Wynn's W23379 Очиститель системы воздухозабора для дизельных двигателей "Exhaust Gas Recirculation 3", 200 мл Решил попробовать! Нужно ли после использовании сразу же менять масло. Читал как-то что Кроко пользовался этим. Кто что скажет?
Ни в коем случае, толку от него как от козла молока в вреда может нанести много! Всё что трогает где-то спокойно-лежащие(спящие) говна опасно для мотора, они проснутся и забьют маслянные жиклёры напр в головках или убьют гидрики, ....
ну да даже где-то подробно отписывал!!!! щас поищу!!! вроде это: Всем привет, приподниму темку.А то все внутрикорпусное повышают! Вот. Боремся с сажей и бьёмся за чистоту Дизеля. Долго ждал заказа такой приблуды :http://www.wynns.su/catalog/category...-81/index.html Заказал 5ть банок от жадности, пришли. С начала по быстрому и один : открутил болт в верху патрубка ДЗ. Надел на банку шлангу(без шланга не подлезть),сунул в дырку ДЗ и по чуть и по многу дул туда. За рулем ни кого, тарахтит на ХХ, захлебывается,детонирует, цокает и мается. Надул,закрутил,сел пригазануть - как только поднял за 1400об - стрелка таха сама прыгнула в красную, рёв!дым!думаю пипец - разнос поймал. А ДЗ то отключена! Выкл.Зажиг - заглох. Видимо налил вниз ДЗ и в патрубок кулера - пары поймал и полетел. Завёл , проехал, нормалёк. 2-а дня руки чесались ещё помыть по науке. Сегодня : снял патрубок с ДЗ(хотел средний коллектор снять - торопился), заглушил актуатор турбы, посадил жену давить тапок и держать 1300-1500об.,приготовил 2флакона и давай прерывисто и посильнее пшикать по 2-5пшика в 2-ве дыры среднего коллектора(в дырку ЕГРа незачем). ДВС не тарахтел, не цокал, не детанировал - работал мягко! Обороты сами поднимались при Пшике до 2т.об. Делал и частые пшики и длинные. Закончился 1-й флакон - сел, прогазовал до 3-х тыщ. Взялся за 2-й флакон. Закончил, собрал,выехал.... Чуть из города и трасса: 50км, с разгонами до 160ти,расход 7,8л. Но я принудительно обороты держал. Обратно загрузил себе рулоны газона травяного 300кг и поехал ровно 100-110км.ч. обратно. Расход 6,3л до города(средняя скор.93казала), чуть в городе и дома расход был 6,5л. Вот такая ботва. ну вот нашёл!!!)))
у меня тоже куплено, но пока не экспериментировал. в любом случае, можно использовать для мытья ДЗ вручную. всяко будет лучше, чем карбклинер.
Зачем мучить мотор этой фигней? Поллитра соляры с кисточкой решают проблемы. И никаких красных зон и разносов.
DoMoBuK - ты не прав)) Ссылка на Кроко старая. Он давно разобрался и меня консультировал) Чт. стрелка не прыгала в красную зону, сначала надо вакуум снять с турбы. Одному пшикать не получится, кто-то должен держать 1,5-2 тыс.об., тогда звона не будет. Для 2,5 на раз - 2 флакона. Если сажу в коллекторе не чистили годами, прыскать это - глупо. Надо сначала разобрать и вручную вычистить, тогда будет толк и до клапанов дойдёт продукт, а не говна. Прыскать можно до ДЗ или после ДЗ. Проще всего через болт ДЗ. Чт. было удобнее подлезть и ничего не усосало во впуск, можно одеть деталь от капельницы за 6 руб.:
Так а я и не против))) я просто нашёл эту ссылку...)))) ну так ещё и лучше наглядней для других!!))) я сои коллектора пескоструил, там ппц сколько говна было...
И нада отдельную тему мутить? Есть же про ЕГРа и про "здровье дизеля". Я 5ть флаконов вдул и ещё заказал. Кваттрочувствительный Дмитрий чего расчуствовался по поводу каналов и гидриков. Чудо-порошёк в массы проталкивать - нормально? Я на него подсел и во все авты сыплю. Страшно, не проверенно - а хочется. А тут ВИНСС нам трактористам подарок сделал!А мы все умнее их, всяко. Само лучше дуть : снять средний коллектор и прямо 2-мя баллонами в 2-е головы! Но и можно сняв ДЗ и поочерёдно в 2-е дырки лев/прав голов. ЗЫ. Щас появится "св39" из Белки и будет толкать за надобность ЕГРа, сажи и дерьма во впуске...
А зачем к смене? Это же впуск и выпуск... А не масляная система. Какая же должна быть компрессия что бы все говна в масло попали
Да я что бы за одно и масло, все фильтра. Вот только вопрос куда лучше пшикать? После турбины, заодно почистится и кулер и воздухопровод от масла, или непосредственно в сам клапан егр.
Почистил я этим балоном. Такой копоти как на видео не было, было маленько после того как на заглушенном двигателе напшикал в клапан и так минут пять постояло. Прыскал прямо в клапан ЕГР, держали 1500 оборотов. По моему его надо прыскать в корпус воздушного фильтра и на холостых, так как написано что он и для расходомера и турбины. Из эффектов: стал поровнее работать на холостых, видимо клапан егр всё-таки почистило я его до этого механически чистил тоже заметно ровнее двигатель работать стал.