Всем привет! Входные данные по машине: A4 B8 рестайлинг, 2013 год, немецкая сборка. 2.0 tfsi gen2(211 лс), s-tronic. 38500 пробег Когда еду медленно(в паркинге, выезжаю куда-нибудь) и машина на 1й передаче, при этом я еду плавно и медленно ускоряюсь, когда тахометр доходит до 1500-1700 оборотов, издается тихий, но слышный звук(похожий на звук струны) и приборка показывает, что коробка очень быстро переключает передачи с 1 на 2 и обратно. В течении секунды-двух это может произойти раз 10. Передачи прям прыгают туда-обратно. Происходит это только если очень плавно ускоряться. Этот звук я слышал с момента покупки машины(с июня прошлого года), но не замечал переключений. Никаких ошибок и прочего приборка не выдает. На машине постоянно не дубасю, в пробках она не стоит(а если и стоит, то раз в 2-3 недели и минут на 10-20). Коробка ведет себя нормально. Кто-нибудь сталкивался с этим? О чем это может говорить, или это нормально? Подскажите, пожалуйста, кто знает, в чем может быть дело. Спасибо!
У меня не труднодоступный выезд. Зимой спецом тошню первые минут 5 движения и езжу медленно. И вот заметил это. По поводу типтроника: да, пожалуй, так и буду делать, пока не пойму, что это за аномалия с переключениями
Нет, но теперь, видимо, поеду узнавать, что это такое. На приборке вообще ничего ни разу не выскакивало из ошибок за все время эксплуатации машины. Я просто даже без понятия, о чем это может говорить, если честно. И если коробка действительно дубасит передачи туда-сюда, то боюсь представить, что осталось от сцепы
Не помню, чтобы и у меня отображение передач так скакало на роботе когда либо… возможно, что у него все же есть проблемы с датчиками положения селектора или предачи в АКПП.
Ох, спасибо большое! А ты не в курсе, передачи действительно переключаются в этот момент, или приборка врёт всё-таки?
Попробую снять этот момент сегодня на видео, если коробка так себя поведет опять. То есть это все таки ошибка датчика, нежели фактическое переключение передач?
Если ты пишешь, что не замечаешь проблем в работе коробки, то вероятнее всего, с самим переключением ничего не происходит. Это, кстати, можно увидеть или понять по тахометру.
Вот с тахометром прикол в том, что когда я тошню и доезжаю до 1600-1700 оборотов, издается это клацанье тихое, тахометр как будто зависает и начинается цирк с передачами