Прошу помощи. Машине 4.5 года. В прошлом году реально начал замечать запах грибка из системы вентиляции. Обрабатывал год назад аэрозолем Liqui Moly 7629, но помогло от силы на пару месяцев. Хочу добраться к испарителю и обработать пенным дезинфектором. Кто-то уже делал сию процедуру на A3 8V? Как к нему добраться?
Я делал чистку степ апом через дренажную трубку. Она у тебя под ковриком с пасс стороны. Это самый негеморный способ добраться до испарителя. Лучше это проделать несколько раз, пока конденсат не станет относительно чистым. Под номером 4 на первой картинке и номер 3 на второй блок подушек, который необходимо накрыть при манипуляциях с дренажным шлангом.
Спасибо. Смотрю, ELSA говорит, что для начала нужно снять центральную консоль. Так ли это? И, я так понимаю, вход в конденсатор под №3?
Меняем внутренний фильтр в "перчаторном отсеке" или проще говоря бардачке (за блоком MMI).Вроде как то так или я что то не понял?
Речь не о фильтре. Его меняю 1-2 раза в год. Речь о грибке, который со временем заводится в испарителе.
Один баллон через трубку стока вгоняется и потом холодный воздух без кондишена на внутренней циркуляции гоняется по салону в течении минут 15, потом второй баллон через отверстие салонного фильтра по рекомендациям на баллоне. Так делаю осенью и весной, каждый год
Про твою не знаю. Я у себя на А4 делал без снятия консоли, по ельзе. Делал по аналогии. Шланг вставлять до упора. https://www.drive2.ru/l/7545372/ Да, но лучше шланг вставлять через трубку, чтобы в последствии собрать жидкость в бутылку и контролировать уровень загрязнения как на видео ниже. смотреть с 13:30 Чтобы в будущем пореже чистить, надо выполнять правила. 1. Включать кондиционер только в ситуации, когда открытое окно неэффективно охлаждает салон 2. За пару минут до предполагаемой стоянки отключать кондиционер, чтобы на момент остановки испаритель был не такой холодный, чтобы конденсировать на себе влагу. 3. Если пункт 2 нет желания выполнять, то после остановки выключить конд. и включить обдув на максимум на 30 сек. В общем стараться, чтобы испаритель был пореже влажным.
В общем, без снятия центральной консоли никак не подлезть к дренажной трубке из салона. Вчера пытался разобрать центральную консоль по инструкции с ELSA, но она никак не поддавалась, боялся сломать. Если подлезать к трубке со стороны днища снаружи, то мне кажется, что не очень эффективная будет чистка. В итоге, нашел другой способ со снятием бардачка и вентилятора печки. Там открывается хороший доступ непосредственно к испарителю (можно прям рукой потрогать его). Это был ознакомительный разбор для оценки сил. Думаю, в субботу почищу и напишу подробный отзыв. Всем спасибо за советы. П.С. когда снимал бардачок, обнаружил причину, почему у меня уже давно не горит свет там. Дело в оборванном проводе на тормозе крышки бардачка. Кто знает как этот провод зафиксировать обратно?
Написал подробную инструкцию по чистке испарителя кондиционера https://www.drive2.ru/l/501863287479075186/
Никогда еще не обрабатывал испаритель так быстро, как в этот раз. Благодаря картинкам в верхних постах. Стянул дренажную трубку с носика корпуса испарителя, вставил в него трубку и закачал балончик. Раньше мучился через дренажную трубку толкал полчаса со смазкой. Единственное условие такой операции - руки как у хирурга, очень тесно там
Картинки вверху страницы во втором посте. Снимал дренажную трубку - на фото Г- образная черная лежит. Через нее практически нереально протолкнуть трубку очистителя. А сняв ее, легко затолкал трубочку в носик корпуса испарителя. Правда руки должны быть гибкие чтобы пролезть к испарителю
Без сноровки очень трудно. Отгибаешь ковер в ногах пассажира, видишь дренажную трубку, ведешь по ней рукой в недра, нащупываешь носик корпуса испарителя, стягиваешь дренажную трубку. Я это за минуту делаю. Можно упрощенный вариант применить, но очень трудно полностью трубочку протолкнуть через все колена дренажной трубы.
найдите яму, закачайте через дренаж step up и наслаждайтесь результатом) step up проверенное средство...