Чета меня конкретно приперло ... хочу машину ... выделил 2 кандидата что можно купить сегодня и они устраивают: Audi A6 2.0TDI (DPF) Aut. 4F2 0HH R4 TDI1 2.0 100 / 136 7-k. multitronic 567 000 ЕЕК VOLVO S80 - D5 185hj FWD AUT 6 589 000 ЕЕК Обе машины дизель, обе автомат, обе на бежевой коже ... короче очень близкие комплектухи. Одно только Вольва помощнее будет. Вопросы: 1. что надежнее 2. как автомат вольво живет? 3. что за такой 7ступенчатый мультитроник у Ауди 4. обслуга ... кто дороже/капризнее? 5. Ваше мнение по выбору мои дорогие соконфетники ...
Ответ: Очередная головомойка ... Ауди А6рестайл вс Вольво С80 Для начала - S80 не конкурент А6. Это машина на полступеньки ниже. Ауди не кваттро как выдохшееся пиво. Невкусно. Дизели в РФ у Вольвы тока недавно появились - пока опыта большого нет. Да и само семейство D5 молодое. 7-ступчатый мульт это слегка доработанный 6-ступчатый. Новых штук в нем не может быть. Я бы рассматривал А6 Ква 2.7TDI. Это хотя бы похоже на Машину.
Ответ: Очередная головомойка ... Ауди А6рестайл вс Вольво С80 Обладал в своё время 850-м самолётом. Смотрел в салоне новые вольво неделю назад. ВЕСЧЬ!!! И относительно сказанного выше: Конкурент не конкурент, однако вольвешник очень приятное впечатление оставил. По качеству салону ни разу не хуже. По удобству - опять же на вкус и цвет, но очень всё правильно. И главное - сааб и вольво это те машины, которые проектируются для таких же (и даже хуже) погодных условий как в нашей стране. По движкам - турбо бай скандинавиан. Проверено лично (850Т, Focus ST) - очень доволен. По обслуге - не знаю как новые, на 850 ездил и проблем не знал. Впрочем мои 80 кольца мне тоже ничего не привозили Вероятно аналог как и со всеми новыми машинами - в общем следить надо. PS: форум ауди Менталитет штука этакая PPS: выбирать машину нужно для себя самому, а то советами и рекомендациями замучают )