Уважаемые! Сгорел оный девайс - за ремонт просят 3000 рублей. Вопрос № 1: как вы думаете, стоит ли ремонтировать (менять якорь и щётки), или лучче купить б/у (чуть дешевле получается), Вопрос № 2: подойдёт ли на меня стартер с редуктором от 45-го кузова? У меня - 44-й, 2л., 5 цилиндров. Спасибо.
Шетки стоит поменять... Якорь тоже, если он действительно сношен... Но я вомневаюсь что тебе поставят новый. Бу на мой взгляд не стоит, так как он может оказаться не лучше твоего!
Так мой-то савсем сгорел Ещё такая весч - они, грят, бывают старого и нового образца - новые - С РЕДУКТОРОМ - от 45-го кузова - говорят, они вечные. Вот и возник вопрос о совместимости. А ремонт... действительно стрёмно - сунут восстановленный якорь - за сотку - то с лишним...
А ты видел сам своий стартер разобранным? Якорь действительно обгорел? Если тебе поставят востановенный якорь - это ещё не так страшно... страшнее если пихнут старый, но рабочий!
Ну во-первых можно прозвонить его... Во вторых визуально может быть видно, что обмотка подгоревшая...
Вообще, относительно правильной диагностики вопрос имеется: симптоматика такая - поворачиваешь ключ - срабатывает бензонасос - поворачиваешь дальше - тишина - нет ни щелчков ни работы стартера. Позже это продиагностировали, как сгоревший якорь. А что с втягивающим? Оно бы щелкало, наверное? Какие мысли? Развод?
Тяговое должно щелкать! ФАКТ! А вообще стартер давольно просто устроен, его вполне возможно продиагностирывать на коленке дома Я лично разбирал и собирал свой за 10 мин
Возможно накрылось тяговое! Проверить просто: подай на него 12В! Если тяговое работает, проверить, поступает ли на него напруга с замка зажигания... Все остальные неполадки могут быть только в самом стартере... Однако перегорание ротора <u>на мой cзгляд </u> самое маловероятное... Чаще снашиваются щетки, летит бендикс. Но всё это видно при вскрытии!
в пятницу буквально - сгорел стартер... совсем умер. поставили б.у. за 3500+работа скоко то еще.... новый сказали 6200 стоит вот такие пироги... неплановые расходики блин... еслиб был гараж был и время думаю сам бы чуть дешевле нашел и может и поставил бы (опыт с нашими авто был...)
Какая совместимость? Они одинаковые. Если тихо со стартером, то в основном такие причины- - накрылось втягивающее - соскочил провод или обрыв в проводке - конт. группа. - щетки -и в последнию очередь статор, это тоже бывает, но довольно редко. Б\у стартер стоит 2100р.
Всем спасибо. Дело было так: Стартер был совсем старый, старого образца (с другой машины, видимо), слабее, чем полагается на 5-ти цилиндровку и с русскими щётками, прикрученными болтами. Были разбиты втулки, из-за этого он и накрылся - сгорел якорь, просто развалился, и так как встал он прямо на сгоревшей обмотке (загнулись клеммы), втягивающая и не срабатывала. Лечение: стартер б/у, но зато нового образца (с редуктором) - 2200, плюс установка - 300 рублей - итого попал на 2500 незапланированных расходов. За то теперь - крутит как зверь, заводится в пять раз быстрее, и вообще, приятно. Хотя пореже бы такие сюрпризы.