всем привет! недавно купил Аллроуда и естественно не обходится без форумов по ремонту) много тут перечитал, но моей темы не нашел. ситуация такая - при обычной езде загораются лампочки АБС, ЕСП и подвески. в дополнение включается ручной режим управления подвеской. при этом уровни благополучно меняются от 1го к 4му и обратно с помощью кнопочек вверх и вниз. при перезапуске двигателя ошибки исчезают и появляются вновь через пару дней. и еще такое бывает - едешь на 2ом уровне, подвеска стоит в ручном управлении, и тут раз падает на первый при этом загорается лампочка подвески. продолжая ехать уровень не меняется и кнопки уровня не отвечат. останавливаешься на каком нибудь переезде или светофоре лампочка гаснет и уровень подвески востанавливается. балоны и компрессор прежний хозяин говорит менял. утром не падает машинка, держит уровень успешно. логи снять сейчас не представляется возможным, а то я умотал в командировку, на машине катается жена. а ей с мелким ребенком некогда ремонтами заниматься. в чем может быть косяк?
Ну здесь по описанию очень сложно судить, шнудок нужен.. вообще у меня такое было, в третьем положении она без проблем ездила, стоило перевести во втрое, падала за 5минут. на скорости если идешь больше 100км/ч компрессор не включается, если травит баллон то он берет воздух из ресивера в багажнике. Как только давление падает, загорается лампочка пневмы. При падении скорости и (или) остановке на светофоре включается компрессор и лампочка тухнет. Ну это как было у меня. Я бы порекомендовал поставить в автомат подвеску и больше 80 не ездить, пока до шнурка руки не дойдут. а по АБС с ЕСП понаблюдать когда они загораются если через 10 мин после запуска двигателя то копать в сторону генератора... Ну что знал рассказал..