Ода Ford Focus.

Тема в разделе "Истории интересные и смешные", создана пользователем motorov, 24 янв 2009.

  1. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Вот так написал о своей машине один из владельцев Форд Фокус. Почитайте, интресно.

    — У тебя какая машина?
    — Форд Фокус.
    — А, понятно, у нас на работе у половины народа такой.
    — И что?
    — Да не, ничего, дешевая машина, удобный кредит, вот все и берут.
    — Мой стоит больше 600 тысяч, а учитывая все доп.оборудование 750.
    — 750? Фокус за 700 тысяч? Ты больной? За эти же деньги можно нормальную машину купить!
    — Например.
    — Хонду, мазду, БМВ даже!
    — Давай по порядку. Какая машина лучше?
    — Да хонда аккорд или мазда 6 в конце концов!
    — Мне не нужен седан, тем более такой большой!
    — Мазда 3.
    — У нее нету 3д кузова, а я хотел 3-х дверку. Да и пятидверка 2 литра с кожей будет стоить поболее 700 тысяч.
    — У тебя еще и кожа?
    — Да, а что?
    — Зачем брать машину такого класса с кожаным салоном? Лучше взять авто классом повыше.
    — Зачем? Чтобы на дороге больше уважали? Меня и так уважают. Более того, в пробке на мою машину многие глазеют.
    — Не смеши, глазеть на фокус — это что-то новенькое! Их же по 10 штук на одном светофоре тока останавливается! =)
    — Таких как мой — ни одного не встречал.
    — Может у тебя американский фокус?
    — Нет, он у меня белый и на 18-х дисках.
    — Белый? Фу… Это как такси прям. Экономил чтоли на цвете?
    — Конечно экономил, и купил фокус за 700 тысяч… =)
    — Тебя не понять… Вроде разбираешься в авто, а выбрал ведро. Еще и сборка российская. Не страшно?
    — Чем российская сборка хуже европейской?
    — Тем что у нас собирают русские, а у них…
    — Вот именно… У них собирают алжирцы, мароканцы, арабы и прочее европейское гетто. Образованные европейцы на заводах не работают, они ими управляют. Точно также, как и управляют заводом во Всеволожске. Российская сборка по статистике самого форда гораздо лучше испанской и совсем немного уступает немецкой, откуда кстати к нам машины не возят.
    — Хочешь сказать надежная машина?
    — У меня отец проездил 60 тыс.км. и за это время делал тока ТО и 1 раз поменял дворники. Ни одного гарантийного случая, ни одной поломки, машине уже больше 2-х лет и она продолжает исправно кататься.
    — Хм, заинтересовал. Хотя, наверно, повезло.
    — Да, только что-то очень часто всем с этой машиной везет.
    — Я не поверю в то, что Фокус это хорошая машина.
    — Между прочим, самая популярная. Хочешь сказать люди говно берут?
    — Люди берут, так как недорого.
    — Ланос, Логан, Авео — все дешевле.
    — Хмм…
    — Ты ездил когда-нибудь на фокусе?
    — Нет.
    — Ну так ты проедься, и сразу все поймешь.
    — Ну поехали, прокатишь!
    Выходим на улицу, среди десятков серо-черных мерседесов, вольво и фольксвагенов стоит ярко белая красотка.
    — Ну и где тут фокус? Я что-то не нахожу.
    — Вот он, мы же рядом стоим!
    — О, точно! Только не похож он на фокус почему-то! Фары какие-то косые да и кузов 3-х дверный, это разве удобно? Места же мало!
    — Это рестайлинг! В 2008 году форд немного обновил фокус, и если бы ты был более наблюдательным то заметил бы, что изменили не только фары, но и задние фонари, крышку багажника, зеркала, бампера и приборную панель. А 3-х дверный кузов очень удобный — можешь попробовать залезть назад.
    Я открываю огромную переднюю дверь и откидываю сиденье. Друг сразу же заваливается на удобный кожаный диван.
    — Обалдеть, стока места! Больше чем в моем пассате! Не может быть! Я не верю своим… я не верю! Как так?
    — А вот так, машина хоть и 3-х дверка, но по габаритам не уступает седану и 5-дверному хэтчбеку, а благодаря тому, что сзади нет дверей чувствуешь себя более уютно и задний диван кажется просторней. Кроме того фокус самая широкая машина в классе С, и шире практически всех автомобилей класса D, вот и получается такое впечатление. Удивлен?
    — Еще как! В жизни бы не поверил что в 3-х дверном фокусе сзади места как в 5-ке БМВ!
    — Ну ладно, садись вперед, поедем прокатимся!
    Вылезая с заднего сиденья собеседник цепляет алюминиевый порог.
    — Прикольные пороги, это на всех фокусах такие?
    — Нет, это аксессуар. Стоит 4000 рублей у дилера, но я купил за 2900 такие же без наценки.
    — А что еще тут такого, что нет на всех фокусах?
    — Ну во-первых диски — 18-е литые с резиной Dunlop Direzza DZ101 размерностью 225/40 R18. В общей сложности комплект колес обошелся мне в 56000 рублей.
    — 40-й профиль? Не жестко?
    — Жестко, но зато и рулится машина на 5-ку. Трамвайные пути пешком перехожу, по плохим дорогам не езжу.
    — И не в лом такой образ жизни вести? =)
    — Лично мне — нет. Зато приятно ездить на красивых колесах.
    — Согласен, я на таких огромных катках фокус даже не узнал. Ну так а что еще ты поставил?
    — Еще спойлер СТ. Я купил его за 6900 у дилера, за 5000 покрасил, а поставили мне его бесплатно, в связи с тем что задержали машину.
    — Долго ждал?
    — 7 месяцев — пришла в июле, хотя обещали в апреле-мае.
    — Довольно долго…
    — Да, стараюсь об этом не вспоминать. Еще я поставил сетку в передний бампер, чтобы не повредить радиатор, стальную защиту картера, хорошую противоугонку и секретки на колеса.
    Солидный список — сказал друг, залезая в машину.
    — Ой, а почему ковров нет?
    — Как нет, есть! Они велюровые, поэтому их почти не видно.
    — Да ну брось, это разве практично в наших условиях?
    — А чем нет?
    — Грязь, вода же собирается!
    — Ты видишь грязь? Ты даже ковер не заметил, не то что грязь!
    Я вытаскиваю ковер из машины, отхожу метров на 10 и рукой бью по нему. Тут же поднимается трехметровый столб пыли.
    — Вот она, грязь, видишь? На велюровом ковре весь песок уходит внутрь ворса, благодаря чему грязь не летает по ковру, ее не видно и вообще — чистить велюровые коврики в 5 раз удобней, чем резину, их не надо мыть и пылесосить, их достаточно раз в неделю вытряхивать. При этом ковер всегда выглядит чистым.
    — Убедил. Положу себе тоже велюровые.
    Я сажусь на водительское место и завожу машину.
    — Какой тихий двигатель, мой дизельный пассат пердит гораздо громче!
    — Двигатель тут очень тихий, а вот с шумоизоляцией арок прогадали, на ходу шумит сильно.
    — Ничего страшного — есть же музыка. Кстати что тут за аудио система?
    — Ford 6000CD — mp3 не играет, но мне и не надо. 6 динамиков, звук вполне приличный и лично мне хватает, хотя эстетам конечно не понравится. Они, как правило, ставят не штатную музыку.
    — Климат контроль, обогревы стекол, зеркал, сидений… круто
    — Да, а что если я тебе скажу, что всем этим можно управлять голосом?
    — Это как?
    — Смотри
    Стекла от бурной беседы к тому времени уже запотели, поэтому я нажав клавишу голосового управления на рулевой колонке говорю "climate", "defrosting on" и через 10 секунд стекло становится чистым. Вы бы видели его глаза, когда он это лицезрел!
    — Обосратся, извини за выражение, это что фокус или это S класс?
    — Как видишь фокус!
    — Такого нет ни в одной подобной машине!
    — А я тебе о чем говорил. Голосовое управление позволяет оперировать с климатом, аудиосистемой и телефоном. Управлять всем этим можно не отрывая рук от руля, к сожалению, пока что, на английском языке. Но все команды расписаны в инструкции по эксплуатации и изучить их не составляет труда.
    — И телефоном говоришь?
    — Да, когда ты садишься в машину аудиосистема автоматически связывается через bluetooth с твоим телефоном, и теперь можно разговаривать по громкой связи, принимать вызовы и звонить можно также не отрывая рук от руля.
    — И ты всем этим пользуешься?
    — Громкой связью всегда, а голосовым управлением редко — как правило удобней просто нажать клавишу.
    — Но все равно, такие системы меня поражают! Я то думал, что фокус это увеличенный на полметра Логан!
    Далее мы двигаемся по небольшому проспекту, проталкиваясь сквозь плотные ряды машин.
    — А продемонстрируй-ка ее приемистость, скока тут сил?
    — 145, 2 литра, в таком плотном потоке вряд ли получится.
    — Поехали на КАД.
    — Так мы и едем, не в пробке же я тебе машину демонстрировать собрался.
    — Кстати а сколько у нее расход?
    — Это смотря как ездить. Лично у меня 9-11 литров, езжу я не медленно, однако ездить так экономно как я не всякий сможет. Как правило расход с этим двигателем у людей составляет 11-13 литров.
    — У меня на дизеле 9 литров, неужели он столько же жрет?
    — Ну 9 литров это скорее смешанный цикл, чем городской. И опять же — экономная езда.
    И тут мы приблизились к въезду на КАД, я включаю вторую и с газом в пол влетаю в крутой поворот на развязке.
    — Ты куда, улетим же!
    — Это тебе не пассат, не улетим! На крайняк есть система стабилизации.
    — Это что, уже 160 на спидометре? Нихрена себе!
    — Ты похоже что-то попутал, на спидометре уже 190 и стрелка не останавливается.
    — Может у тебя СТ, а не 2 литра?
    — Нет, еслибы у меня был СТ то на спидометре было бы все 230, а пассажирское сиденье бы давно промокло. Но к сожалению, денег на СТ у меня не хватило и пока что только 2 литра.
    — Давай помедленней, машина на такой скорости как корова!
    Это твоя как корова, а моя как рысь! — сказал я, резко дернув руль и практически мгновенно автомобиль оказался в противоположном ряду.
    — Похоже управляется как феррари!
    — Не феррари конечно, но ланос при таком маневре бы давно выплясывал на крыше. Да и однокласники посолидней с приличным креном бы надеялись на систему стабилизации. А у меня лампочка даже не мигнула. Это автомобиль с отменной управляемостью на предельных скоростях, и это при штатной подвеске. Если поставить пружины с занижением, то вообще как рыба в воде будет.
    — Нам съезжать пора, тормози!
    — Зачем, мы еще 5 раз успеем остановиться…
    — Аааа…
    — Чего боишься — скорость 40 км/ч.
    — 2 секунды назад было 180…
    — А на что по твоему тут тормоза? АБС даже не сработало, если ты заметил. Зато отменно работают задние дисковые тормоза, которые тоже не на всех фокусах есть.
    — Слушай, а если эта машина так прекрасно едет, управляется, тормозит… почему ее все гнобят?
    — Ну а почему все гнобят… ну например Ксению Собчак?
    — Популярная потому что. Завидуют.
    — То же самое и с фокусом. Популярная, с отличными ходовыми характеристиками, просторным салоном, качественной и богатой для своего класса отделкой, большим выбором функций, двигателей и кузовов. И это все при такой низкой цене. Вот и получается, что все у кого не фокус пытаются сделать из него некое подобие ТАЗа, привязывая все это к Всеволожской сборке.
    — Согласен, и я тоже заблуждался. Теперь однозначно уверен, что фокус лучшая машина в классе.
    — Лучшая не лучшая, а вот соотношение цена/качество у нее самое самое, и мало кто с этим поспорит. Может я и хотел себе единичку БМВ или вольво С30, да вот только конфигуратор насчитывал мне суммы с 6-ю нулями, а в фокусе я взял все те же функции за полцены. И что самое главное — не потерял ни в чем кроме престижа, который для меня играет далеко не определяющую роль.
    Приехав обратно к дому вылезаем из машины.
    — Да, честно сказать, я поражен. Не ожидал такого от фокуса. Действительно "фокус" это один большой фокус.
    — Представь себе, как я всем задолбался это доказывать. Пока досканально все не продемонстрируешь все убеждены в том, что фокус это модернизированная десятка.
    — Белый цвет конечно суперски смотрится в таком ансамбле. Но грязь же видна…
    — Не сильнее чем на красной или на черной. А брать серый тусклый цвет это не по мне — тогда машина даже когда чистая будет смотреться скучно.
    — Часто моешь?
    — В среднем раз в неделю. На бесконтактной мойке. И все время навожу порядок в салоне.
    — Я заметил, очень чисто. А зимой на чем планируешь ездить?
    — На зиму я купил Continental Winter Viking 2 — шипованную, размерностью 205/55 R16. Ее я поставлю на штатные пятилучевые диски, те, на которых мне и пришла новая машина.
    — А летнюю резину с тех дисков куда дел?
    — Продал за 11000 руб.
    — Слушай, ты из обычного фокуса такую машину придумал… прям на фокус не похожа, в потоке выделяется. Может еще что-то планируешь делать?
    — Ничего серьезного я делать не хочу, так как это требует больших материальных затрат, а рыночную стоимость только снижает. Хотелось бы конечно и подвеску пониже, и обвес, да только все это не знаю нужно ли мне. Может когда поезжу год-полтора созрею, но не сейчас. В данный момент меня все устраивает.
    — А тонировка? Ездишь как в аквариуме!
    — А ты как в конуре. Ночью видишь что-нибудь?
    — Нормально вижу, зеркала правда не очень.
    — Ну а я отлично все вижу, и зеркала у меня сферические, без мертвых зон. Поначалу не привычно, зато потом очень удобно. Да и потом, я все время катаюсь по европе, поэтому тонировка мне противопоказана как факт.
    — Кстати, а что это за фонари сзади такими алыми полосками светятся, это тоже не штатные похоже!
    — Нет, это как раз штатная опция. Такие светодиодные фонари идут при заказе либо адаптивных либо ксеноновых фар. У меня адаптив.
    — Это как, крутятся чтоли? Как на тоуреге?
    — Да, и светят за счет линзы лучше обычных, световая граница очень четкая, на ней даже радуга вырисовывается.
    — Значит отлично светят, вертятся куда надо и не слепят?
    — Именно.
    — Неужели в этой машине все так хорошо? Неужели нету минусов.
    — Почему нет, есть и довольно много. Например отсутствует датчик уровня стеклоомывающей жидкости. Не нравится мне хромированные накладки на дверях, капоте и багажнике, нету нормального выхлопа. Лично для меня слишком высокая посадка, автомобиль бы сделать на 10-15 см ниже и было бы в самый раз. Приборная доска хоть и красивая, но не очень удобная. Подогревы сидений абсолютно бесполезны, в силу того что мой зад прогревает сиденье намного быстрее оного обогрева. А обогревы лобового стека вообще расположены не по всей ширине стекла, из-за этого все стекло отмерзается быстро, а края остаются холодными и когда проводишь дворниками, они шкрябают те самые не отмерзшие места. В общем по мелочи недостатков очень много, как в принципе и у любой другое машины.
    — Но ты с этим, как видно не собираешься бороться?
    — Особо не собираюсь, что есть то есть.
    — А ездить долго собираешься на ней?
    — Года 2-3, появятся деньги куплю что-нибудь другое.
    — Новый фокус =)
    — Не скорее что-нибудь мощное и с задним приводом.
    — БМВ 135i
    — Эх, если бы… вот импреза купе говорят через 2 года выйдет…
    — Опять белую брать будешь?
    — Возможно. Ярко синие еще нравятся, а так белый — самый зачот!
    — Дауж, вот и я себе наверно следующую машину белую возьму. Как никак, а красивый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon70

    Dimon70 Живу я здесь

    14 апр 2005
    3.219
    Audi A6/45 2.0 94г
    Ответ: Ода Ford Focus.

    Первый нах в очереди! :D

    зы - имх реклама :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A3wanted

    A3wanted Bad e-mail

    27 мар 2006
    497
    мелкое шустрое корытце
    Ответ: Ода Ford Focus.

    Вирусный маркетинг.
    Форд свой завод никак запустить не может - нет спроса на это... чудо. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Ответ: Ода Ford Focus.

    Возможно, вы и правы. Хотя это вроде написал живой человек в своем "блоге".
    Меня больше всего восхитил "солидный список доп. оборудования".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A3wanted

    A3wanted Bad e-mail

    27 мар 2006
    497
    мелкое шустрое корытце
    Ответ: Ода Ford Focus.

    Вирусный маркетинг тем и отличается, что ссылку на рекламный материал ты получаешь от "своего соседа, которому рекламировать что-либо вовсе не надо".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Ответ: Ода Ford Focus.

    Я понимаю. :)

    Но если ты вменяемый человек, читать все это просто смешно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A3wanted

    A3wanted Bad e-mail

    27 мар 2006
    497
    мелкое шустрое корытце
    Ответ: Ода Ford Focus.

    Именно так и можно отделить вирус от реальных фактов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Петров

    Петров Живу я здесь

    2 ноя 2004
    3.139
    Москва
    Ответ: Ода Ford Focus.

    всё понятно
     
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Ода Ford Focus.

    читать всё не стал ибо такие диалоги веду ежедневно на протяжении 4х лет.
    ни одного аргумента в пользу фокуса за эти года не услышал.
    зато увидел много отвалдивающихся колёс, секса со страховой, неадекватного поведения,выпученных глаз и разбитых капотов,которые через 1 неделю покрываются отличным слоем ржавчины.
    да к тому же фокус - овощ.и это главное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Ода Ford Focus.

    прочёл....не могу отделаться от впечатления что это просто глум....
    такой бред серьёзностью назвать никак не получается. причём манера написания какия-то не русская...а впаривающая-западная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    Ответ: Ода Ford Focus.

    ХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Ода Ford Focus.

    да-да-да
    манера написания...
    точно...
    даже не в стиле фокусоводов!
    ибо они сразу начинают гоняца, делать неадекватные лица, пытаются даже никуда не врезаца но у них это так редко получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Ответ: Ода Ford Focus.

    Попал в самую точку! Как будто переводили с американского...

    Ну, вобщем посмотрите все остальное:
    http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/romauz/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Ода Ford Focus.

    хоть 1 доводл в пользу фокуса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    Ответ: Ода Ford Focus.

    в интернете так коменты не пишут.

    Пишут обычно так: о ееее убилнах фоткаме!!!!!ЗАЧОД!


    а там: фотографии замечательные. Спасибо.



    Сборище сраных ботов =)))) ХАХАХАХАХАХАХАХАХА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    Ответ: Ода Ford Focus.

    точно, маркетинг:)

    представил, что прочтет кто-то, кто совсем не в теме, имхо есть все шансы повестись:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    20 окт 2008
    965
    Audi A4/B7 1.8T 05г мульт
    Ответ: Ода Ford Focus.

    это просто убило :rofl::rofl::rofl:

    народ срочно продаем ауди и встаем в очередь на фокусы )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Ответ: Ода Ford Focus.

    куплю тормозилки от фокуса....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Ответ: Ода Ford Focus.

    И подвеску. И мафон с блютузом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.572
    французы
    Ответ: Ода Ford Focus.

    и это доп.оборуование как-бы невзначай с ценами и чё та дофига его перечисленно. :shock: не подавиться бы.:dead:

    явно менеджер по продажам писал. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...