Ребят я слышал что можно очистить сажевый фильтр без его замены, кто нибудь делал? есть побочные эффекты? http://ex.tunap.com/ru/news/diesel-particle-filter-clean-instead-of-replace.html http://liquimoly.ru/our_tech_dpf.html
ну штатная регенерация все равно не очистить его так как химия я думаю да в дорестайле в 16 блоке я слышал была регенерация через проводок почему то в 17 блоке ее уже убрали, не понятно почему
В 17 блоке все есть ,только пороги сдвинуты и запускается аварийная регенерация только после появления ошибки по переполнению фильтра . Ну и к слову не стоит делать аварийную регенерацию часто ,это не есть правильно .
сажевый фильтр может фильтровать сажу и золу, сажа - углерод - полностью выгорает при регенерации, зола - оксиды металлов - спекшиеся при высокой температуре - кирпич, вряд ли возьмет какая-то химия - только частично, а вот топливная система итак нежная и капризная на ваших моторах.
Если глубоко копать в этом вопросе - соглашусь полностью с добавлением: медленная смерть катализатору + сажевому.
Да смысла никакого нет в промывке/очистке. Вопрос в другом, может просто низкая температура после катализатора. А при низкой температуре и новый сажевый не очистится. Нужно 600 градусов на входе.
попробую расскажу че вышло) давление там нужно большое) причем промывать надо и водой и воздухом я рискну
cегодня промучался где то часа два.....результат на лицо изначально вода даже не проходила мимо сажевого лилась вся обратно, щас намного лучше стати вода идет чистая........ну гарь на самом металле водой не реально отмыть, завтра будет роунд 2 - думаю добью знакомый отмывал его обычной водой ну правда 5 часов мучался, ну зато 3 год ездеет без проблем как новый)
А как вообще должна происходить естественная регенерация , при каких условиях езды? От бывшего владельца своего авто получил совет: переодически проезжать минут десять на 3000 об/мин - но это ж около 150-160 км/ч !!! Но где в Москве найти такой Нюрбургринг....
Как мне кажется и немцам по моему тоже машина сама ее включает при определенной забитости фильтра и выключает когда количество сажи достигает нормы, а езда на повышеным оборотах это насилование мотора который и без того не любит высоких оборотов...