Вот так написал о своей машине один из владельцев Форд Фокус. Почитайте, интресно. — У тебя какая машина? — Форд Фокус. — А, понятно, у нас на работе у половины народа такой. — И что? — Да не, ничего, дешевая машина, удобный кредит, вот все и берут. — Мой стоит больше 600 тысяч, а учитывая все доп.оборудование 750. — 750? Фокус за 700 тысяч? Ты больной? За эти же деньги можно нормальную машину купить! — Например. — Хонду, мазду, БМВ даже! — Давай по порядку. Какая машина лучше? — Да хонда аккорд или мазда 6 в конце концов! — Мне не нужен седан, тем более такой большой! — Мазда 3. — У нее нету 3д кузова, а я хотел 3-х дверку. Да и пятидверка 2 литра с кожей будет стоить поболее 700 тысяч. — У тебя еще и кожа? — Да, а что? — Зачем брать машину такого класса с кожаным салоном? Лучше взять авто классом повыше. — Зачем? Чтобы на дороге больше уважали? Меня и так уважают. Более того, в пробке на мою машину многие глазеют. — Не смеши, глазеть на фокус — это что-то новенькое! Их же по 10 штук на одном светофоре тока останавливается! =) — Таких как мой — ни одного не встречал. — Может у тебя американский фокус? — Нет, он у меня белый и на 18-х дисках. — Белый? Фу… Это как такси прям. Экономил чтоли на цвете? — Конечно экономил, и купил фокус за 700 тысяч… =) — Тебя не понять… Вроде разбираешься в авто, а выбрал ведро. Еще и сборка российская. Не страшно? — Чем российская сборка хуже европейской? — Тем что у нас собирают русские, а у них… — Вот именно… У них собирают алжирцы, мароканцы, арабы и прочее европейское гетто. Образованные европейцы на заводах не работают, они ими управляют. Точно также, как и управляют заводом во Всеволожске. Российская сборка по статистике самого форда гораздо лучше испанской и совсем немного уступает немецкой, откуда кстати к нам машины не возят. — Хочешь сказать надежная машина? — У меня отец проездил 60 тыс.км. и за это время делал тока ТО и 1 раз поменял дворники. Ни одного гарантийного случая, ни одной поломки, машине уже больше 2-х лет и она продолжает исправно кататься. — Хм, заинтересовал. Хотя, наверно, повезло. — Да, только что-то очень часто всем с этой машиной везет. — Я не поверю в то, что Фокус это хорошая машина. — Между прочим, самая популярная. Хочешь сказать люди говно берут? — Люди берут, так как недорого. — Ланос, Логан, Авео — все дешевле. — Хмм… — Ты ездил когда-нибудь на фокусе? — Нет. — Ну так ты проедься, и сразу все поймешь. — Ну поехали, прокатишь! Выходим на улицу, среди десятков серо-черных мерседесов, вольво и фольксвагенов стоит ярко белая красотка. — Ну и где тут фокус? Я что-то не нахожу. — Вот он, мы же рядом стоим! — О, точно! Только не похож он на фокус почему-то! Фары какие-то косые да и кузов 3-х дверный, это разве удобно? Места же мало! — Это рестайлинг! В 2008 году форд немного обновил фокус, и если бы ты был более наблюдательным то заметил бы, что изменили не только фары, но и задние фонари, крышку багажника, зеркала, бампера и приборную панель. А 3-х дверный кузов очень удобный — можешь попробовать залезть назад. Я открываю огромную переднюю дверь и откидываю сиденье. Друг сразу же заваливается на удобный кожаный диван. — Обалдеть, стока места! Больше чем в моем пассате! Не может быть! Я не верю своим… я не верю! Как так? — А вот так, машина хоть и 3-х дверка, но по габаритам не уступает седану и 5-дверному хэтчбеку, а благодаря тому, что сзади нет дверей чувствуешь себя более уютно и задний диван кажется просторней. Кроме того фокус самая широкая машина в классе С, и шире практически всех автомобилей класса D, вот и получается такое впечатление. Удивлен? — Еще как! В жизни бы не поверил что в 3-х дверном фокусе сзади места как в 5-ке БМВ! — Ну ладно, садись вперед, поедем прокатимся! Вылезая с заднего сиденья собеседник цепляет алюминиевый порог. — Прикольные пороги, это на всех фокусах такие? — Нет, это аксессуар. Стоит 4000 рублей у дилера, но я купил за 2900 такие же без наценки. — А что еще тут такого, что нет на всех фокусах? — Ну во-первых диски — 18-е литые с резиной Dunlop Direzza DZ101 размерностью 225/40 R18. В общей сложности комплект колес обошелся мне в 56000 рублей. — 40-й профиль? Не жестко? — Жестко, но зато и рулится машина на 5-ку. Трамвайные пути пешком перехожу, по плохим дорогам не езжу. — И не в лом такой образ жизни вести? =) — Лично мне — нет. Зато приятно ездить на красивых колесах. — Согласен, я на таких огромных катках фокус даже не узнал. Ну так а что еще ты поставил? — Еще спойлер СТ. Я купил его за 6900 у дилера, за 5000 покрасил, а поставили мне его бесплатно, в связи с тем что задержали машину. — Долго ждал? — 7 месяцев — пришла в июле, хотя обещали в апреле-мае. — Довольно долго… — Да, стараюсь об этом не вспоминать. Еще я поставил сетку в передний бампер, чтобы не повредить радиатор, стальную защиту картера, хорошую противоугонку и секретки на колеса. Солидный список — сказал друг, залезая в машину. — Ой, а почему ковров нет? — Как нет, есть! Они велюровые, поэтому их почти не видно. — Да ну брось, это разве практично в наших условиях? — А чем нет? — Грязь, вода же собирается! — Ты видишь грязь? Ты даже ковер не заметил, не то что грязь! Я вытаскиваю ковер из машины, отхожу метров на 10 и рукой бью по нему. Тут же поднимается трехметровый столб пыли. — Вот она, грязь, видишь? На велюровом ковре весь песок уходит внутрь ворса, благодаря чему грязь не летает по ковру, ее не видно и вообще — чистить велюровые коврики в 5 раз удобней, чем резину, их не надо мыть и пылесосить, их достаточно раз в неделю вытряхивать. При этом ковер всегда выглядит чистым. — Убедил. Положу себе тоже велюровые. Я сажусь на водительское место и завожу машину. — Какой тихий двигатель, мой дизельный пассат пердит гораздо громче! — Двигатель тут очень тихий, а вот с шумоизоляцией арок прогадали, на ходу шумит сильно. — Ничего страшного — есть же музыка. Кстати что тут за аудио система? — Ford 6000CD — mp3 не играет, но мне и не надо. 6 динамиков, звук вполне приличный и лично мне хватает, хотя эстетам конечно не понравится. Они, как правило, ставят не штатную музыку. — Климат контроль, обогревы стекол, зеркал, сидений… круто — Да, а что если я тебе скажу, что всем этим можно управлять голосом? — Это как? — Смотри Стекла от бурной беседы к тому времени уже запотели, поэтому я нажав клавишу голосового управления на рулевой колонке говорю "climate", "defrosting on" и через 10 секунд стекло становится чистым. Вы бы видели его глаза, когда он это лицезрел! — Обосратся, извини за выражение, это что фокус или это S класс? — Как видишь фокус! — Такого нет ни в одной подобной машине! — А я тебе о чем говорил. Голосовое управление позволяет оперировать с климатом, аудиосистемой и телефоном. Управлять всем этим можно не отрывая рук от руля, к сожалению, пока что, на английском языке. Но все команды расписаны в инструкции по эксплуатации и изучить их не составляет труда. — И телефоном говоришь? — Да, когда ты садишься в машину аудиосистема автоматически связывается через bluetooth с твоим телефоном, и теперь можно разговаривать по громкой связи, принимать вызовы и звонить можно также не отрывая рук от руля. — И ты всем этим пользуешься? — Громкой связью всегда, а голосовым управлением редко — как правило удобней просто нажать клавишу. — Но все равно, такие системы меня поражают! Я то думал, что фокус это увеличенный на полметра Логан! Далее мы двигаемся по небольшому проспекту, проталкиваясь сквозь плотные ряды машин. — А продемонстрируй-ка ее приемистость, скока тут сил? — 145, 2 литра, в таком плотном потоке вряд ли получится. — Поехали на КАД. — Так мы и едем, не в пробке же я тебе машину демонстрировать собрался. — Кстати а сколько у нее расход? — Это смотря как ездить. Лично у меня 9-11 литров, езжу я не медленно, однако ездить так экономно как я не всякий сможет. Как правило расход с этим двигателем у людей составляет 11-13 литров. — У меня на дизеле 9 литров, неужели он столько же жрет? — Ну 9 литров это скорее смешанный цикл, чем городской. И опять же — экономная езда. И тут мы приблизились к въезду на КАД, я включаю вторую и с газом в пол влетаю в крутой поворот на развязке. — Ты куда, улетим же! — Это тебе не пассат, не улетим! На крайняк есть система стабилизации. — Это что, уже 160 на спидометре? Нихрена себе! — Ты похоже что-то попутал, на спидометре уже 190 и стрелка не останавливается. — Может у тебя СТ, а не 2 литра? — Нет, еслибы у меня был СТ то на спидометре было бы все 230, а пассажирское сиденье бы давно промокло. Но к сожалению, денег на СТ у меня не хватило и пока что только 2 литра. — Давай помедленней, машина на такой скорости как корова! Это твоя как корова, а моя как рысь! — сказал я, резко дернув руль и практически мгновенно автомобиль оказался в противоположном ряду. — Похоже управляется как феррари! — Не феррари конечно, но ланос при таком маневре бы давно выплясывал на крыше. Да и однокласники посолидней с приличным креном бы надеялись на систему стабилизации. А у меня лампочка даже не мигнула. Это автомобиль с отменной управляемостью на предельных скоростях, и это при штатной подвеске. Если поставить пружины с занижением, то вообще как рыба в воде будет. — Нам съезжать пора, тормози! — Зачем, мы еще 5 раз успеем остановиться… — Аааа… — Чего боишься — скорость 40 км/ч. — 2 секунды назад было 180… — А на что по твоему тут тормоза? АБС даже не сработало, если ты заметил. Зато отменно работают задние дисковые тормоза, которые тоже не на всех фокусах есть. — Слушай, а если эта машина так прекрасно едет, управляется, тормозит… почему ее все гнобят? — Ну а почему все гнобят… ну например Ксению Собчак? — Популярная потому что. Завидуют. — То же самое и с фокусом. Популярная, с отличными ходовыми характеристиками, просторным салоном, качественной и богатой для своего класса отделкой, большим выбором функций, двигателей и кузовов. И это все при такой низкой цене. Вот и получается, что все у кого не фокус пытаются сделать из него некое подобие ТАЗа, привязывая все это к Всеволожской сборке. — Согласен, и я тоже заблуждался. Теперь однозначно уверен, что фокус лучшая машина в классе. — Лучшая не лучшая, а вот соотношение цена/качество у нее самое самое, и мало кто с этим поспорит. Может я и хотел себе единичку БМВ или вольво С30, да вот только конфигуратор насчитывал мне суммы с 6-ю нулями, а в фокусе я взял все те же функции за полцены. И что самое главное — не потерял ни в чем кроме престижа, который для меня играет далеко не определяющую роль. Приехав обратно к дому вылезаем из машины. — Да, честно сказать, я поражен. Не ожидал такого от фокуса. Действительно "фокус" это один большой фокус. — Представь себе, как я всем задолбался это доказывать. Пока досканально все не продемонстрируешь все убеждены в том, что фокус это модернизированная десятка. — Белый цвет конечно суперски смотрится в таком ансамбле. Но грязь же видна… — Не сильнее чем на красной или на черной. А брать серый тусклый цвет это не по мне — тогда машина даже когда чистая будет смотреться скучно. — Часто моешь? — В среднем раз в неделю. На бесконтактной мойке. И все время навожу порядок в салоне. — Я заметил, очень чисто. А зимой на чем планируешь ездить? — На зиму я купил Continental Winter Viking 2 — шипованную, размерностью 205/55 R16. Ее я поставлю на штатные пятилучевые диски, те, на которых мне и пришла новая машина. — А летнюю резину с тех дисков куда дел? — Продал за 11000 руб. — Слушай, ты из обычного фокуса такую машину придумал… прям на фокус не похожа, в потоке выделяется. Может еще что-то планируешь делать? — Ничего серьезного я делать не хочу, так как это требует больших материальных затрат, а рыночную стоимость только снижает. Хотелось бы конечно и подвеску пониже, и обвес, да только все это не знаю нужно ли мне. Может когда поезжу год-полтора созрею, но не сейчас. В данный момент меня все устраивает. — А тонировка? Ездишь как в аквариуме! — А ты как в конуре. Ночью видишь что-нибудь? — Нормально вижу, зеркала правда не очень. — Ну а я отлично все вижу, и зеркала у меня сферические, без мертвых зон. Поначалу не привычно, зато потом очень удобно. Да и потом, я все время катаюсь по европе, поэтому тонировка мне противопоказана как факт. — Кстати, а что это за фонари сзади такими алыми полосками светятся, это тоже не штатные похоже! — Нет, это как раз штатная опция. Такие светодиодные фонари идут при заказе либо адаптивных либо ксеноновых фар. У меня адаптив. — Это как, крутятся чтоли? Как на тоуреге? — Да, и светят за счет линзы лучше обычных, световая граница очень четкая, на ней даже радуга вырисовывается. — Значит отлично светят, вертятся куда надо и не слепят? — Именно. — Неужели в этой машине все так хорошо? Неужели нету минусов. — Почему нет, есть и довольно много. Например отсутствует датчик уровня стеклоомывающей жидкости. Не нравится мне хромированные накладки на дверях, капоте и багажнике, нету нормального выхлопа. Лично для меня слишком высокая посадка, автомобиль бы сделать на 10-15 см ниже и было бы в самый раз. Приборная доска хоть и красивая, но не очень удобная. Подогревы сидений абсолютно бесполезны, в силу того что мой зад прогревает сиденье намного быстрее оного обогрева. А обогревы лобового стека вообще расположены не по всей ширине стекла, из-за этого все стекло отмерзается быстро, а края остаются холодными и когда проводишь дворниками, они шкрябают те самые не отмерзшие места. В общем по мелочи недостатков очень много, как в принципе и у любой другое машины. — Но ты с этим, как видно не собираешься бороться? — Особо не собираюсь, что есть то есть. — А ездить долго собираешься на ней? — Года 2-3, появятся деньги куплю что-нибудь другое. — Новый фокус =) — Не скорее что-нибудь мощное и с задним приводом. — БМВ 135i — Эх, если бы… вот импреза купе говорят через 2 года выйдет… — Опять белую брать будешь? — Возможно. Ярко синие еще нравятся, а так белый — самый зачот! — Дауж, вот и я себе наверно следующую машину белую возьму. Как никак, а красивый!
Ответ: Ода Ford Focus. Вирусный маркетинг. Форд свой завод никак запустить не может - нет спроса на это... чудо. ))))
Ответ: Ода Ford Focus. Возможно, вы и правы. Хотя это вроде написал живой человек в своем "блоге". Меня больше всего восхитил "солидный список доп. оборудования".
Ответ: Ода Ford Focus. Вирусный маркетинг тем и отличается, что ссылку на рекламный материал ты получаешь от "своего соседа, которому рекламировать что-либо вовсе не надо".
Ответ: Ода Ford Focus. читать всё не стал ибо такие диалоги веду ежедневно на протяжении 4х лет. ни одного аргумента в пользу фокуса за эти года не услышал. зато увидел много отвалдивающихся колёс, секса со страховой, неадекватного поведения,выпученных глаз и разбитых капотов,которые через 1 неделю покрываются отличным слоем ржавчины. да к тому же фокус - овощ.и это главное.
Ответ: Ода Ford Focus. прочёл....не могу отделаться от впечатления что это просто глум.... такой бред серьёзностью назвать никак не получается. причём манера написания какия-то не русская...а впаривающая-западная...
Ответ: Ода Ford Focus. да-да-да манера написания... точно... даже не в стиле фокусоводов! ибо они сразу начинают гоняца, делать неадекватные лица, пытаются даже никуда не врезаца но у них это так редко получается...
Ответ: Ода Ford Focus. Попал в самую точку! Как будто переводили с американского... Ну, вобщем посмотрите все остальное: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/romauz/
Ответ: Ода Ford Focus. в интернете так коменты не пишут. Пишут обычно так: о ееее убилнах фоткаме!!!!!ЗАЧОД! а там: фотографии замечательные. Спасибо. Сборище сраных ботов =)))) ХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Ответ: Ода Ford Focus. точно, маркетинг представил, что прочтет кто-то, кто совсем не в теме, имхо есть все шансы повестись
Ответ: Ода Ford Focus. и это доп.оборуование как-бы невзначай с ценами и чё та дофига его перечисленно. не подавиться бы. явно менеджер по продажам писал.