Очистка сажевого фильтра

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем haZaRd!, 17 дек 2013.

  1. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А чем штатная регенерация не устраивает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    ну штатная регенерация все равно не очистить его так как химия я думаю
    да в дорестайле в 16 блоке я слышал была регенерация через проводок
    почему то в 17 блоке ее уже убрали, не понятно почему
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В 17 блоке все есть ,только пороги сдвинуты и запускается аварийная регенерация только после появления ошибки по переполнению фильтра . Ну и к слову не стоит делать аварийную регенерацию часто ,это не есть правильно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    ну про генерацию я слышал
    а что ты скажешь по поводу химии? не повлияет ли это на топливную систему?
     
  6. sergaudi2

    sergaudi2 Участник форума

    21 окт 2013
    125
    A6 4F2 C6 Quattro
    Извиняйте мужики, может вопрос и не в тему, а как узнать стоит у меня сажавый фильтр:shock:
     
  7. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    самое простое залезть в яму и посмотреть:) ты масло какое льешь в двигатель?
     
  8. sergaudi2

    sergaudi2 Участник форума

    21 окт 2013
    125
    A6 4F2 C6 Quattro
    лью мотул 5w40. А где он находится и как выглядит?
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    сажевый фильтр может фильтровать сажу и золу,
    сажа - углерод - полностью выгорает при регенерации,
    зола - оксиды металлов - спекшиеся при высокой температуре - кирпич,
    вряд ли возьмет какая-то химия - только частично, а вот топливная система итак нежная и капризная на ваших моторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Химия - смерть сажевого фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если глубоко копать в этом вопросе - соглашусь полностью с добавлением:
    медленная смерть катализатору + сажевому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    #12 haZaRd!, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    ну химия да
    человек работающий в этой сфере посоветовал другой вариант, безопасный
    на днях попробую
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да смысла никакого нет в промывке/очистке.
    Вопрос в другом, может просто низкая температура после катализатора. А при низкой температуре и новый сажевый не очистится. Нужно 600 градусов на входе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    попробую расскажу че вышло)
    давление там нужно большое) причем промывать надо и водой и воздухом
    я рискну
     
  15. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    cегодня промучался где то часа два.....результат на лицо
    изначально вода даже не проходила мимо сажевого лилась вся обратно, щас намного лучше стати вода идет чистая........ну гарь на самом металле водой не реально отмыть, завтра будет роунд 2 - думаю добью :)
    знакомый отмывал его обычной водой ну правда 5 часов мучался, ну зато 3 год ездеет без проблем
    как новый)
    [​IMG]
     
  16. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    А как вообще должна происходить естественная регенерация , при каких условиях езды?


    От бывшего владельца своего авто получил совет: переодически проезжать минут десять на 3000 об/мин - но это ж около 150-160 км/ч !!! Но где в Москве найти такой Нюрбургринг....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы что-нибудь о ручном режиме коробки слышали?
    2000-3000 об/мин, 60-80 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    отчистил фильтр, 2 дня по 4 часа.....грязи вышло очень много...... результат получил очень хороший
     
  19. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Слышали! А коробка как отнесется к такому режиму езды?


    И действенный ли этот способ в целом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Санек 032

    Санек 032 Новичок

    8 окт 2013
    65
    А6 2.0 tdi 2010г
    Как мне кажется и немцам по моему тоже машина сама ее включает при определенной забитости фильтра и выключает когда количество сажи достигает нормы, а езда на повышеным оборотах это насилование мотора который и без того не любит высоких оборотов...