Все привет, у меня очередная проблема с Олроудом, ехал про трассе, начал дымитт как паровоз и вонять угарома с трубы, ночью и морозно было, не придал значения,километров через 200 загорелась контрольная лампа уровня масла, остановился проверить, а щуп сухой... Хотя перед выездом все проверял, залил масла до уровня добрался до города и как стало светлее обнаружил, что с выхлопных труб масло гонит..., вся дверь багажника в масле... чтог может быть кто скажет, с чего начинать осмотр?
Если были морозы и гнал по трассе - могли прилипнуть клапана ВКГ. Со всеми вытекающими... отогрей в боксе теплом. Поездий, если дымить перестанет км через 200-300 значит пронесло
как вариант может и вкг но бывает это редко.проверь состояние паука вентиляции на предмет забитости.Находится сзади мотора.но скорее всего всё таки турбы приплыли.
Масло может и не выбрасывать уже если клапана растаяли и заработали, дымить может то что уже надавило. Если тяга не пропала и все кроме дыма сейчас в норме - отогрей и долей масла до нормы. Слей с кулеров масло и посмотри все патрубки системы ВКГ. Есть куча тем по этому вопросу. Дерзай
а где куулеры находятся? я машину в Актюбинске бросил, сам в Астане сейчас. Своим позвоню, что бы в бокс теплвй загнали, тяга должна сильно упастьт при смерти турбин?