Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Суть проблемы в следующем. При смене направления движения (вперёд-назад) или переходе из ускорения в торможение двигателем, под днищем раздается звонкий одиночный стук. Иногда, очень редко, вместо одного звучат два стука с минимальным интервалом. То есть алгоритм появления следующий. Ехали вперёд, остановились, держим тормоз, включили заднюю. Может стукнуть сразу после переключения, если нет, то. Отпустили тормоз, поехали назад, дали газу. Стук. Аналогичная ситуация при начале движения вперёд. До какого-то крутящего момента люфт не выбирается, а после его превышения выбирается со стуком. Воспроизводится на стоящей машине с затянутым ручником. Что делали. Первоначально осмотрели все шарнирные соединения и задний диф. В самом дифе есть люфт, но он выбирается при минимальной нагрузке. В приводах люфт еле-ощутим. Первой мыслью был кардан, так как звон идёт именно от него. Сняли кардан, он оказался в отличном состоянии. Ради эксперимента ввернули болты во фланец заднего редуктора (к которому прикручивается кардан) и продев между ними длинный рычаг подали момент на задний диф. Получили одиночный стук, правда более глухой, так как кардан не резонировал. Далее наша мысль развернулась в направлении поиска в заднем мосту сочленения которое может иметь люфт, при этом либо посажено внатяг, либо поджато чем-то, что препятствует появлению этого люфта при малой нагрузке. Дошли до крепления внешнего заднего шруса к ступице, открутили ступичный болт. Оказалось что шлицевое соединение между шрусом и ступицей имеет люфт. Люфт не большой, но ощутимый. Шлицы на валу шруса выглядят нормально, на ступице слегка подточены. Возможно на форуме есть участники которые смогут высказать какие-либо дельные мысли относительно вышеизложенного. Сейчас у меня нет уверенности, что стук именно от люфта в ступице. И еще не ясно стоит ли заморачиваться заменой ступицы, возможно этот люфт норма?