Очиститель ЕГР-3

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 20 дек 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Wynn's W23379
    Очиститель системы воздухозабора для дизельных двигателей "Exhaust Gas Recirculation 3", 200 мл
    Решил попробовать!
    Нужно ли после использовании сразу же менять масло.
    Читал как-то что Кроко пользовался этим.
    Кто что скажет?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ни в коем случае, толку от него как от козла молока в вреда может нанести много!
    Всё что трогает где-то спокойно-лежащие(спящие) говна опасно для мотора, они проснутся и забьют маслянные жиклёры напр в головках или убьют гидрики, ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Отговорил.
    Просто боюсь что бы клапана от своего нагара не застряли в приоткрытом состоянии
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты спроси у Кроко.
    он экспериментировал.
     
  5. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #5 DoMoBuK, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    ну да даже где-то подробно отписывал!!!! щас поищу!!! вроде это:
    Всем привет, приподниму темку.А то все внутрикорпусное повышают!

    Вот. Боремся с сажей и бьёмся за чистоту Дизеля.
    Долго ждал заказа такой приблуды :http://www.wynns.su/catalog/category...-81/index.html
    Заказал 5ть банок от жадности, пришли.

    С начала по быстрому и один : открутил болт в верху патрубка ДЗ. Надел на банку шлангу(без шланга не подлезть),сунул в дырку ДЗ и по чуть и по многу дул туда.
    За рулем ни кого, тарахтит на ХХ, захлебывается,детонирует, цокает и мается. Надул,закрутил,сел пригазануть - как только поднял за 1400об - стрелка таха сама прыгнула в красную, рёв!дым!думаю пипец - разнос поймал. А ДЗ то отключена! Выкл.Зажиг - заглох.
    Видимо налил вниз ДЗ и в патрубок кулера - пары поймал и полетел. Завёл , проехал, нормалёк.

    2-а дня руки чесались ещё помыть по науке.
    Сегодня : снял патрубок с ДЗ(хотел средний коллектор снять - торопился), заглушил актуатор турбы, посадил жену давить тапок и держать 1300-1500об.,приготовил 2флакона и давай прерывисто и посильнее пшикать по 2-5пшика в 2-ве дыры среднего коллектора(в дырку ЕГРа незачем).
    ДВС не тарахтел, не цокал, не детанировал - работал мягко! Обороты сами поднимались при Пшике до 2т.об. Делал и частые пшики и длинные. Закончился 1-й флакон - сел, прогазовал до 3-х тыщ. Взялся за 2-й флакон. Закончил, собрал,выехал....
    Чуть из города и трасса: 50км, с разгонами до 160ти,расход 7,8л. Но я принудительно обороты держал.
    Обратно загрузил себе рулоны газона травяного 300кг и поехал ровно 100-110км.ч. обратно.
    Расход 6,3л до города(средняя скор.93казала), чуть в городе и дома расход был 6,5л.

    Вот такая ботва.


    ну вот нашёл!!!)))
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня тоже куплено, но пока не экспериментировал.
    в любом случае, можно использовать для мытья ДЗ вручную.:)
    всяко будет лучше, чем карбклинер.
     
  7. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Зачем мучить мотор этой фигней? :shock: Поллитра соляры с кисточкой решают проблемы.:nod: И никаких красных зон и разносов.
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    DoMoBuK - ты не прав)) Ссылка на Кроко старая. Он давно разобрался и меня консультировал) Чт. стрелка не прыгала в красную зону, сначала надо вакуум снять с турбы. Одному пшикать не получится, кто-то должен держать 1,5-2 тыс.об., тогда звона не будет. Для 2,5 на раз - 2 флакона.
    Если сажу в коллекторе не чистили годами, прыскать это - глупо. Надо сначала разобрать и вручную вычистить, тогда будет толк и до клапанов дойдёт продукт, а не говна.
    Прыскать можно до ДЗ или после ДЗ. Проще всего через болт ДЗ. Чт. было удобнее подлезть и ничего не усосало во впуск, можно одеть деталь от капельницы за 6 руб.:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Так а я и не против))) я просто нашёл эту ссылку...)))) ну так ещё и лучше наглядней для других!!))) я сои коллектора пескоструил, там ппц сколько говна было...
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Вот румын, судя по выхлопу, голову себе этим не забивает:
    http://youtu.be/1DhYk3Mm8HQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Офигеть!!! это из-за этой пшикалки????))
     
  12. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    #12 MITAY 800, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
    Тоже хочу к следующей смене масла такую прочистку приурочить. Отпишитесь кто еще пользовался.
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    И нада отдельную тему мутить? Есть же про ЕГРа и про "здровье дизеля".
    Я 5ть флаконов вдул и ещё заказал.
    Кваттрочувствительный Дмитрий чего расчуствовался по поводу каналов и гидриков. Чудо-порошёк в массы проталкивать - нормально? Я на него подсел и во все авты сыплю. Страшно, не проверенно - а хочется.
    А тут ВИНСС нам трактористам подарок сделал!А мы все умнее их, всяко.
    Само лучше дуть : снять средний коллектор и прямо 2-мя баллонами в 2-е головы!
    Но и можно сняв ДЗ и поочерёдно в 2-е дырки лев/прав голов.
    ЗЫ. Щас появится "св39" из Белки и будет толкать за надобность ЕГРа, сажи и дерьма во впуске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А зачем к смене?
    Это же впуск и выпуск...
    А не масляная система.
    Какая же должна быть компрессия что бы все говна в масло попали
     
  15. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Да я что бы за одно и масло, все фильтра. Вот только вопрос куда лучше пшикать? После турбины, заодно почистится и кулер и воздухопровод от масла, или непосредственно в сам клапан егр.
     
  16. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Почистил я этим балоном. Такой копоти как на видео не было, было маленько после того как на заглушенном двигателе напшикал в клапан и так минут пять постояло. Прыскал прямо в клапан ЕГР, держали 1500 оборотов. По моему его надо прыскать в корпус воздушного фильтра и на холостых, так как написано что он и для расходомера и турбины.
    Из эффектов: стал поровнее работать на холостых, видимо клапан егр всё-таки почистило я его до этого механически чистил тоже заметно ровнее двигатель работать стал.