Всем здравствуйте! Спешу обратиться к вам, форумчане, за советом, а может и за помощью. Являюсь обладателем Audi Q5 2.0 TFSI ( S-tronic). Пробег 25000 км. Около месяца назад появился странный гул в районе коробки ( под торпедо, под днищем) в общем непонятно где конкретно, сложно находясь в салоне выявить источник. Сначала думал что причиной всему холода, мол, коробка холодная, масло загустевшее и в результате всего этого слышится этот странный звук. На многих форумах советовали просто дольше греть коробку и все пройдет. Действительно, минут через 50 после начала движения гул неохотно, но все же сходил на нет, но самое интересное то, что если автомобиль постоит буквально минут 10-15 на улице, гул возобновляется. Проедешь минут 20, проходит. Неужели так быстро остывает коробка? Важно отметить, что гудеть начинает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в диапазоне от 28 до 42 км/ч. С повышением оборотов гул возрастает. Как только коробка переключает передачу, гул тут же спадает и через мгновение как волчок вновь набирает звучание. И наоборот, как только передачи при торможении понижаются, гул так же с высоких тонов переходит на более низкие. Гудят вторая, третья и четвертая передачи. Но если во время движения переключить селектор на нейтраль, гул не пройдет. Повторюсь, что если поездить минут 40-50 гул проходит, но стоит постоять на месте буквально 15 минут снова завывает как волк. Неделю назад ездил на сервис к ОД. Восемь часов мастера проверяли машинку, но ничего не нашли. Никаких подтеков, масло в коробке в норме, навесные в порядке. В теплом боксе гула не было, выехали на улицу, подождали 20 минут, машина опять завыла. Записали звук и отправили в Ауди Russia. Теперь жду, что там решат. Очень это напрягает. Друзья, кто может дать совет или предположения что происходит с автомобилем? Может быть у кого то была похожая проблема? Буду Вам искренне благодарен за совет и помощь!
а подшипники ступиц смотрели (хоть и рановато по пробегу)? похожая тема была на Ку7 - тож вначале думали все коробку. оказалось, проще - подшипники
Возможно дело и в подшипниках, но разве ступичные подшипники перестают выть когда автомобиль проедет определенное расстояние? Или они все же постоянно досаждают своим гудением?
у меня нахолодную тоже начало гудеть где-то в районе правой стороны, звук как в водопроводной трубе, причем в-основном, когда газ сбрасывашь и накатом идешь. пока склоняемся к подшипникам, на сервис еще не ездил. Мнение есть?
Был на сервисе. Целый день все проверяли,слушали,потом еще раз проверяли и опять на холодную слушали.Абсолютно все было в норме. Записали звук и отослали в Москву для анализа. Через сутки пришел ответ, "менять раздаточную коробку". Почитав на форуме Audi Q5 определенные посты нашел абсолютно идентичные симптомы у одного из форумчан. После замены "распредки" вой прекратился. Читая аналогичные статьи на форумах остальных марок, часто можно увидеть, что зимой у ведовых автомобилей такие проблемы встречаются. Лечится все это дело просто каким нибудь более устойчивым маслом к холодам в раздаточной коробке.Но если уже завыла, то лучше всего менять сам детальный узел. Благо есть гарантия.
Если вы имеете в виду ступичный подшипник, то вполне возможно что начинает подвывать. Какой у вас пробег?
Не подшипники точно. Гудело когда стоял на светофоре, звук такой, если попробовать ртом звук " эо" но как " йо" такой гортанно губной буков нет написать.
Если в районе коробке, то скорее всего одна из передних ступиц. Знаю звучит бредово. Тоже думал что коробка, тоже думал, что холода - все прямо как у вас! и диапазон сокрости ) только меня до 80-ти. Попросите разогнать машину на домкратах или подъемнике, - услышат гул! загудит одно из колес обязательно. У меня пробег 29 тысяч. A5 Sportback. Ступичный подшипник идентичный - как на Q5-ом. Вот жду пока приедет на склад дилеру (сейчас нахожусь в Сибири) - до меня как раз меня Q5-ому!!! Я им тоже сначала на коробку. Бла бла.. - А они, это скорее всего ступичный подшипник, но мы не уверены. В итоге оказались правы. Дело в том, что я поехал в Сибирь из Москвы, и сразу же на подъемник (дороги по России ровные, но эти снегопады и мокрые дожди высокая коллейность, в общем кто о М7 и по М5 до М51(М53 - ездил, тот знает). И поэтому сделал сход-развал сразу же. Физический осмотр и на прочую деструктивность - диагностика ходовой ничего не дали. Все чисто! А потом вот прислушался и загудело, хотя по поводу гула даже и не обращался к ним, так как во всем винил морозы и холодную коробку.. ) Если он - ступичный подшипник, не рекомендую ездить на машине. Сейчас вот бодаюсь с ними, пытаюсь получить подменку. Дуйте мигом на сервис, чего здесь искать ответа ? Проверьте хотя бы на шиномонтажке машину! 100% не коробка. Так как Ваше описание подобно моему при обращении!
ступичный подшипник! Вы не один! читайте выше.. И накатом проверял свою и так и эдок, и разогревался по полной и в гараже. Поднимите машинку, и дайте газку, до 100 - мою так проверили. Сибиряки в отличие от Московскх официалов, реально машину "смотрят", а не делают вид. 25-декабря делал ТО у одного из дилеров в Москве перед поездкой. Был в рем зоне, у них была там проверка от Ауди Россия, так вот это мое второе ТО было, и они его иначе делали )) (менял просто масло на 25 тысячах). Я говорю, а чего это, а чего то.. а они ну это бесплатно для вас туда сюда (без акций потом, смотрю.. ходит человек в белом воротничке смотрит. А эти шушукаются, на измене немного..
а на сервис ездили ? С чего уверенность? Может трубки какие-нибудь, та же самая коробка ? Ну судя по гортанности и губным звукам, гур так гудит
спереди справа, вот на днях все же мне поменяли ступичный подшипник. Но какими методами его меняли, это ахтунг. прыгали на ключе. На вопрос о динамометрическом - сказали скоропостижно сломался.)
Добрый вечер всем!!!! У моей машины тоже есть гул но не могу никак понять толи от резины толи от подшипника, сегодня на СТО подняли на подъемнике сел за руль включил D и... хруст скрежет колеса не крутятся, как определить откуда гул так и не знаю.
Добрый вечер! Гул и скрежет вполне оправдан, так как автомобиль и трансмиссия были "в шоке". Когда машина висит на подъемнике, сцепление всех четырех колес абсолютно нулевое. Все электронные системы заточены на то, что когда колесо будет пробуксовывать, то момент будет передаваться с него на другие, а в данной ситуации раздатка не знала куда направить момент,ведь все колеса без сцепления. Один из вариантов, приехать на СТО где есть роликовый стенд. На нем автомобиль будет находиться на земле (на специальных пазовых роликах),подобные стоят на пунктах тех.осмотра, и на нем можно будет разогнать на месте машинку и вполне реально что там, вы и услышите источник постороннего звука! Удачи на дорогах!