Очередные муки выбора или старые песни о главном...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Hoot, 8 сен 2014.

  1. Hoot

    Hoot Новичок

    8 сен 2014
    19
    ВАЗ2111
    Доброго времени суток уважаемое сообщество.

    Я на данном форуме человек новый, и сразу прошу помощи.
    Ситуация:
    Владею ВАЗ 2111. Машиной в целом доволен, но в семье появилась необходимость во второй машине.
    Требования к ней следующие:
    Ацинкованный кузов.
    Седан.
    КПП не важно
    Двигатель от 2.0 до 2.6
    Возможность установки ГБО или сразу дизель.
    привод: передний, НО полный крайне желателен
    Просторный салон.
    Эксплуатация 5 дней трасса (в 2 полосы), 2 дня город/трасса/гравийка.
    Пробег 70км в день.
    Наличие ГУРа, эл.пакета, подушек безопасности обязательны. Кондей крайне желателен.
    Цена 250 максимум (с условием мелкого ремонта сразу после покупки).

    И вот он казалось бы выбор очевидный 100/А6 в 45 кузове. Грааль. НО в душу мою посеял смуту ассортимент машин в регионе.
    Есть А6 95год Дизель 2,5 АТ, передний привод. Цена 200
    Есть А6 95 год Бензин 2,8 АТ, полный привод. Коцки по кузову серьёзные местами, но двигатель перебран, коробка новая, подвеска перебрана в течении последнего года. Цена 200.
    И гвоздь программы А8 2001 год. 4,2 АТ полный привод. требует внимания косметика (сколы, треснутый бампер задний, оторваны молдинги) + серьёзно требует внимания подвеска (замена кардана, и всей задней подвески) + комплект резины сразу. В остальном на первый взгляд всё норм. Цена 150. Да да 150.

    С одной стороны на первом месте стоит экономичность/ремонтоприодность, с другой стороны состояние и комфорт.

    Во всех трёх машинах есть то, что равносильно влияет на выбор.
    Первая - дизель, не известно точно состоянии агрегата, но в остальном машина ухоженная и обслуженная. Пока склоняюсь к ней.
    Вторя имеет полный привод, хороший двигатель, можно впихнуть газ, но кузов был явно бит, и вспученная краска местами совсем не гуд.
    Казалось бы А8 грааль, сочетание года/цены/комфорта идеально, но двиг 4,2 убьёт всю экономию и не известно сколько стоит ремонт подвески/обслуживания. (ни кто из знакомых не владел таким аппаратом)
    Стоит ли брать хромого коня и выхаживать?

    В общем, господа, помогите обрести покой моему разуму.
    С ориентируйте по выбору.
    Поделитесь опытом владения/содержания таких машин.

    С уважением, Hoot
     
  2. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    В этом бюджете невозможно взять беспроблемную Ауди. Чудес не бывает. ИМХО стоит посмотреть что то посвежее и попроще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вот наткнулся только что http://auto.ru/cars/used/sale/40096238-7f61be/ да по кузову есть косячки,зато технически в идеале,ну а передние двери можно в клубе тысячи за 3-4 за пару найти,зато уже следующий кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hoot

    Hoot Новичок

    8 сен 2014
    19
    ВАЗ2111
    ищется именно 45й кузов ибо эта модель наиболее ремонтопригодна и живуча + только она разумно вписывается в бюджет.

    Считаю что такую машину реально найти.
    Более свежие (азиатские?) варианты не рассматриваются по причине надёжности таковых. Ничего против них не имею, просто вижу наглядно кто надёжней/дешевле при моих условиях эксплуатации.
     
  5. serg200579

    serg200579 Новичок

    2 апр 2013
    40
    A8/D3 3,7 03г.
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите советом - хочу взять ауди А8 Д2 в рестайлинге года 99 -2002го на полном приводе. Но не могу определится, с каким мотором взять: 3,7 или 4.2? Есть пару вариантов с моторами именно 3,7 в достаточно богатой комплектации. Хотелось бы услышать мнение обладателей сей авто, как вообще мотор 3,7 по расходу, динамике - сколько жрет бензина и как едет по сравнению с 4,2. Если ли в нем смысл вообще?
     
  6. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    569
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    Смисла брать 3,7, в теории..вобщем то нету..поскольку расход и обслуга у него такаяже или очень близкая к 4.2..Разве что налоги у вас могут отличатса..а вот динамика у 4.2 намного веселее.. 3,7 едет похуже 2,8 с мех кпп..смисла нет.. А пофакту берите ту которая живая более будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg200579

    serg200579 Новичок

    2 апр 2013
    40
    A8/D3 3,7 03г.
    скажите, неужели с 3,7 все так плохо, неужели такой "овощ" - у меня просто была уже авоська с двигателем именно 2,8 AQD 193л.с., правда на АКПП и передний привод - особо не впечатляла, единственно радовал расход, в городе было от 12,3 до 14л 95-го в зависимости от манеры езды.
     
  8. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    45 кузов машина-сказка даже спорить не буду, когда она новая или максимум 5-7 летка или почти без пробега типо той s8 которую недавно в клубе продавали,но с вероятностью 99% Вам такую не найти, за 250 это будут древние убитые дрова с огромной вероятностью, зачем она Вам поднакопите и возьмите тоже Ауди если нравится, но не такую пожилую,а еще для меня загадка зачем при пробегах 70 км в день газ ставить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...