Приветствую всех, двигатель перегревается, менял радиатор основной, бачок и крышку, вискомуфту, антифриз не самый дешевый залил (в городе многие таким пользуются), помпа имеет очень небольшой люфт, подтеков не нашел, термостат ВРОДЕ бы работает В прохладное время все было ОК Но как только стало +15 и выше при езде с небольшими пробками температура ползет за 100 при этом эл винт не успевает включиться Радиатор поставил китайский из за ограниченного бюджета, его порвало немного, но насколько понимаю и с таким можно ездить, проблема явно в другом Искал похожую тему на форуме но ничего не нашел, а может и плохо искал Подскажите куда копать, помпа? термостат?
Ты на что жалуешься? Какая реальная температура, а не по стрелке? Сколько скоростей у вентилятора? Какая не успевает сработать? Что с кондеем? Если можно ездить с рваным радиатором, то вопросы надо задавать в другом месте.
не так выразился, радиатор порвало но его запаял, место пайки держится Кондей не работает У эл винта две скорости, даже первая включится не успевает И что значит реальная температура? Через вагком такое смотреть?
Пока ответить не могу, не смотрел, вагкома нет, но в прошлый раз когда радиатор порвало была такая же ситуация, температура поползла за сотку и радиатор порвало
Что мешает проверить работу вентилятора, замыкая контакты на разъеме нижнего патрубка? И если всё нормально, то проверить реальную температуру в нижнем патрубке и/или заменить датчик включения? И да, если на помпе есть люфт, то её следует поменять, т.к. производительность зависит от зазора между стенкой и крыльчаткой? Обратка в РБ поступает? С каким напором? от оборотов зависит?
чтобы смотреть температуру через ваг ком надо быть уверенным в термодатчике, а то будет Вам реальная температура ))))) плюс минус градусов 10 при достаточном опыте понимается рукой
Измерения проводят на холодном моторе. В машине не один датчик, а несколько (ДТОЖ, масла и уличной температуры). Показания всех должны быть равны плюс минус пару градусов. Но можно и рукой.
а на выходе с радиатора каким датчиком смотреть предлагаете?там вроде бы термостат работает ?? ключевое слово вроде бы!!! там показометр G 62 стоит в жопе мотора, Вы можете смотреть только там, что приходит в радиатор, шланг от радиатора к термостату, равномерность прогрева ( циркуляцию жидкости по всей площади радиатора) тепловизором смотреть предлагаете??? может чего недопонимаю??? радиатор кондея хоть промыли? просос воздуха через него идёт. вискомуфта нормального производителя??
Много слов. Задача была узнать реальную температуру дтож, а не по стрелке. Дальше делать выводы. ТС куда-то пропал, починил, наверное.