Всем доброго времени суток. ОД приговорил на замену рулевую рейку. Сказал, что открутив рычаг, было обнаружено подтекание рулевой рейки, причем жидкость до того, как я поставил свою машину на ОД с бачка Гура не утекала. Но меня теперь терзают сомнения, что делать в этом случае ? Поменял называется подвеску целиком (( Может ли убиться рейка при пенсионерской езде ? Год катался, всё отлично было, средний скоростной режим 60 км/ч, изредка для профилактики нажимаю на гашетку, где нормальные дороги. Если подтекают сальники, возможен ли ремонт рейки в этом случае?
конечно возможен, из-за потекшего сальника менять рейку, мягко говоря некорректно... ОД как всегда, разводит.. при приеме авто после ремонта нужно посмотреть, если подтеки с рейки все свежие, можно обвинить их в этом, но действовать надо жестко...
Фууу, огромное спасибо, что и хотел услышать. Буду очень внимательно и с пристрастием принимать авто. Прихвачу с собой адвоката и эксперта оценщика, будем всё фиксировать
Правило 1 - не ездить к ОД на не новых машинах! Что вообще беспокоит помимо подтёков? Стучит, закусывает или что? Если нет, нафига её менять?
Рейку ремонтируют.Текут легко из-за коррозии на валу. Меняют манжеты и шлифуют вал. Цена со снятием наверное от10 руб.
А что никто не знает, что Официалы не занимаются ремонтом реек? Долей до уровня жидкость ГУРа и ездий дальше! Пока не застучала.
Всем спасибо. Дело в том, что у нас очень много криворуких ремонтников в Мурманске, к кому ехать не знаю. Машинку заберу и буду сам уже искать выходы. Было бы супер взять телефон ремонтника из ОД и к нему приехать не в рамках официального заказа, вот думаю как это сделать.
Если нету толковых мастеров в городе, то откуда они у ОД?)) Та такие же колхозники-разгильдяи-мошенники работают.
Я на своей рейку поменял на новую ZF. Причиной стали стук и люфт.Один раз я её перебрал, хватило на 10-15 тыс км., а дальнейшая диагностика показала выработку на основном валу.И принял решение о замене.
основной вал тоже меняется, на пассате при переборке менял, после чего проехал около 20т.км и продал, проблем замечено не было...
подтекание рулевой рейки - это еще не приговор! У самого на a4 b6 немного сопливилась жидкость с одного конца рейки. Так и ездил. Жидкость не уходила. Рейка не стучала.
Спорно. В некоторых случаях без официалов с оборудованием не обойдешься со сложной диагностикой. В Москве , и то, достаточно проблемно найти толкового мастера.
Выработка на валу не приводит к замене рейки. Не ужели ни кто не знает, что фирма zf предоставляет полные каталоги запчастей на свои рейки? Причем номера запчастей бьются по exist-у. Вообще при неисправности: снимаешь рейку, производишь ее деффектовку, заказываешь изношенные части, собираешь и ездишь дальше. Самый нормальный каталог ZF SDM offline. Точно также и с коробками фирмы zf. Ну зачем покупать новую я не пойму....