Очередная проблема с перегревом двс Ауди а6 с5 98г 2.4

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Em Has, 16 апр 2023.

  1. Em Has

    Em Has Новичок

    16 апр 2023
    3
    Приветствую всех, двигатель перегревается, менял радиатор основной, бачок и крышку, вискомуфту, антифриз не самый дешевый залил (в городе многие таким пользуются), помпа имеет очень небольшой люфт, подтеков не нашел, термостат ВРОДЕ бы работает
    В прохладное время все было ОК
    Но как только стало +15 и выше при езде с небольшими пробками температура ползет за 100 при этом эл винт не успевает включиться
    Радиатор поставил китайский из за ограниченного бюджета, его порвало немного, но насколько понимаю и с таким можно ездить, проблема явно в другом
    Искал похожую тему на форуме но ничего не нашел, а может и плохо искал
    Подскажите куда копать, помпа? термостат?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты на что жалуешься?
    Какая реальная температура, а не по стрелке? Сколько скоростей у вентилятора? Какая не успевает сработать? Что с кондеем?

    Если можно ездить с рваным радиатором, то вопросы надо задавать в другом месте.
     
  3. Em Has

    Em Has Новичок

    16 апр 2023
    3
    не так выразился, радиатор порвало но его запаял, место пайки держится
    Кондей не работает
    У эл винта две скорости, даже первая включится не успевает
    И что значит реальная температура? Через вагком такое смотреть?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да, через ваг-ком.
     
  5. Em Has

    Em Has Новичок

    16 апр 2023
    3
    Пока ответить не могу, не смотрел, вагкома нет, но в прошлый раз когда радиатор порвало была такая же ситуация, температура поползла за сотку и радиатор порвало
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Что мешает проверить работу вентилятора, замыкая контакты на разъеме нижнего патрубка?
    И если всё нормально, то проверить реальную температуру в нижнем патрубке и/или заменить датчик включения?

    И да, если на помпе есть люфт, то её следует поменять, т.к. производительность зависит от зазора между стенкой и крыльчаткой?

    Обратка в РБ поступает? С каким напором? от оборотов зависит?
     
  7. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.124
    Москва
    #7 Aleks 177, 22 апр 2023
    Последнее редактирование: 22 апр 2023
    чтобы смотреть температуру через ваг ком надо быть уверенным в термодатчике, а то будет Вам реальная температура ))))) плюс минус градусов 10 при достаточном опыте понимается рукой
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Измерения проводят на холодном моторе.
    В машине не один датчик, а несколько (ДТОЖ, масла и уличной температуры).
    Показания всех должны быть равны плюс минус пару градусов.
    Но можно и рукой.
     
  9. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.124
    Москва
    а на выходе с радиатора каким датчиком смотреть предлагаете?там вроде бы термостат работает ?? ключевое слово вроде бы!!! там показометр G 62 стоит в жопе мотора, Вы можете смотреть только там, что приходит в радиатор, шланг от радиатора к термостату, равномерность прогрева ( циркуляцию жидкости по всей площади радиатора) тепловизором смотреть предлагаете??? может чего недопонимаю??? радиатор кондея хоть промыли? просос воздуха через него идёт. вискомуфта нормального производителя??
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Много слов.
    Задача была узнать реальную температуру дтож, а не по стрелке.
    Дальше делать выводы.

    ТС куда-то пропал, починил, наверное.
     
  11. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.124
    Москва
    Задача была починить, это чутка другое