Среди конкурентов заряженного купе только Audi предлагает своим клиентам полный привод, но это не единственное достоинство RS5 Как и все "заряженные" версии, созданные на базе обычных автомобилей, RS5 имеет мало общего с обычным А5. Он ниже на 20мм, а колесные арки шире на 15мм с каждой стороны, чтобы расширение сделать более плавным и одновременно подчеркнуть увеличенные размеры, у фар и фонарей появились псведоаэродинамические элементы, отлично сочетающиеся с новым обвесом. В базе 19-дюймовые диски, за доплату - 20" с ассиметричным рисунком (Дизайн, без сомнения, красивый, но во мне просыпается перфекционист, и начинается нервный тик, когда я такое вижу). Главное отличие RS5 от A5, конечно, скрывается внутри. Цилиндры потерял, а в скорости прибавил Предыдущий RS5 мог похвастаться V-образной восьмеркой под капотом, работавшей в паре с 7-скоростным "роботом" S-tronic, в этот раз немцы решили изменить все. Новый RS получил тот же двигатель V6 объемом 2.9 литра, который ставится на Porsche Panamera, но с увеличенной мощностью до 450 л.с. и 600 Н•м (у Панамеры 440 лошадей и 550 момента). Коробка тоже новая - 8 скоростной классический автомат ZF, который работает не так проворно, но свое дело знает. У двух поколений RS одинаковая мощность - 450 л.с., но атмосферник выдавал лишь 430 Н•м, что на 170 меньше, чем у новинки. Добавьте к этому диету, позволившую скинуть RS5 60кг, и получается, что теперь он разгоняется на 0.7 сек быстрее - 3.9 сек против 4.6. Динамика у атмосферника была плавнее, но чтобы достигнуть максимальной мощности, приходилось раскручивать двигатель до 8000 оборотов в минуту, в то время как V6 достаточно 5700. С потерей двух цилиндров и появлением турбин, стоящих на пути выхлопных газов, звук, конечно, стал хуже, но все равно бас достойный, чтобы носить шильдик RS. Одинокий полный привод Mercedes и BMW уже поняли, что приверженцев консервативного заднего привода становится все меньше, поэтому перешли на полный привод не только в массовом сегменте, но и среди заряженных версий, правда в своем классе RS5 пока одинок. C63 и M4 по-прежнему продаются исключительно с задним приводом, к конкурентам ракеты из Ингольштадта можно отнести непонятное мне купе Lexus RC F и американца, который у нас, к сожалению, не продается - ATS-F, оба тоже заднеприводные. Если говорить о заявленных цифрах, то только Cadillac предлагает клиенту ту же динамику разгона, немцы уступают 0,2 и 0,1 сек, а Lexus - 0,6, разницу можно списать на погрешность. Единственный показатель, в котором всех выносит Cadillac - максимальная скорость в 304км/ч, у всех троих немцев она классически ограничена на 250км/ч, за доплату Ауди готовы ослабить ограничение до 270... столько же, сколько у Lexus с завода. С точки зрения ежедневной эксплуатации RS5 однозначно выигрывает битву мощных купе, а на треке все не так гладко. Как и у предшественника, чувствуется дополнительная нагрузка на переднюю ось, поэтому повороты нужно проходить плавно - любое резкое движение может вынести купе мордой вперед. Межосевой дифференциал Torsen распределяет мощность в соотношении 40/60 в пользу задней оси, но подрифтить не получится - любая попытка контролировать занос заканчивается перераспределением мощности и идеальным выходом из поворота. За доплату можно получить активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги, карбонно-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы с системой Dynamic Ride Control и крышу, сделанную из углепластика. Самый уютный интерьер А что точно выделяет RS5 среди конкурентов, так это уютный интерьер. Обзорность отличная, качество материалов - все на высшем уровне, на задних сиденьях поместятся настоящие люди, и багажник вполне достойный - 465 литров. Но я сейчас говорю именно о том комфорте, который создается вокруг водителя - приятные сиденья и рулевое колесо, красивая информативная приборная панель, удобно расположенный экран мультимедиа и управление рядом с рычагом КПП. Как только вы привыкните к сложному меню и непривычному вводу данных для навигации, салон RS5 станет вторым домом или офисом. Это именно то, что склонит чашу весов в пользу RS5 при выборе спортивного купе. ru.motor1.com
Кто бы пояснил - что за мода пошла лепить мониторы на приборную панель сверху как какой-то непонятный планшет на присоске? Выглядит это, мягко говоря, не очень классически и не особо дорого, не говоря о шике, классе и т.д.