Всем привет! Уже довольно долго периодически вылезает примерно одна и та же проблема с впрыском (я полагаю) У машины сразу после запуска очень неустойчивый ХХ (хоть и в районе нормальных 800об), из трубы попыхивает чёрным, сильно воняет богатой смесью. При движении та же ерунда - тупой разгон, провалы, ну и расход как не в себя, естественно. И легко глохнет при сбросе на холостые. И обратил внимание ещё на две вещи. Во-первых, машина после того, как заглохнет, может "потухнуть" - т.е. на приборке не загораются контрольные лампы при повороте ключа, стартером крутить бесполезно (при этом, крутит он нормально, не как на умирающем аккуме). Но ток в бортовой сети явно есть - аварийка, свет работают навскидку без просадок. Спустя пару минут проходит, при повороте ключа лампочки загораются, машину можно опять запустить, ХХ худо-бедно пинками восстанавливается (подозреваю, РХХ не даёт заглохнуть) Во-вторых, если снять фишку с ДМРВ, двигатель заглохнет. Если завести, самую малость поработает и опять заглохнет. Раньше лечил (но проблема не была настолько серьёзной) по-разному - двигали плату потенциометра, отправлял его на восстановление токопроводящих дорожек, но сейчас, по ходу, пришла пора либо Ланоса, либо новодельной неизнашеваемой платы из НН... Но прежде чем искать электрика, хотелось бы узнать - тут, случаем, симптомы не обязательно расходомера? Смущает "потухание". и неуход в аварию при снятой фишке (вроде ЭБУ должен по среднему воздух считать). И чтобы не создавать отдельную тему, спрошу ещё про одну вещь. После замены сцепы стало сильно напрягать клацанье при движении. Точнее нет - то, что педаль сцепления при выжиме вызывает ощутимый КЛАЦ, я уже привык, так и было. Но сейчас клацанье (другой тональности) появилось также при переключении передач, а также если просто с воткнутой передачей сбросить газ на небольшой скорости и при торможении двигателем будут всё те же звуки. Ездил на СТО, там, подумав, сказали, что это вероятнее всего, правый внешний ШРУС - правый привод имеет нехилый такой продольный люфт. Смущает, что он не хрустит, работает в целом нормально, но звуки уже напрягают... Ну и с запчастями сейчас как-то не очень...раньше Патрон емнип считался днищем, сейчас выглядит более-менее прилично на фоне остального. A80 B4 ABK Заранее спасибо
По электрике: КГЗЗ, реле 30. По механике: если привод имеет продольный люфт - значит ШРУС на приводе не защёлкнут. Либо защёлкнут, но собран неправильно. Защёлкнутый ШРУС никакого продольного хода иметь не должен. Иначе стуки обеспечены. Там на палку после пружинной шайбы ставится пластиковая втулка - так вот, она бывает разной толщины. Раньше в комплекте со ШРУСом шли обе, а теперь обычно идёт тонкая. Её толщины недостаточно для выборки зазора. А "спецы" на СТО этим не заморачиваются - собрали комплект, и бывай.
Что показывает диагностика ЭБУ ? Это первый шаг в поиске неисправности системы Дигифант . Навскидку : очень похоже на реле 30 ( плохой контакт )
Всем снова привет. Наконец побывал у электрика, диагностика показала следующее https://ibb.co/PZbsCJ0 Электрик внутрь расходомера на этот раз лезть не стал, но обнаружил, что у лямбды сгорел предохранитель, и прозвонил фишку самого расходомера. Заодно по моей просьбе пропаял (по его словам, имелись трещины) реле 30. Ну и контактную группу тоже, раз уж вниз полезли. Пока машина ведёт себя нормально, только немного подёргивается на холостых, но это может быть следствием закиданных свеч, которые я забыл попросить отжечь. А в глобальном смысле уже напрашивается замена узла...пока думаю между новодельной платкой из НН (отзывы смешанные, да и это полумера, по сути, рассчитанная на то, что все остальные узлы в норме), ДПДЗ от Ланоса (требует прямых рук для изготовления платформы-втулки, на том же драйве один чел предлагает комплект за 5(!) тыр, что за кучку распечатанных деталек и датчик как-то немного дофига. У бумероводов аналогичный кит там же у другого энтузиаста предлагается за в разы меньший ценник, либо просто модель за спасибо. Ну и третий путь - отправить расходомер на восстановление, на Авито есть умельцы, обещающие и восстановить плату, и откалибровать все узлы до околозаводского состояния. Дилеммка. Пока склоняюсь к ДПДЗ от Ланоса, электрик не против поработать творчески, был бы нужный кусок текстолита.
Не открылся файл с диагностикой .. Скорее всего причина была именно в реле 30 .. Закажи комплект замены штатного расходомера на МАФ от Виктора он же ВИННЕРС https://www.audi-club.ru/threads/ustanovka-rasxodomera-vozduxa-20-3855-na-dvigatel-abk.181610/ Забудешь о проблеме навсегда .
Что-то картинка цепляться не хотела, в общем, вот. Вероятно, да, реле. После проехал 450+ км и только лёгкие подёргивания на ХХ, сбрасываются обороты как положено, без провалов ниже 800. КГЗЗ после пропайки тоже никак себя не проявляет Про комплект от Винерс думал, но на мой взгляд это крайне небюджетное решение, ещё и требующее телодвижений с крышкой/подсоединением и так далее.
Мдааа. Три ответственных за смесеобразования датчиков не работает ♂️ И как ты хочешь чтобы ехал авто ?) Комплект от Виннерса « все включено » , телодвижений минимум. Да , не дёшево, но поверь оно того стоит . Сам на таком прокатал более 8 лет . К тому же , этом МАФ уже имеет датчик впускного воздуха ! Тот , что не исправен у тебя… И конечно же лямбда - зонд , ездить без него- преступление )
Я бы ещё посмотрел проводку и разъём расходомера воздуха . Две ошибки по нему сразу - редкость . И плата и датчик впускного воздуха имеют общий разъём .
Никак. Что и было продемонстрировано Меня, правда, удивило, что ЭБУ в аварию не сваливался, если отрубить фишку расходомера, а мотор просто глох. Но там, возможно, сопутствующие факторы повлияли. Пока на Виннерс не готов, хотя, поизучав тему, идея с Ланосом мне нравится всё меньше. Ещё один вариант - проверить по мануалу и, если что, отправить расходомер в Питер https://ecubuy.wixsite.com/ecufix/kopiya-kak-dostoverno-opredelit-isp Кстати, а отсутствие сигнала от лямбды могло оказать такое влияние? Возможно, в комплекте с 30 реле. Интересно, совпадение или нет, что после работы электрика без вскрытия корпуса расходомера всё вернулось в норму... Проводку и разъём он точно смотрел/звонил. Как поеду пропаивать приборку, попрошу ещё раз посмотреть.
Там же пишется - непостоянно. Если ошибки после отключения фишки не сбрасывали - они и будут висеть. Именно с таким вердиктом. Ну а лямбда скорее всего не работала из-за сгоревшего предохранителя её подогревателя.
Ошибки сбросили, эту недельку покатаюсь, посмотрим потом, что покажет шнурок. Лямбда однозначно из-за предохранителя, но уже в строю.
Кстати да . Если ТС дёргал разъем с расходомера - то вот они ошибки .. по лямбда - зонду : была у меня когда то ошибка " подогрев ЛЗ " , и да , причина была в предохранителе подогрева .
А вот пропайка кгзз, по ходу, не помогла... после завода машины она в какой-то момент просто потухла. Что интересно, очень плавно, как тумблером щёлкнули. Ну и приборка потухла. После завелась нормально. Буду менять