Ответ: Очистить номер на двигле. Я чистил мелкой шкуркой при постановке на учет, которую мне дал сам гаишник.
Ответ: Очистить номер на двигле. WD-40 - растворитель ржавчины и тряпочка. вполне достаточно. наждачкой не советую
Ответ: Очистить номер на двигле. Да, согласен, если для того, чтобы блестело, тогда и не шкуркой. А для фуражек и чуть видный сойдет. И еще, он там не так уж мелко выбит, чтобы шкуркой затереть его.
Ответ: Очистить номер на двигле. У меня затерся - не советую шкуркой тереть.... Первые годы нормально, а теперь вообще пипец не видно.....
Ответ: Очистить номер на двигле. Наверное, соглашусь. Но за 2 года я чистил номер 1 раз при постановке на учет
Ответ: Очистить номер на двигле. А я с 98года каждый раз на ТО...(шкуркой зачищал) Номер нанесен лазерной гравировкой и его ни в коем случае нельзя трогать даже нулёвкой.....
Ответ: Очистить номер на двигле. Заехай на мойку, помой двожок, у них там есть дрянь какая то, у меня аж заблестел.(правда мыл года 2 назад).
Ответ: Очистить номер на двигле. Не советую травить всякой химией и преобразователями ржавчины.На кого в ГАИ нарвешься,могут отправить на экспертизу. Ластик,ВД-40,тряпка.
Ответ: Очистить номер на двигле. паяльной кислотой, только если сильно будет блестеть-у гаишников могут вопросы возникнуть...
Ответ: Очистить номер на двигле. Точняк. У меня дружка туда отправили, а это полная задница. Сверка всех номеров какие есть, ожидание результатов экспертов (а к ним еще надо попасть ) и т.д. и т.п.. Короче, он машину 2 месяца на учет ставил :rotate: Почистил номер, называется
Ответ: Очистить номер на двигле. Преобазователь ржавчины.Метал не трогает и ржу выедает со всех щелей.
Ответ: Очистить номер на двигле. Такое же случилось со знакомым.Лучше поучусь на чужих ошибках. Был еще прикол-гайцы отказались ставить машину на учет,после экспертизы(на которую и сами напровляли) из за того , что номера были травлены химией.Пришлось от экспертов справочку везти,что они напакостили.
Ответ: Очистить номер на двигле. Когда ставил на учет мент доматался до номера двигателя: точки из которых состоят буквы выбиты не ровно. Заставил меня чистить площадку номера. Сначала решил нулевкой - ненашел, пришлось купить преобразователь ржавчины. Оттирал долго. Мент долго смотрел, лампочку под разными углами ставил, потом долго удивлялся с такой фразой:"Страно, фреза есть, площадка ровная, а буквы набиты криво". Я потом присмотрелся сам, а на площадке видны еле заметные круговые риски с расстоянием в пол сантиметра. Видно на заводе фреза что делает площадку специальная - делает легкую насечку. Когда номера перебивают насечку не восстанавить. И потом я понял на что я мог нарваться если бы оттирал наждачкой: в лучше случае на "отстегивание" N-суммы, в худшем на экспертизу. Вывод - никаких механических обработок и агрессивных химикатов. Лучше очистить один раз и замазать чем нибудь, например, литолом чтоб не ржавел.