Доброго времени суток уважаемое сообщество. Я на данном форуме человек новый, и сразу прошу помощи. Ситуация: Владею ВАЗ 2111. Машиной в целом доволен, но в семье появилась необходимость во второй машине. Требования к ней следующие: Ацинкованный кузов. Седан. КПП не важно Двигатель от 2.0 до 2.6 Возможность установки ГБО или сразу дизель. привод: передний, НО полный крайне желателен Просторный салон. Эксплуатация 5 дней трасса (в 2 полосы), 2 дня город/трасса/гравийка. Пробег 70км в день. Наличие ГУРа, эл.пакета, подушек безопасности обязательны. Кондей крайне желателен. Цена 250 максимум (с условием мелкого ремонта сразу после покупки). И вот он казалось бы выбор очевидный 100/А6 в 45 кузове. Грааль. НО в душу мою посеял смуту ассортимент машин в регионе. Есть А6 95год Дизель 2,5 АТ, передний привод. Цена 200 Есть А6 95 год Бензин 2,8 АТ, полный привод. Коцки по кузову серьёзные местами, но двигатель перебран, коробка новая, подвеска перебрана в течении последнего года. Цена 200. И гвоздь программы А8 2001 год. 4,2 АТ полный привод. требует внимания косметика (сколы, треснутый бампер задний, оторваны молдинги) + серьёзно требует внимания подвеска (замена кардана, и всей задней подвески) + комплект резины сразу. В остальном на первый взгляд всё норм. Цена 150. Да да 150. С одной стороны на первом месте стоит экономичность/ремонтоприодность, с другой стороны состояние и комфорт. Во всех трёх машинах есть то, что равносильно влияет на выбор. Первая - дизель, не известно точно состоянии агрегата, но в остальном машина ухоженная и обслуженная. Пока склоняюсь к ней. Вторя имеет полный привод, хороший двигатель, можно впихнуть газ, но кузов был явно бит, и вспученная краска местами совсем не гуд. Казалось бы А8 грааль, сочетание года/цены/комфорта идеально, но двиг 4,2 убьёт всю экономию и не известно сколько стоит ремонт подвески/обслуживания. (ни кто из знакомых не владел таким аппаратом) Стоит ли брать хромого коня и выхаживать? В общем, господа, помогите обрести покой моему разуму. С ориентируйте по выбору. Поделитесь опытом владения/содержания таких машин. С уважением, Hoot
В этом бюджете невозможно взять беспроблемную Ауди. Чудес не бывает. ИМХО стоит посмотреть что то посвежее и попроще.
вот наткнулся только что http://auto.ru/cars/used/sale/40096238-7f61be/ да по кузову есть косячки,зато технически в идеале,ну а передние двери можно в клубе тысячи за 3-4 за пару найти,зато уже следующий кузов.
ищется именно 45й кузов ибо эта модель наиболее ремонтопригодна и живуча + только она разумно вписывается в бюджет. Считаю что такую машину реально найти. Более свежие (азиатские?) варианты не рассматриваются по причине надёжности таковых. Ничего против них не имею, просто вижу наглядно кто надёжней/дешевле при моих условиях эксплуатации.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите советом - хочу взять ауди А8 Д2 в рестайлинге года 99 -2002го на полном приводе. Но не могу определится, с каким мотором взять: 3,7 или 4.2? Есть пару вариантов с моторами именно 3,7 в достаточно богатой комплектации. Хотелось бы услышать мнение обладателей сей авто, как вообще мотор 3,7 по расходу, динамике - сколько жрет бензина и как едет по сравнению с 4,2. Если ли в нем смысл вообще?
Смисла брать 3,7, в теории..вобщем то нету..поскольку расход и обслуга у него такаяже или очень близкая к 4.2..Разве что налоги у вас могут отличатса..а вот динамика у 4.2 намного веселее.. 3,7 едет похуже 2,8 с мех кпп..смисла нет.. А пофакту берите ту которая живая более будет
скажите, неужели с 3,7 все так плохо, неужели такой "овощ" - у меня просто была уже авоська с двигателем именно 2,8 AQD 193л.с., правда на АКПП и передний привод - особо не впечатляла, единственно радовал расход, в городе было от 12,3 до 14л 95-го в зависимости от манеры езды.
45 кузов машина-сказка даже спорить не буду, когда она новая или максимум 5-7 летка или почти без пробега типо той s8 которую недавно в клубе продавали,но с вероятностью 99% Вам такую не найти, за 250 это будут древние убитые дрова с огромной вероятностью, зачем она Вам поднакопите и возьмите тоже Ауди если нравится, но не такую пожилую,а еще для меня загадка зачем при пробегах 70 км в день газ ставить???