Помыл авто и обратил внимание на кучу мелких царапин на ЛКП и стекле от скребка. До этого имел 3 авто и такого не видел. Всегда скреб и не парился. Даже на стекле вертикальные коцки слева вдоль стойки, где постоянно накапливается лед. Стекло должно быть закаленным, а тут от пластмассового скребка такие повреждения. Что блин за хрень?
Скребок пластмасовый. Скреб им предыдущее авто и не парился. А тут такие полосы оставил. Но коцки на стекле ваще убили, откуда на закаленном стекле??!
ну закаленном стекле сложно себе представить повреждения от пластикового скребка, если только что то не попало под скребок, в виде песка. но и то, нужно потереть хорошо )
видимо мелкий песок под скребок попал. в этом году же гранитной крошкой сыплют а вообще наледь с краски никогда не сдирай, а стёклам дать несколько минут и потом лёд можно смести щеткой
в ветке про а4 В8 в первой части много про это было написано , стекло мягкое стоит, терерь замена и ли полировка Пс про скребок забудте
Ну автор конечно "молодец"...Щёткой сгриьать снег ?? Не важно какая машина - ЛКП не резиновое же...а Эти щетки и их ПЛАСТИКОВЫЕ щетины так царапают ЛКП, то летом будет просто паутина.. Я всегда удивляюсь, когда наблюдаю, как наши автовладельцы безбожно елозят этой щеткой по машине, не понимая, что гадят ей и себе по полной... Я в свою очередь, имею щетку в машине, - очень аккуратно снимаю ей снег так, что бы она не доходида до ЛКП, оставляя тонкий слой снега. А стекла я всегда читсил не скребком, а водосгонной штукой с резиновой насадкой...вот она точно ниче не царапает... Чего и вам советую делать!
Щас такую каменюгу поймал из под X-tralа афигеть просто. Примерно даже хз каких размеров, но учитывая то, что увидел как он летит мне в лоб метров за пять, наверное не меньше 2 на 2 см. В результате он сделал только небольшую коцку - углубление в стекле, сколов и трещин не оставил ваапще.
Если не можете расстаться со скребком, вечером, когда ставите машину, брызните незамерзайкой на стекло и включите щётки. Утром, скребком очищайте только мытую поверхность стекла. Никаких "вдоль стоек", стекло и вправду мягкое на всех VAGах. И не используйте дешёвые щетки стеклоочистителей! Снова будете неприятно удивлены. Удачи!
А что это даст? Сейчас утром выижаю с заиндевевшим стеклом, просто дворниками прогоняю. Первые 10мин еду по приборам. Потом начинает оттаивать. Если стоять, машина при -17 никогда не прогрееца. Вобщем замкнутый круг: очищать нельзя, ехать нильзя пока не очищенно, однако оттаять само может только на ходу.
Машина где ночует, на стоянке? Ну как вариант можно на лоб покрывало или типа того укладывать, утром убрал его, а стекло чистое.
Часто вижу как стоят машины с картоном на стёклах. Причём ВАЗы)) Думал, что нет мож стёкол (выбили), а это, возможно, защита от наледи! Не доверяют они своей печке)
Прогреется, если вообще выключить печку (климат). Тогда термостат закрыт, радитор печки не охлаждается - греется очень быстро.
Просто очевидно кому как проще - кому то стекла шкрябать, кому то ждать пока они сами отойдут, а кому то скинуть с лобового тряпку, стряхнуть с нее снег, кинуть в багажник и усе.
Это делается для того, чтобы смыть песок с лобового стекла. Царапает стекло не скребок, а песок под скребком. Можно утром незамерзайкой полить и щётками счистить, если жидкость действительно незамерзающая. Я предпочитаю греть машину. Непонятно, почему исправная машина не нагревается стоя на месте? Судя по профилю у Вас вроде не дизель.
Ну греется, но медленно. Если стоять на месте, минут 15 наверно по нынешним холодам. На ходу минуты за 3-4. А с поливкой стекла - да, затестим.