Очень плохой запуск в мороз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ale1055, 21 янв 2014.

  1. ale1055

    ale1055 Новичок

    23 сен 2011
    78
    А6/4ВС5 2.5TDI 98г
    Доброго времени суток.....
    Друзья подскажите, может быть такое, что на приборке подогрев свечей показывает, а на самом деле свечи не греют...?????
    Просто до десяти градусов заводилась без проблем....или часов шесть постоит даже в 20 градусов заводится, а вот сутки и более, то еле-еле завожу, а то и не завожу вообще....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все причины в параллельных темах разбирались.

    Свечи могут и не работать, а лампочка будет гореть.
     
  3. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Акб,стартер,подсос воздуха?
     
  4. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    А что показывает вольтметр во время работы свечей? Попробуй подержать на зажигании (не заводи) пока спиралька не потухнет и дальше, до характерного щелчка реле. При рабочих свечах вольтметр даст понять, что с аккумулятора снялась приличная нагрузка (стрелка дернется в плюс). Если стрелка не будет реагировать - свечи в обрыве... Или их предохранители.
     
  5. ale1055

    ale1055 Новичок

    23 сен 2011
    78
    А6/4ВС5 2.5TDI 98г
    Вольтметр показывает нагрузку примерно на 10-11 вольт, потом когда спиралька тухнет, и срабатывает реле, стрелка уходит в плюс, и свет в салоне ярче становится.....
    Благодарю, как я понял свечи работают.....
    Купил новый АКБ на 95а\ч, завелась нормально....надо ещё проверить после суток (или более) простоя.....

    И ещё вопросик.....у всех движок так гремит после запуска, примерно с минуту...(даже летом)...???

    Всех благодарю за полезные ответы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    у меня летом не гремит, да и при легком морозе тоже, но сейчас в -20 секунд 10 есть небольшой грохот. Незнаю нормально это или нет, однако присутствует такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Зимой обычно аккум не может нормально зарядиться. Поэтому не обязательно покупать новый аккум, иногда достаточно снять и на в теплом помещении зарядить старый. Это, конечно, время, поэтому я свой старый аккум так и не выкинул - держу дома и при необходимости меняю с новым, пока последний на зарядке дома стоит.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    выкрути форсунку и включи запуск и увидишь раскаленный конец калильной свечи
     
  9. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    #9 ALEXXX45, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Доброго времени суток! Тема избитая, но может быть кто подскажет, те кто сталкивался. Короче. Похолодало и утром при заводке мафынки жаловаться не хочу... Заводится утром после -20 ночных так же как и летом. 2 оборота коленвала и на прогревочные.... Только вот уже второй день, после заводки рычит, понятное дело на оборотах и тут меняется немного тональность звука мотора, что то под капотом появляется какой то звучок, и загорается на приборке индикация ESP! Как будто я её отключал!!! Буквально 1-2 секунды и опять нормальные прогревочные обороты. И так с определённой периодичностью повторяется. Потом прогреется ещё 3 мин и всё норм. Что это??? кто сталкивался???
    Заранее благодарен всем окликнувшимся!
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Хоть у одного человека чувство юмора есть, а то "поломалась-поломалась"... :beer:
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    выкручивать надо на горячую чтоб не ломалась
     
  12. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Задам вопрос здесь, дабы не плодить темы. Поменял свечи на новые, поставил Beru (старым было 3 года). Сегодня в -24 завел, но с трудом - сделал 4 прогрева, но потом крутил стартер секунд 10. Примерно 7 сек стартер просто крутил двигатель, без признаков хоть какого-то схватывания, потом начал схватывать, секунды за 3 раскрутился более-менее нормально.

    Прошу телепатов-экстрасенсов пояснить, в чем причины такой ерунды? Плохая солярка? Износ двигателя? Забитый топливный фильтр (менял его осенью)?
     
  13. wspace

    wspace Новичок

    1 июн 2013
    65
    Allroad 04 BAU
    Углы еще забыли упомянуть
     
  14. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #14 Southerner, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Ага..знакомая песня, тоже похолодала начались проблемы с пуском, я тоже купил свечи новые....но когда по выкручивал свои свечи, оказалось что только одна скопытилась..., ну и теперь подкидываюсь когда температура опускается под -10, а так проблемы как у всех, но копать надо во всех направлениях:
    1. Аккумулятор (у меня он новый, 1 год)
    2. Клеммы аккумулятора (надо заменить, кто какие ставил...а то у меня плюсовая клемма нормальная..а вот провод распушило на входе в клемму ну естественно и греется сама клемма что не есть гуд)
    3. Стартер ( у наших машинок от старости проблемы с ним частенько, просаживает аккумулятор хорошо, и медленно крутит, у меня походу такая же бяка, надо перебирать)
    4. Генератор (тоже надо бы проверить, сделать общую ревизию, а то аккумулятор бооольшой :D, а езжу в неделю раза 4, туда и обратно по 50 км, может не успевать заряжаться)
    5. Компрессия ..движок под уставший (как раз одна свеча подохла из нее и сделаю переходник померять компрессию) ну на крайняк пораньше выставить..пускай тарахтит жестко но заводиться должно по легче.
    6. Форсунки проверить..а точнее распылители (а то как на холодную заведешь тарабанит что то, думал гидрики, но пол года назад новые все ставил..кстати вопрос знатокам может форсунка тарахтеть?)
    7. Топливку проверить, устранить подсосы воздуха (от холода могут шланги задубеть и подсасывать, плюс обратные клапана посмотреть мож где спускают соляру)
    8. Свечи накала + колпачки (колпачки вообще болячка распространенная, рассыпаются подлецы...у меня в хлам почти все., надо или донора искать или колхозить, перед тем как выкручивать свечи желательно WD-шкой пролить пару деньков и покататься...ну и выкручивать на теплую, сам проливал и выкрутил без криминала, хотя 3,5 года вообще туда не лазил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Что имеется в виду? Какие клапана должны держать солярку? (подвох) :cool:
     
  16. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Клапана что стоят на топливной магистрали...что бы соляра в бак не стекала....на моем танке:
    1. Стоит в крышке ТНВД в писюне что выходит на обратку...номер 1 463 456 303, болт пустотелый, открывается в сторону слива...аля шарик с пружинкой..когда он у меня заклинил то ТНВД грелся пипец как, давление в насосе было через чур...
    2. Стоит на обратной магистрали перед трубкой пластиковый такой..номер 3A0 201 542
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Точно подвох :) - у меня двигатель не тот. Там, где "шарик-пружинка" есть еще отверстие параллельно - воздух держать не может, а второго вообще нету, хотя не помешал бы - отделить самую ненадежную часть обратки после останова двигателя. На поздних моделях V6 уже ставят две штуки вроде.
     
  18. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Углы и правда не указал, но мне их сейчас и не замерить нормально - машина не прогревается до 80 градусов.

    Аккум у меня свежий, стартер крутится бодро, но первые N секунд создается впечатление, будто топлива вообще нет. При этом подсосов воздуха на прозрачной трубке входа в ТНВД не видно.

    Вчера влил в бак присадку в топливо Liqui Moly 1975, решил, что пока это самый простой путь. Ну и сегодня с утра в гараже машина с полоборота завелась. БК показывал температуру -14, раньше секунды 2 покрутить надо было. Сейчас машина на стоянке у работы, на улице -25, вечером узнаю, как в такую погоду заводится.

    Кстати, нафиг клеммы аккума менять? Они не окисленные и не треснувшие, лучше родных я новые точно не смогу смонтировать.
     
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну а с компрессией у тебя как?
    Нехрен в клеммы лезть, смотри просадки по напряжению нет после соединения тогда не трогай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Ну так я о том же
    Не измерял. Сегодняшний вечерний запуск с присадкой покажет, буду вообще мерить или нет.