Наддувный агрегат V6 из арсенала Porsche, который получат перспективные «властелины колец», окажется мощнее оригинальной «шестерки». «Горячие» модификации Audi RS4, как, кстати, и BMW M3 — настоящие экспериментаторы. Первая генерация «волков в овечьих шкурах» использовала мотор V6 объемом 2,7 л с двумя турбонагнетателями, затем настало время злобного высокооборотного двигателя V8, и уже совсем скоро автомобиль подтвердит истину о развитии истории по спирали, вновь заполучив «битурбошестерку». Она же светит и Audi RS5 с кузовами купе и фастбек. О том, что новый агрегат V6 достанется ингольштадтским машинам прямиком из арсенала Porsche, мы уже сообщали. Но вот об отдаче оставалось лишь догадываться. Ясность внес интернет-ресурс Motor1, получивший сведения от инсайдера, присутствовавшего на дилерской конференции. «Эр-эски» с 2,9-литровым мотором V6, оснащенным двумя турбонагнетателями, выдаст 450 л.с. и 600 Нм против 440 «лошадей» и 550 Нм у Porsche Panamera 4S. И если громадный фастбек разменивает сотню за 4,2–4,4 с в зависимости от оснащения, то Audi должны уложиться в пределы 4 с. Максималку стандартных модификаций ограничат на 250 км/ч, а при заказе опционального спортпакета предел возможностей сдвинут к 280 км/ч. По словам источника, производство RS5 Coupe начнется в июне, а к выпуску суперуниверсала RS4 Avant подразделение Audi Sport приступит в декабре. Публичный дебют этих монстров, очевидно, пройдет в Женеве весной и на Франкфуртском автосалоне осенью соответственно. Что касается варианта RS5 Sportback, то его мы, вероятнее всего, увидим в 2018 году. Российский офис компании Audi приостановил поставки шести нишевых моделей в Россию из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. На Детройтском мотор-шоу дебютировал спортивный кроссовер Audi SQ5 нового поколения, который сменил компрессорную «шестерку» на мотор V6 с турбонагнетателем. Фото: Audi https://www.zr.ru/content/news/905032-odin-na-vsekh-tri-audi-zatknut/