Только что в конце теме о неготиве А4 на 12-13странице рассказывал про то как близкий друг несколько дней назад приобрел новую А4 1.8 Т передний привод на мультике.... 1.Начались через 400 км дергание коробки,пробуксовывание на первой передачи от1000 оборотов до 2300 оборотов ,машина "ревет", но не едет - следом страшный удар ,толчок как будто машину кто то пнул по попу и вперед машинка поехала дальше все нормально.... повторяется это постоянно при каждом трогании с места... 2.Естевственно машину к дилеру...прошли сутки...сейчас позвонили им... ГОВОРЯТ : " Ошибок не обнаружено ,блок исправен ,все хорошо" Но с машиной то все происходит тоже самое,очень похоже на ПИИИ ***Ц.. коробке... отправили запрос в Москву.... лечат нас,подменную машину давать не хотят , думается мне если это все таки коробка нах ,,,такая машина..?ей всего 5-7 дней отроду... а они начали вчесывать что машины назад не принимают и денег никто вроде как не собирается отдавать....ремонт ждать ответа из Москвы и там по ситуации неделя ,две,три,,,, ВООБЩЕМ друг мой ваху*... что делать сейчас поедем воевать... извиняюсь если ошибки и столько букв просто решил с Вами поделиться !!!
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! ребята что делать то.... присоединяйтесь...интересно Ваше мнение...в этой ситуации....медлить я считаю нельзя...если это коробка ,то надо здавать машину назад,требовать деньги + он тонировку у них сделал + сигналку+ номера в гаи.... и такая серьезная поломка в самом начали...есть же сейчас такой закон....это ж сейчас в суд подавать..?????????.помогите переживаю за братана.... !!!!!!!!!!! меня убила эта фраза ..."мы машины назад не принимаем...."
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! Уважаемый поменьше эмоций и используй обычный шрифт! По сабжу - предложи товарищу самому ЗДЕСЬ рассказать свои проблемы.
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! Чем помогать-то? Вопрос к гарантийщикам, думается, если все так, КАК ОПИСАНО.
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! действительно на эмоциях.... друг на работе сейчас...он вообще об этом сайте только от меня слышал...просто переживаю и хочу помочь ... именно по проблеме , по теме... конечно скажу еще ему о форуме ,но он просто не очень дружит с этим ,да ему сейчас не до этого.... а проблема то осталась... вот я и обращаюсь за советами к Вам...какая разница я или он ??? по шрифту понял ,больше не буду...
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! Что к гарантийщикам ??? Зачем такая трахома которая на пятый день ломается коробка... вопрос в том чтобы они ее забрали и деньги вернули...это что только через суд?
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! Мне сложно представить подобную ситуацию... Где дело происходит?!
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! звонок в представительство был? это вещь в таком случае непременная... деньги вернуть обязаны в случе если затягивают ремонт. закон поменяли с 1 января...
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! Кстати, нет ссылочки? Всё давно хотел посмотреть на его новую редакцию...
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! не много не понял о каком представительстве идет речь....сдадали машину к дилеру , дальше : диагностика,поломок электронных ошибок и т.д . не выявлено дальше запрос в москву... ответ не известно сегодня завтра но на 99% коробка... если диагноз подтвердится ремонтировать не хотим...только деньги...
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! кажется вот http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! ну если с дилером языка общего не находится (например не хотят признать очевидным гарантийный случай) звонок в представительство обычно следует... с какой то аргументированной кляузой - в тюмени имхо просто можно морду набить, не понимаю как менеджеры этот вариант упускают... зы. интересно, в таком случае иметь кредитную машину лучше или без разницы...
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! Горячая линия Audi Ежедневно, круглосуточно Телефон для Москвы и для звонков из-за границы: (495) 775-8888 Телефон в регионах России: 8 (800) 200-2333
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! Марк, а есть какая нибудь статистика по гарантийным поломкам... чтобы понять что ломается и как часто..
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! думаю, что надо так: 1. при передаче машины диллеру надо написать претензию, в которой поддробно описать все косяки и шумы. На копиии претензии поставить подпись (штамп) приемщика машины 2. если они говорят, что все нормально, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО просить их письменный ответ. в котором они это подтвердят. 3. этот ответ с приложением еще одной претензии пишете в ауди россия и диллеру, в которй излагаете суть претензий и пишите. что отдаете машину на независимую экспертизу и все расходы. убытки и т.п. будет за их счет. 4. делаете независимую экспертизу авто. Но думаю даже до второго пункта у вас не дойдет. не думаю что ауди начнет мотать мозг как гавнотаз.
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОМОГАЙТЕ ТОВАРИЩИ ! Если не ошибаюсь, мульт не ремонтируют, а меняют. Может и не имеет смысла требовать деньги. По поводу отказа в предоставлении подменки тоже заяви в Представительство.