Mazda 3 MPS, 2.3 на турбине и прямым впрыском, 250 лыс и 380 ньютонов...на деффе также, наверно передний механический фотки Статья, здеся
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим В последнее время стал часто приглядываться к C-D классам с заряженными моторами. Но мешает то, что большинство из них на моно приводе. Если б еще был задний- можно было бы понять. Но куда столько дури на легкую и передне-приводную машину? Зачем? Чтоб стесывать резину об асфальт, но оставаться на месте? А зимой вообще сливать со старта всем... Поэтому варианта подходящего пока не нашел. Нравится идея Mazda6 MPS, но в таком полном приводе совсем не уверен. Тесты уже читал, но в то, что ею можно реально управлять, как полноприводным авто- верится с трудом. Мне кажется, что при заносе она начнет вести себя как переднеприводный авто, а уже во время корректировки заноса, подключит зад. Такая услуга- нах. Так что альтернативы Кваттро кроме Субару я так и не видел.
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим ну если там самозапирающийся мех. деф использовался..то куда еще не шло...конечно не полныйпривод, но лучше электронной симуляции блокировки аля EDB... зы: тогда R32 твой выбор
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим Мне интересны новые, которые по цене не выше 42т.$. VW в эти рамки не полезет.
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим 2 Крайссер: в качестве альтернативы в 2007? тык Атмосферник, 2а литра, 280 лыс, полный привод, секвенталка 6ти ступка
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим к следующему раллийному сезону.. врядли будет гражданским серийником...
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим сомневаюсь что ты на ней в булочную продолжительное время ездить смог бы или с семьей на пикник
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим речь идет о серийном производстве начиная с 2007. С ралли вам в другой раздел
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим смотря что за человек. мне и болид ф1 как повседневная машина в тёплое время года подходит....
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим ну я про "для Пыжо" и говорил.. чёт неверицца, что секвенталку в массы пустят ... мож на тачку гарантию давать не будут вообще
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим вроде как она уже давно в массах..см. ххх, мазик кваттропортэ
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим чего вы все на развалюшены так смотрите ????? Лучше прикупить 4вэдовый ниссан пульсар гти-р и его чуток зарядить. Соснет развалюшен как тяжелая корова с таким весом перед пульсаром.
Ответ: Очередной конкурент GTI, R32, ST, OPC и прочим знаток блин. ну и много пульсаров даёт соснуть Эво? Эво - это не тачка, не ведро, не помойка, не зажигалка, не пепелацц, это чётко отлаженный болид, даже в стоке. а ниссан - просто горячая тачка, не более. вот почему я смотрю на Эво. из-за таких же корней и достоинства марки, я катаюсь на Ауди.