Как то создавал тему поэтому поводу ... ничего толком не решилось и я забил на это и все. После наших морозов 4 месяца стало хуже! Но за то я заметил один нюанс. Когда машина стоит на месте руль что в одну что в другую сторону крутиться так что можно руки накачать! Причем в право это в раза два ощущается сильнее... но как только поднимаешь чуток обороты выше 1нички руль четко крутиться что в одну что в другую сторону и стрелка тахометра прыгает как и должно быть при повороте руля. Как отпускаешь газ и обороты примерно 0.8 руль уже хрен повернешь местами и стрелка уже не дергается при повороте руля. Кто знаешь о чем это говорит? Гур на замену или что то все таки с рейкой?
если лень разбираться- насос под замену... вообще, жэто редукционник в насосе клинит, если легкость скачком появляется... если плавно наростает- то сам насос... можете попробывать найти бу насоси воткнуть редукционник из него, может прокатить...
еще один такой момент ... сам насос Б/У но на пред. авто он работал нормально только шумел... поэтому его заменили а старый поставили на мое авто... масло меняли раза 3 для промывки но даже сейчас оно чернючее. по но чалу руль клинило в основном только в одну сторону... поэтому понять и до сих пор не можем или рейка или насос ((( СТОшники предполагают что там где то какой то клапан западает или еще что то, промыть как то все это говно нужно но чем не знают... Керосином )))) Страшновато ))) Все таки вот сейчас вылез из за руля и тестировал опять ))) руль начинаешь крутить в право он сразу встал и тяжело крутиться как будто гидроча вообще нет газанешь на 3000 оборотов сразу как за здрасти в право влево но в право с щелчком каким то...
Вся проблема в насосе а точнее в редукционном клапане насоса.Стоит он под штуцером высокого давления, это клапанок подпружиненый. Когда ты руль не трогаешь давление насоса преодолевая усилие пружины клапана давит на него, он уходит вниз и открывает отверстие и жидкость циркулирует по кругу, но как только поворачиваешь руль в рейке открывается клапан и даление масла направляется туда, а клапан стоит. отверстие закрыто. Твой клапан либо стоит наполовину открытый и часть давления перепускает обратно либо усилие пружинки слишком слабое, при уселичении оборотов давление увеличивается и руль крутитьсяя легче.
Так значить ваш приговор именно гуру??? Правильно я понимаю? Если так то не вопрос будем менять ГУР!!! А что тогда вы можете сказать про то что именно в право закусывает руль на порядок сильней? И когда идет срыв с натуги на легко крутящийся руль появляется щелчек или стук как будто что то срывается и все оке руль в полном порядке.
Хорош на Вы! Если ты говоришь что при прибалении газа ни чего не закусывает и все в норме, знать с рейкой и карданчиком рулевым все в норме, разберись с гуром сначала!Удачи
возьмите на разборе насос на покат.... это дешевле чем рейку перекидывать... 1 час времени на 2,4-2,8... снимать проще с кронштейном вместе.
Вообще беда! Заказал новый ГУР ... приехал, забрал и валялся он у меня в багажнике до того момента пока не появилось время у ребят загнать машину и поменять его. Как разобрали мой ГУР стало ясно, тот что пришел новый не подходит! Отличие в другую сторону повернута трубка (так и не понял как так) и шкив на порядок меньше и не съемный а запрессованный... если уж с трубкой повернутой в другую сторону можно было что то придумать то со шкивом вообще ни как... Короче беру этот странный насос и еду в Экзист, там мне говорят что уже прошло 14 дней и они вообще ни чего не могут сделать (((( В общем купил я себе насос который мне не подходит. Далее Парни на СТО стали ломать голову и разбираться с моим рулем... как я и писал ранее, было у меня два ГУРА б\у и один мой старый валялся у них... они его и поставили, что бы определиться с чем же беда... с этим ГУРом стало еще хуже в право вообще руль не крутиться а влево только поначалу потом как по маслу. Вывод у парней такой что два насоса хоть и б\у не пойми каких врать не будут и тут только рейка! Масло раза три меняли и оно чернючие якобы из за того что в рейке уже что то там распадается и вообще она уже умирает по тихому. В нашем городе снять поставить рейку 7500р. ремонтировать ее 11000р. плюс покупать рем комплект для ремонта его цену я не знаю (?) как вообще быть то?
А не подскажете - тоже иногда появляется "периодические" усилия на руле. Это самый клапан прочистить или отдельно от насоса заменить можно ?
ДА УЖ. ищи рейку бу с рабочего донора... проскаивают регулярно... если авто на ручке, то 7тр за перекидку- атас полный. 3тр красная цена... если с автоматом- то гемора побольше... хорошо бы стенд найти у ремонтеров рейки, там и насос проверят и рейку... ищи спецов. то что в одну сторону крутит а в другую нет- плохо, либо кольцо в рейке треснуло либо грязью убило корпус золотника на рейке... плохо все это...
разбери его и посмотри глазами и посчупай... там все очевидно... у золотника рабочая часть конусом, этим конусом затыкается отверстие, так вот на конусе со временем появляется конкретная выработка + сам золотник начинает клинить при продольном перемещении... промывка - скорее всего не поможет, кроме случаев полной загаженности не пойми чем... берем отверточку и тычем в иглу золотника, она упруго перемещается, если подклинивает- плохо, ищем донора, и меняем отдельно этот золотник... бывает все то же только с шариком вместо иглы... убивает золотник больше всего завоздушивание системы... он там начинает вибрировать с большой частотой и тем самым происходит разрушение... потому- как систему заполнили , завели, чуть прогнали жижу в течении 10-15 сек, и дальше на 5-10 минут все глушим и даем пузырям подняться, дальше завели, в течении 1часа работы произойдет удаление воздуха ...- это из разряда- перебдеть...
Короб автомат! у других соседей по СТО (тоже знакомые) сказали цену в примерно 3000 + - Как раз то что ты и сказали ) но у них нет стенда только яма (((( В нашем городе с немцами вообще проблематично!!! Нижневартовск ) Тут все цены гнут да и доноров конкретно на месте если найдешь то их цена повергнет в шок ))))) А на счет рейки б\у как то ссыкотно ))) Вдруг тоже или уже умирающая или опять же полу работающая... мне то это дело только заказывать!!! а уже работоспособность получится смотреть только по прибытию и до этого полной оплаты )))) И еще один момент в том, что нужно точно знать какая рейка стоит у меня (так как рейки ставили двух видов) а для этого нужно снять ее день - два (машина уже встала на месте железно а это простой и деньги) найти где дешевле или ждать пока проскочит подходящая заказать оплатить и ждать еще как минимум недели две! )))) Итог три недели простоя ... пацаны меня сожрут за такое ))))))
Там и подкрылки еще снимать придется )))) К стати мне вообще интересно как она снимается эта рейка??? Изначально кто то ляпнул, что движок надо снимать ))))) Вот это атас полный!!!! ))))) Как все таки она снимается то конкретно кто знает?
снятие- -открутил колеса, освободил шаровые наконечников, снял пластиковый кожух закрывающий тонель рейки. -рейку держат три болта- два сверху дин снизу. верхние откручиваем открыв капот и сняв аккумулятор. нижний- в зависимости от того какой кпп- имеет свой доступ, увидеть глазами в случае с акпп- нельзя, там только на ощупь и с длинным изогнутым карданом. секас еще тот... с мкп проблем нет. - сливаем жидкости, откручиваем шланги от рейки, откручиваем рейку.вынимаем, не помню в какую сторону но вроде через левое колесо. ну и собственно все... дальше счупаем, смотрим пыльники и что под ними, течет не течет, и тд...
Привет всем . Мужики проблема такая гур не работает.В общем расскажу все с начало. Купил авто а6 с5 кватро 98г. гур работал странно практически совсем не работал руль тугой жесть но при поворотах до конца в право или в лево насос давал о себе знать ( верещал ) и в какието моменты руль начанал работать и если его постоянно крутить то все в порядке но при его остановке на пару секунд все руль опять тугой и короче едеш и ждешь чуда когда опять заработает. В общем решил заменить жидкость за одно и насос снял помыть когда открутил трубку подачи масла в рейку там стоит какойто клапан ну типо шарик с пружинкой и т.д. но он не выскачил из насоса пока я резко пальцем его не надовил и тогда он выпрыгнул из насоса я подумал что дело в нем что он подклинивает промыл его почистил и немного нождачкой потер все собрал поставил на место и гдето 4 мя литрами новой жижи пролил всю систему вот только у меня жижа была зеленая а язаменил ее на красную ( для акпп таета ) как писали на форуме на не заведеной машине покрутил рулем туда сюда шесть раз но жижа из бачка не ушла пока не завел двигатель жижа ушла я долили все попробовал гур работает но не хорошо при повороте руля немного туго прямо чуть и потом все работает забил и ездил думаю ну хоть так и то хорошо. Потом делал капиталку движка и сливал всю жижу из гура после залил туже завел авто а насос гура верещит как ошалелый и в чем дело я не понял потом решил разобратся а да при этом гур работал но не постоянно короче через раз. Короче нашол треснутый шланг на подачу жижи из бочка в насос видимо воздух подсасывал через него вот и верещал заменил шланг завел авто насос перестал верещать но гур не заработал и вообще перестал срабатывать даже изредка. Короче я опять слил всю жижу залил по новой ( правда ту же) ну что я на ней проехал километров 500 что с ней станет. и провел процедуру прокачки заново и все четно нихрена не заработал гур. И при повороте руля до упора в право или в лево насос должен издавать хоть какието звуки и по оборотам должно быть видно нагрузку а у меня ни того не другого как будто насоса и нет там или он не видит никакой нагрузки. В ОБЩЕМ В ЧЕМ ДЕЛО НЕ ЗНАЮ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !
Вот это у нас было, все пляски с бубном, открутили наконец, что надо посмотрели, а закрутить - фигушки... Два дня секса - и повезли на СТО...
Всем привет! Народ может масло с ГУРа капать на выпускной коллектор? А6 С5 американец 1998 гв. Сначала грешил на то что капает с двигателя, но после того как поменяли прокладки под крышками клапанов масло с двигла не уменьшается. А вот с ГУРа уменьшается, капель под машиной нет. А под капотом с правой стороны бодренько так дымит.