Audi A3 2003 2.0 FSI, AT. На днях загорелась EPC и Engine check, на следующий день стала заводиться через раз, потом вообще перестала, по всем симптомам датчик коленвала, вчера его поменяли, все лампы погасли, заводится с пол оборота. Но сегодня к вечеру загорелся Engine check, во время движения, я направился на диагностику, приезжаю, заглушил машину, там закрыто уже оказалось, пытаюсь завести, завелась со второго раза только, и кроме Engine check опять загорелась EPC, доехал до дома, заглушил, попытался завети, вообще не заводится, стартер крутит, но не схватывает, как до смены датчика. И тут мне в голову пришла светлая мысль, сбросить клемму. Сбросил, подождал минут пять и о чудо! Заводится с пол оборота, EPC и Engine check гаснут, как надо, но горит лампа ESP, на кнопку не реагирует. Плюнул, поехал, по ходу движения лампа погасла и стала реагировать на кнопку. После этого несколько раз заводил, всё нормально, лампы тухнут, заводится сразу. Все эти глюги никак не сказывались на ходовых характеристиках, мотор тянул отлично, автомат переключал идеально. Что думаете, чем могут быть обусловлены подобные глюки?
ESP загорелась по адекватной причине. После отключения аккумулятора слетает адаптация датчика угла поворота руля, после того как проехали несколько метров, датчик адаптируется.
Неужели никаких вариантов? Сделал диагностику у официалов. Диагностика показала единичные ошибки датчика распредвала и слишком богатую смесь. Посоветовали почистить инжектор, а в целом всё хорошо, сказали. Но через день ситуация повторилась. Может тот же датчик коленвала подглюкивает? т.к. брал я его б/у, новые только под заказ.
Вполне возможно, если будешь покупать, бери только оригинал, датчики колена не оригинальные редко попадаются нормальные. Чистить инжектор - не стоит.