Доброго времени суток..... Друзья подскажите, может быть такое, что на приборке подогрев свечей показывает, а на самом деле свечи не греют...????? Просто до десяти градусов заводилась без проблем....или часов шесть постоит даже в 20 градусов заводится, а вот сутки и более, то еле-еле завожу, а то и не завожу вообще....
А что показывает вольтметр во время работы свечей? Попробуй подержать на зажигании (не заводи) пока спиралька не потухнет и дальше, до характерного щелчка реле. При рабочих свечах вольтметр даст понять, что с аккумулятора снялась приличная нагрузка (стрелка дернется в плюс). Если стрелка не будет реагировать - свечи в обрыве... Или их предохранители.
Вольтметр показывает нагрузку примерно на 10-11 вольт, потом когда спиралька тухнет, и срабатывает реле, стрелка уходит в плюс, и свет в салоне ярче становится..... Благодарю, как я понял свечи работают..... Купил новый АКБ на 95а\ч, завелась нормально....надо ещё проверить после суток (или более) простоя..... И ещё вопросик.....у всех движок так гремит после запуска, примерно с минуту...(даже летом)...??? Всех благодарю за полезные ответы....
у меня летом не гремит, да и при легком морозе тоже, но сейчас в -20 секунд 10 есть небольшой грохот. Незнаю нормально это или нет, однако присутствует такое
Зимой обычно аккум не может нормально зарядиться. Поэтому не обязательно покупать новый аккум, иногда достаточно снять и на в теплом помещении зарядить старый. Это, конечно, время, поэтому я свой старый аккум так и не выкинул - держу дома и при необходимости меняю с новым, пока последний на зарядке дома стоит.
Доброго времени суток! Тема избитая, но может быть кто подскажет, те кто сталкивался. Короче. Похолодало и утром при заводке мафынки жаловаться не хочу... Заводится утром после -20 ночных так же как и летом. 2 оборота коленвала и на прогревочные.... Только вот уже второй день, после заводки рычит, понятное дело на оборотах и тут меняется немного тональность звука мотора, что то под капотом появляется какой то звучок, и загорается на приборке индикация ESP! Как будто я её отключал!!! Буквально 1-2 секунды и опять нормальные прогревочные обороты. И так с определённой периодичностью повторяется. Потом прогреется ещё 3 мин и всё норм. Что это??? кто сталкивался??? Заранее благодарен всем окликнувшимся!
Задам вопрос здесь, дабы не плодить темы. Поменял свечи на новые, поставил Beru (старым было 3 года). Сегодня в -24 завел, но с трудом - сделал 4 прогрева, но потом крутил стартер секунд 10. Примерно 7 сек стартер просто крутил двигатель, без признаков хоть какого-то схватывания, потом начал схватывать, секунды за 3 раскрутился более-менее нормально. Прошу телепатов-экстрасенсов пояснить, в чем причины такой ерунды? Плохая солярка? Износ двигателя? Забитый топливный фильтр (менял его осенью)?
Ага..знакомая песня, тоже похолодала начались проблемы с пуском, я тоже купил свечи новые....но когда по выкручивал свои свечи, оказалось что только одна скопытилась..., ну и теперь подкидываюсь когда температура опускается под -10, а так проблемы как у всех, но копать надо во всех направлениях: 1. Аккумулятор (у меня он новый, 1 год) 2. Клеммы аккумулятора (надо заменить, кто какие ставил...а то у меня плюсовая клемма нормальная..а вот провод распушило на входе в клемму ну естественно и греется сама клемма что не есть гуд) 3. Стартер ( у наших машинок от старости проблемы с ним частенько, просаживает аккумулятор хорошо, и медленно крутит, у меня походу такая же бяка, надо перебирать) 4. Генератор (тоже надо бы проверить, сделать общую ревизию, а то аккумулятор бооольшой , а езжу в неделю раза 4, туда и обратно по 50 км, может не успевать заряжаться) 5. Компрессия ..движок под уставший (как раз одна свеча подохла из нее и сделаю переходник померять компрессию) ну на крайняк пораньше выставить..пускай тарахтит жестко но заводиться должно по легче. 6. Форсунки проверить..а точнее распылители (а то как на холодную заведешь тарабанит что то, думал гидрики, но пол года назад новые все ставил..кстати вопрос знатокам может форсунка тарахтеть?) 7. Топливку проверить, устранить подсосы воздуха (от холода могут шланги задубеть и подсасывать, плюс обратные клапана посмотреть мож где спускают соляру) 8. Свечи накала + колпачки (колпачки вообще болячка распространенная, рассыпаются подлецы...у меня в хлам почти все., надо или донора искать или колхозить, перед тем как выкручивать свечи желательно WD-шкой пролить пару деньков и покататься...ну и выкручивать на теплую, сам проливал и выкрутил без криминала, хотя 3,5 года вообще туда не лазил)
Клапана что стоят на топливной магистрали...что бы соляра в бак не стекала....на моем танке: 1. Стоит в крышке ТНВД в писюне что выходит на обратку...номер 1 463 456 303, болт пустотелый, открывается в сторону слива...аля шарик с пружинкой..когда он у меня заклинил то ТНВД грелся пипец как, давление в насосе было через чур... 2. Стоит на обратной магистрали перед трубкой пластиковый такой..номер 3A0 201 542
Точно подвох - у меня двигатель не тот. Там, где "шарик-пружинка" есть еще отверстие параллельно - воздух держать не может, а второго вообще нету, хотя не помешал бы - отделить самую ненадежную часть обратки после останова двигателя. На поздних моделях V6 уже ставят две штуки вроде.
Углы и правда не указал, но мне их сейчас и не замерить нормально - машина не прогревается до 80 градусов. Аккум у меня свежий, стартер крутится бодро, но первые N секунд создается впечатление, будто топлива вообще нет. При этом подсосов воздуха на прозрачной трубке входа в ТНВД не видно. Вчера влил в бак присадку в топливо Liqui Moly 1975, решил, что пока это самый простой путь. Ну и сегодня с утра в гараже машина с полоборота завелась. БК показывал температуру -14, раньше секунды 2 покрутить надо было. Сейчас машина на стоянке у работы, на улице -25, вечером узнаю, как в такую погоду заводится. Кстати, нафиг клеммы аккума менять? Они не окисленные и не треснувшие, лучше родных я новые точно не смогу смонтировать.
Ну а с компрессией у тебя как? Нехрен в клеммы лезть, смотри просадки по напряжению нет после соединения тогда не трогай.
Ну так я о том же Не измерял. Сегодняшний вечерний запуск с присадкой покажет, буду вообще мерить или нет.