Ода ОД Да простят меня модеры, надеюсь , что не превысил. История такая. Есть у меня коллега по работе, машины у нас одинаковые.У него BRE на мульте 2.0 TDI, у меня BRF 2.0 TDI на мешалке. Случилась у коллеги беда, заглючил и потом помер БУ мульта.Съездил кореш мой к местному ОД на диагностику, те и вправду сказали-БУ под замену. Поскольку ОД местный жадноват, поехал друган мой в Гданьск(Польша) к дилеру тамошнему,в надежде сэкономить. Приехал, сделали диагностику-правда, говорят, блок под замену. И добавили, что мол ошибка у тебя по движке, какая правда не сообщили, ни распечатки, ничего. Спрашивают:" Обратно доедешь,а то машина при смерти?". Тот приссал, чо делать? В итоге поменяли ему клапан EGR, дроссельную заслонку и воздухозаборную трубу, т.е. впускной коллектор в сборе. Ну ессно машина поехала. Суммарный ценник с заменой БУ мульта 120 тыс.р. Вот и верь, после этого людям! Кто видел ДЗ и трубу воздухозаборную, знает, что ломаться там нечему, железяка. Дилер, Европа, не красиво как-то. Отношение к людям пугает.
Нет, здесь другая ситуация. По моему ОД это последняя инстанция, типа БОГ. Но если и те парят, кому еще верить?
Да разве что в москве, регионы дороже 3000 не берут. Ну а москве, свои законы, там деньги водятся и грех этим не воспользоваться. Так что переселяйся на окраину, останешься доволен ценами.
Был у вас в начале июня, все понравилось, и цены - особенно. Одна коса чего стоит - красотища! Да и квартиры недорогие (по сравнению со столицей), так что "еще не вечер...")))
igor33 В Гданьске нормо-час 2800, у нас 2000.Тем не менее там дешевле делать многие работы, ибо АС лупит цены на ЗЧ. Ну вот скажи, это профессионально поляки сделали?
Его что, под пытками заставляли менять все запчасти? Расслабился, повёлся на доверительную беседу, вот и результат. У нас да, ЭБУ мультитроника вроде около 70, плюс масло и работа, не кисло выходит.
ОД не панацея. Есть кончено вумные люди, но на практике всё просто. ОД Меняют узлами, а не деталями. Им проще и выгоднее. Как правило умные люди в ОД уже не работают.
На самом деле это политика концерна такая - предупредить возможную проблему в будущем. Неисправны заслонки справа, предлагайте клиенту замену и слева. В принципе, не вижу в этом ничего плохого. Если у товарища пробег под 150-200 тысяч, и дроссель, и EGR доживали последние дни. Сколько здесь было тем про то как встал посреди дороги с "раскрытым" настеж клапаном EGR, дроссель тоже ставит ЭБУ в аварийный режим по динамике, вот про коллектора не слышал и сам не сталкивался с их поломкой.
При нисправности коллекторов просто горит джеки чан,не каких симптомов на подобии аварийки нет.Можно хоть до скончания авто так ездить.Расход только больше будет.