессии ! Ваши симптомы указывают именно на низкую компрессию.
Понимаю попрошу чтобы мастер применил, но он говорит она бы дымила не ехала, а она едет идеально и не дымит
Если Ваш мастер не может разобраться сам пусть выполняет рекомендации Ваши. Умных что то в сервисах развелось... Желательно что бы измерения делали при Вас, что бы цифры с потолка не появились.
Компрессия в дизеле критически важна как раз для запуска двигателя. А вот на то как машина едет и дымит она уже почти никакого влияния не оказывает. Мастеру Вашему двойку поставьте за знания матчасти. Попробуйте заводить двигатель со снятым разъёмом с ДТОЖ после прогрева свечей. Если станет лучше, то это косвенно подтверждает версию с низкой компрессией. Ну и хорошо бы посмотреть на поведение давление топлива в момент запуска двигателя. Тоже о многом скажет.
Значит Будем значит мерить компрессию, за 500 километров съела уровень масла((( говорит это обкатка и зеркало ещё не набила, это норма. Я так не считаю!
А как зеркало набьёт, так и компрессия появится нормальная. Главное чтобы за это время гарантия не закончилась или мастер не пропал. В заводских условиях изготовленые современные двигатели сразу готовы к употреблению без обкаток и притирок.
Согласен Согласен, но тут блок гильзован, вот и ссылаются на это, короче не знаю, денег вбухано немерено, толку нет(
Тут многое зависит от качества работы по гильзовке. Мне один раз блок привезли с таким хоном, что я пока стенки цилиндров протирал все костяшки пальцев до крови стёр!
Ю Нужно посмотреть есть ли необходимое давление топлива в момент незапуска. Если есть, то скорее компрессии недостаточно. А если мотор заводится одновременно с появлением давления, то нужно искать почему оно так долго нагнетается.
у человека получилось прилично сэкономить на топливе, никогда не стоит заниматся такими вещами, только покупка контрактного мотора там где на него дадут гарантию и установят, и продажа остатков своего, либо мелкий ремонт без этих гильзовок и перелопачивания всего мотора для дизеля есть 4 параметра, компрессия, свечи накала, угол на котором происходит впрыск, давление в топливной рампе, эти вещи нужно проверять, при наличии оригинального сканера проверить все можно за час, это задача с кучей неизвестных, вычленять все это нужно проверками, все инструменты дает диагностика.
Будем Будем искать причину, я не экономил мне мотор встал в 400 тысяч, дешевле было поставить контакт, делал для себя поэтому и не экономил, а получилось непонятно что((
я не это имел ввиду, я имел ввиду спорность покупки бу дизеля для целей экономии топлива, любая поломка перекрывает любую выгоду , первичная ошибка именно в этом, далее последовала ошибка номер два, гильзовка дизельного блока, в этом деле очень большие риски, риск некачественной посадки, риск неправильной расточки, риск последующей усадки, риск неправильной сборки, возможно что то из этого вы получили, потратив кучу денег , я так понял обратной связи в плане гарантии у вас нет, вам сказали все в порядке и отправили восвоясе, без последующей попытки исправлять косяки, ошибка номер 3 сборка мотора на бу форсунках. что вам нужно делать заехать к дилеру, объяснить ситуацию, попросить проверить 1-почитать ошибки и оценить вероятность неполного подключения датчиков, исполнительных элементов, проверить работу свечей накала 2-проверить данные правильности работы механизма грм соответствие углов и соотношений 3-давление в контурах высокого низкого давления 4-коррекции работы форснок перепроверить перепрописать 5- компрессию придется на все это потратится, комьютерная диагностика стоит не дорого, все остальное будет недорого в контексте того что уже потратили, другого пути у вас уже нет. последовательность проверки на усмотрения инженера сервиса, если у них будет стойкое желание сэкономить вам денег, они выбирут сами правильную последовательность , можно начать от большого к малому например с компрессии, если с ней проблема то машину на переделку тому кто этим занимался, естественно компрессию мерять в другом месте, не там где делали мотор изначально, при неправильно выставленных фазах машину в исходное место так же, я в своей жизни имел проблемы с моторами на нескольких машинах, и обычно действовал так, мне разбирали мотор, при повреждении цилиндров, замена мотора целиком, если блок целый то замена колец, вкладышей на новое.