Присматриваю A4 2.0 тквака.про коробку все наслышаны.НО ОД заявил,что S-tronic теперь новый!! С АВГУСТА 2012 Г. и проблем у новых авто с коробкой нет!! ТАК ЛИ ЭТО?? кто что слышал? т.е. устранили проблемы,он имел ввиду.
А 2005 то же самое говорили про двигатель 2.0 ALT, что после рестайлинга - масло не жрет. Ага, счаз В 2010 говорили про 2.0TFSI, что после доработки - масло не жрет. Ага, счаз. Ничего не изменилось....
Не верю! Настолько ауди вдолбила в мою голову на личном опыте, что жрут , что я не поверю, пока сам не поробую... а пробовать больше не хочется. Только 3.0 тди теперь.
Ага изменили к лучшему, на типтроник заменили. Правда пока только на ку5, но думаю скоро и на четверки ставить начнут, ведь там проблем не меньше
думаю развод...замануха...что еще ОД скажет, если болячки стали известны широким массам потребителей, говорить правду-отказываться от потенциальных клиентов...если принципиальная схема работы данной коробки осталась прежней, то я думаю и типовые неисправности останутся
Пробег 42 тыс. масло не жрет между ТО (15 тыс.) не доливаю, хотя езжу быстро. С S-tronic проблем пока нет.
Привет всем. А какие основные косяки С-троника? Диски сцепы и мехатроник выходят из строя? Дергается в пробках? Какой момент держит? Перешли бы OOOO на гирдач от ZF и масложер пофиксили - клиентов прибавилось бы. Вот я тоже не верю, что не жрет масло. У ВАГа это правило - бензин вместе с маслом заливать.
В особых случаях так и делают - см. Q5 Так вроде и не говорили что масложор совсем пофиксили, просто для моторов со второй половины 12 года такое стало реже и меньше Хых, типа, у пропелера такого нет. А если много масла жрет мотор у ауди, то ОД особо и не сопротивляется на счет ремонта по гарантии
Про Q5 и Q7 в курсе. У ХХХ масло жрал старый 2.5 (n52b30), новые 2.0Т (n20) масло не жрут (от ТО до ТО не доливаю вообще ничего и кручу частенько). 3.0T (n55) тоже не жрет.